Размер рынка и тенденции

5.1. Объем рынка

Количество возможных посещений вероятно, пропорционален определенному проценту от текучести персонала по компаниям. Требует дополнительного изучения.

Объем поступлений – в зависимости от заинтересованности арматурных компаний по поддержанию сервиса сайта

5.2. Потенциальный годовой объем роста рынка

Количество желающих сменить работу в связи с колебаниями зарплат на рынке труда по нашему мнению увеличивается. Спад на рынке арматуры приводит к более жесткому отбору кандидатов по имеющемуся у них опыту. Эта тенденция растет. Общей тенденцией выступает смещение в сторону квалифицированных кадров и растущая дифференциация в требованиях к навыкам персонала.

5.3. Конкуренция

Конкурентами выступают агентства по персоналу, отраслевые информационные сайты, способные быстро организовать такой же сервис.

Недостатки конкурентов – стандартный подход, когда арматурные профессии или опыт не выделяется из общей массы, что серьезно затрудняет работу отделов по персоналу. Нет специализированного обучения, для арматурных компаний, и специализации на профессиях характерных для арматурной отрасли.

Достоинства – на стандартные сайты по поиску работы обращается большинство кандидатов. На них созданы стандартные программные оболочки портфолио кандидатов, облегчающие поиск.

 

Оценка доли рынка и продаж

6.1. Общий объем обращений может оцениваться по средней текучести персонала в компаниях. Предположительно 2-4%. Количество заполненных анкет может составить до 100. Количество вакансий (предположительно – до 150). Данные экстраполированы с других информационных сайтов, в частности www. Avok.ru. Это сайт отрасли «вентиляция и кондиционирование», близкой по типу работы к арматурной отрасли.

6.2. Оценка поступлений от организации сервиса «агентство по персоналу»

Размер трудовой миграции пока еще мал, поиск работы носит в целом характер «по месту жительства» и зависит от сосредоточения арматурных компаний.

Основные поступления возможны от крупных региональных компаний. Ожидаемая поддержка может составить до 30.000 Долл. в год.

Конкуренция сайтов по поиску персонала – по нашим данным по арматурной отрасли отсутствует.

 

План маркетинга

7.1. Пробный маркетинг – обращение к пользователям сайта и подписчикам журнала ТПА об организации нового сервиса «агентство по персоналу». Организация запросов к менеджерам по персоналу с предложением участвовать в поддержке сервиса. Формирование выводов об объемах поступлений от сервиса на сайте.

7.2. Реклама. Составление письменного обращения в журнале ТПА. Вставка купона для ответа для получателей журнала, не имеющих возможности обратиться напрямую на сайт.

7.3.   Получение ответов, выявление потенциальных «спонсоров» сервиса.

7.4. Договорная работа

7.5. Определение стоимости услуги для «спонсоров» - компаний – работодателей, как по ценам конкурентов, так и по издержкам организации сервиса на сайте.

7.6. Формирование внутренних процедур работы по формированию программной оболочки и ее поддержанию, обработке анкет, выставления на сайт и пр.

 

Стратегия маркетинга

8.1. Целевая аудитория

- арматурные заводы;

- арматурные предприятия;

 - посредники;

- предприятия, отраслей, широко использующих арматуры;

 - молодые специалисты и ВУЗы;

- др.

8.2. Поиск спонсоров

Через журнал ТПА и информационный сайт

8.3. Установление контактов – по прямым связям и через информационные письма в журнале ТПА

 

9. Ценообразование:

- по согласованию

 

Тактика предложения услуги

- самостоятельно, без посредников, через сайт.

 

Сервис

11.1. Дополнительно могут быть показаны стоимость работы на сегодня. Полезная информация по зарплатам на сегодня по специальности и пр.

11.2. Гарантии для соискателей – открытое размещение информации, прозрачность ответа.

 

Рекламирование

- прямая реклама по журналу ТПА, на сайте ТПА, объявления, приглашения и пр.

 

Дизайн

- полнота информации, пополнение сайта, использование компьютеризации в работе, например, по извещению работодателей о появлении новой кандидатуры или извещении соискателя об интересе к его резюме.

 

Затраты

В основном на продвижение и небольшое программное обеспечение. Требуется доисследовать.

Постоянные затраты – на поддержание сервиса и возможно специалиста для обработки документов

 

Требуемые средства

- Стартовые затраты – формирование базы данных специалистов и компаний, тексты, стандартные формы резюме, рассылки, ведение банка данных;

- затраты на разработку ПО, поддержание сервиса на сайте, возможно автоответчик и пр., офисная техника;

- при росте сервиса – возможно расширение услуг и в этом случае – прием дополнительного персонала на полный день – по приему запросов и заказов, консультации, подготовка договоров, обработка документации (копирование, рассылка и пр.).

 

Географическое положение

Оптимально в Санкт- Петербурге – являющемся кластером арматуростроения.

 

Требуемое оборудование

- компьютер, факсимильная и телефонная связь в будущем.

 

Стратегия и планирование

18.1. Самостоятельно принимаются заказы, проводится тестирование по стандартным заполняемым формам, проводится реклама и расчеты. Другие услуги на основе аутсорсинга. При падении спроса проблемы не испытываются, поскольку сервис можно «заморозить» на время по согласованию с компанией поддержки интернет - платформы.

18.2. При повышении спроса – возможно подключение специалистов на неполный рабочий день и пр.

18.3. Контроль за качеством предоставления услуги – по отзывам участников сервиса, а также накоплением опыта и проверки эффективности предлагаемых сервисов. Используются различные формы контроллинга проблем и претензий по обслуживанию.

 

19.   Требования к сотрудникам (по форме с обслуживанием сервиса «агентство по персоналу»)

19.1. База данных и рассылки – общая квалификация;

19.2. Прием документов – общая квалификация + владение приемами работы в канцелярии и секретариате;

19.3. Консультации - специалист по персоналу;

19.4. Оформление документов – не входит в сервис;

19.5. Расчеты – специалист – бухгалтер;

19.6. Стандарты обслуживания – вежливость, компетентность, комплексность, индивидуальность, документальность (работа по документам).

 

 

Управление

20.1. Поддержка сервиса – компания – владелец интернет – платформы;

20.2. Владелец сайта – основная нагрузка на ведение текущей работы;

20.3. Обучающие компании и специалисты – ведение курсов, обучение;

20.4. Аутсорсинговые фирмы – прочее.

 

Организация работы

21.1. Формирование интернет - платформы сервиса – IT- компания (Вектор);

21.2. Размещение сервиса – сайт ТПА

21.3. Ведение сервиса подраздела сайта ТПА «агентство по персоналу» - Специалист ТПА или по согласованию;

 

Ответственность

- в соответствии с распределением обязанностей по п. 22.

 

Поддержка бизнеса

Требуется в основном юридическая поддержка.

 

Календарный план

24.1. Ознакомление с проблемой и особенностями размещения информации о вакансиях на других отраслевых информационных сайтах;

24.2. Разработка пакета документов, которые должны предоставляться соискателями;

24.3. Подбор дополнительной информации для размещения на сайте (общее положение с занятостью в отрасли, компании – работодатели и пр. полезная информация.);

24.4. Подготовка писем;

24.5. Рассылка;

24.6. Получение ответов и начало работы сервиса;

24.7. Лицензирование деятельности при необходимости;

24.8. Подписание соглашений с заводами, представительствами компаний, и другими арматурными компаниями;

24.9. Широкая реклама для привлечения специалистов и сбор резюме и вакансий с сайтов арматурных компаний и сайтов по персоналу;

24.10. Мониторинг и решение проблем.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: