Критические проблемы и их решение

25.1. При снижении спроса – «замораживание» сервиса;

25.2. При неблагоприятной ситуации в экономике – сокращение затрат и сосредоточение на информационном сопровождении сервиса (не консультационном) или закрытие сервиса;

25.3. При росте почтовых затрат и затрат на рекламу - уменьшение затрат;

25.4. При нарушении плана развития – расширение освоенных возможностей;

25.5. Недостижение прибыльности – оценка и контроль в критических точках, прекращение сервиса при необходимости;

25.6. Трудности в связи с зависанием вакансий и большого срока их нахождения в базе – ограничение сроков размещения вакансий или резюме, их актуализация помесячно;

25.7. Недостаток ликвидности – уменьшение объема работ или повышение цены для работодателей;

25.8. Высокие затраты на развитие – накопление денежных средств, благодаря уже освоенным участкам;

25.9. Отсутствие высококвалифицированных работников для поддержания сервиса – привлечение рекрутинговых фирм по договору с поддержанием сервиса от них или их консультантов на неполный рабочий день.

 

 

Финансовый план

26.1. Прогноз прибыли и убытков

26.1.1. Примерный охват компаний – 5%. Из них платежеспособность – 1%, целевая аудитория на примере закрывающихся ежеквартально компаний – 20 компаний с 5-30 работниками – количество вакансий 600 специалистов.

26.1.2. Стоимость поддержания сервиса: аренда интернет – платформы – 15.000 руб\мес. Содержание 1-го специалиста для поддержания сервиса – 60.000 руб\мес.*

26.1.3. Количество заинтересованных компаний - до 50. Стоимость абонирования до 500 Долл\год. Общий доход 50х500 =25.000 Долл. \год. С разнесением по месяцам 25.000\12= 2080 Долл\мес. С учетом неудовлетворенных предложений (20%) 2080 х0,8= 1660 Долл.

26.1.4. Расходы:

a. Покупка услуг - со стороны рекламодателей 500 Долл\год. Подписчики – отделы персонала компаний;

b. Скидки – не предусматриваются;

c. Резерв – не предусматривается;

d. Материалы – бумага, конверты, бухгалтерские бланки, разное;

e. Прямые трудозатраты – ведение базы данных (печать на компьютере и размещение на сайте), получение, разбор и обработка корреспонденции и документации;

f. Накладные расходы – при организации своими силами рента – не предусмотрена, коммунальные расходы – не предусмотрены, телефон и телекоммуникационные расходы – списываются на расходы компании.

Общие объем расходов – до 300 евро в мес.

g. Налоги: НДС – 18%, налог на прибыль – 13%, подоходный – 13%, другие – до 37%;

Чистая прибыль за вычетом расходов:

(1660 – 300) \1,18\1,13\1,37\1,13 = 660 Долл.\мес

В связи с низкой прибыльностью и высокой стоимостью персонала для обслуживания рекомендуется увеличить годовой абонентский взнос с компаний до 1000 долл\год. Подлежит дальнейшему анализу и расчету.

 

27. Возможные дополнительные затраты из-за:

27.1. Резкого роста стоимости услуг персонала, интернет трафика и пр.;

27.2. Необходимости расширения персонала с развитием услуги;

27.3. Затрат на печать, поддержание базы данных, документацию и пр.;

27.4. Роста стоимости телефонной связи;

27.5. Первоначальных скидок на внедрение;

27.6. Первоначального провала ликвидности

27.7. Возможных долгов;

Устранение – за счет создания резервного фонда в 5-10% от оборота.

 

Прогноз баланса и контрольные цифры

28.1. Приход: Поступления от компаний – не менее 2000-3000 Долл \мес

28.1.1. Другие поступления (от сервисов по предоставлению книг, обучения, и пр.)

28.1.2. Заемных

Всего – до 3000-4000 Долл\мес

28.2. Расходы -

28.2.1. Издержки -

28.2.2. Комиссионные -

28.2.3. Трудозатраты – подлежат уточнению

28.2.4. Производственные и накладные расходы (аренда, расходы на продажу, затраты на претензии, административные расходы, налоги) -

Контрольная цифра – не более 800 Долл\мес.

 

Контроль и мониторинг

29.1. По финансовым документам и бухгалтерскому балансу;

29.2. Слежение за рынком – маркетинговый контроль, определение критического объема продаж.

 

Распределение доходов – на основе вложенного труда

30.1. За проработку материалов – *

30.2. За рекламу - *

30.3. За обработку данных - *

30.4. За обработку контрактов - *

30.5. За оформление документов и пр. *

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

Опросный лист компаний – работодателей и фирм по трудоустройству

 

1. Характеристики работы

1.1. Образование

1.2. Квалификация

1.3. Опыт работы …лет

1.4. Дополнительные навыки

1.5. Наличие дипломов, включая международные

1.6. Желание пройти обучение по специализации арматуры в школе арматуры ТПА*

1.7. Владение языком

1.8. Семейное положение

1.9. Возраст

1.10. Подтверждение здоровья

1.11. Пожелания по региону трудоустройства

2. Сроки предоставления вакансий

2.1. Немедленно

2.2. Годовая заявка

2.3. Включение в банк данных

 

Приложение 2

Примерная анкета для трудоустройства

 

1. Ф.И.О.

2.  Пол

3. Дата рождения

4. Документ, подтверждающий личность

5. Национальность

6. Адрес прописки

Адрес проживания, тел: дом., раб., моб.

7. Сведения об образовании

– средняя школа,

-профессионально-техническое училище,

- высшая школа:

Название, основные выпускные экзамены, основные предметы, нормальная продолжительность курсов, сроки посещения и окончания, полученная степень, диплом или свидетельство.

8. Личные навыки и дополнительные специальности помимо основного образования

9. Семейное положение:

- жена, мать, отец, дети, ближайшие родственники,

- проживаете один, с родственниками

10. Возраст

11. Состояние здоровья:

- перенесенные физические и психические заболевания,

- наличие инвалидности,

- рост,

- вес,

- группа крови,

- пристрастие к сигаретам, спиртному.

12. Владение иностранными языками:

- англ., др., на уровне

- говорю,

- пишу,

 - читаю, (укажите)

13. О себе

– интересы и увлечения,

- ваш характер

14. ФИО поручителя

- адрес,

- тел,

- финансовое положение

15. Ваше финансовое положение

– наличие собственности, земли, индивидуального дома, квартиры (муниципальной, приватизированной и пр.).

- Ваша последняя зарплата, наличие пенсии.

16. Трудоустройство

– кем желаете работать,

- характер трудоустройства (временно, срочно, постоянно).

 

 

Приложение 3

Рекламная листовка

 

Вниманию работодателей и соискателей

 

Уважаемые господа!

На сайте valverus.info открывается региональное агентство по персоналу с поддержанием банка данных специалистов. В банке приведена детальная информация по каждой вакансии, характер работы, необходимая квалификация, навыки, продолжительность периода работы, желаемый уровень зарплаты, предоставление питания, жилья, страховки и пр.

Характер вакансий различен, от инженеров и менеджеров до представителей рабочих специальностей.

Вакансии представлены по Центральному, Северо-западному и другим регионам.

В банке вакансий приводятся конкретные вакансии, описание работ у конкретных работодателей и агентств по трудоустройству. Приведены фирмы и организации, реально испытывающие потребности в людях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: