25.1. При снижении спроса – «замораживание» сервиса;
25.2. При неблагоприятной ситуации в экономике – сокращение затрат и сосредоточение на информационном сопровождении сервиса (не консультационном) или закрытие сервиса;
25.3. При росте почтовых затрат и затрат на рекламу - уменьшение затрат;
25.4. При нарушении плана развития – расширение освоенных возможностей;
25.5. Недостижение прибыльности – оценка и контроль в критических точках, прекращение сервиса при необходимости;
25.6. Трудности в связи с зависанием вакансий и большого срока их нахождения в базе – ограничение сроков размещения вакансий или резюме, их актуализация помесячно;
25.7. Недостаток ликвидности – уменьшение объема работ или повышение цены для работодателей;
25.8. Высокие затраты на развитие – накопление денежных средств, благодаря уже освоенным участкам;
25.9. Отсутствие высококвалифицированных работников для поддержания сервиса – привлечение рекрутинговых фирм по договору с поддержанием сервиса от них или их консультантов на неполный рабочий день.
Финансовый план
26.1. Прогноз прибыли и убытков
26.1.1. Примерный охват компаний – 5%. Из них платежеспособность – 1%, целевая аудитория на примере закрывающихся ежеквартально компаний – 20 компаний с 5-30 работниками – количество вакансий 600 специалистов.
26.1.2. Стоимость поддержания сервиса: аренда интернет – платформы – 15.000 руб\мес. Содержание 1-го специалиста для поддержания сервиса – 60.000 руб\мес.*
26.1.3. Количество заинтересованных компаний - до 50. Стоимость абонирования до 500 Долл\год. Общий доход 50х500 =25.000 Долл. \год. С разнесением по месяцам 25.000\12= 2080 Долл\мес. С учетом неудовлетворенных предложений (20%) 2080 х0,8= 1660 Долл.
26.1.4. Расходы:
a. Покупка услуг - со стороны рекламодателей 500 Долл\год. Подписчики – отделы персонала компаний;
b. Скидки – не предусматриваются;
c. Резерв – не предусматривается;
d. Материалы – бумага, конверты, бухгалтерские бланки, разное;
e. Прямые трудозатраты – ведение базы данных (печать на компьютере и размещение на сайте), получение, разбор и обработка корреспонденции и документации;
f. Накладные расходы – при организации своими силами рента – не предусмотрена, коммунальные расходы – не предусмотрены, телефон и телекоммуникационные расходы – списываются на расходы компании.
Общие объем расходов – до 300 евро в мес.
g. Налоги: НДС – 18%, налог на прибыль – 13%, подоходный – 13%, другие – до 37%;
Чистая прибыль за вычетом расходов:
(1660 – 300) \1,18\1,13\1,37\1,13 = 660 Долл.\мес
В связи с низкой прибыльностью и высокой стоимостью персонала для обслуживания рекомендуется увеличить годовой абонентский взнос с компаний до 1000 долл\год. Подлежит дальнейшему анализу и расчету.
27. Возможные дополнительные затраты из-за:
27.1. Резкого роста стоимости услуг персонала, интернет трафика и пр.;
27.2. Необходимости расширения персонала с развитием услуги;
27.3. Затрат на печать, поддержание базы данных, документацию и пр.;
27.4. Роста стоимости телефонной связи;
27.5. Первоначальных скидок на внедрение;
27.6. Первоначального провала ликвидности
27.7. Возможных долгов;
Устранение – за счет создания резервного фонда в 5-10% от оборота.
Прогноз баланса и контрольные цифры
28.1. Приход: Поступления от компаний – не менее 2000-3000 Долл \мес
28.1.1. Другие поступления (от сервисов по предоставлению книг, обучения, и пр.)
28.1.2. Заемных
Всего – до 3000-4000 Долл\мес
28.2. Расходы -
28.2.1. Издержки -
28.2.2. Комиссионные -
28.2.3. Трудозатраты – подлежат уточнению
28.2.4. Производственные и накладные расходы (аренда, расходы на продажу, затраты на претензии, административные расходы, налоги) -
Контрольная цифра – не более 800 Долл\мес.
Контроль и мониторинг
29.1. По финансовым документам и бухгалтерскому балансу;
29.2. Слежение за рынком – маркетинговый контроль, определение критического объема продаж.
Распределение доходов – на основе вложенного труда
30.1. За проработку материалов – *
30.2. За рекламу - *
30.3. За обработку данных - *
30.4. За обработку контрактов - *
30.5. За оформление документов и пр. *
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Опросный лист компаний – работодателей и фирм по трудоустройству
1. Характеристики работы
1.1. Образование
1.2. Квалификация
1.3. Опыт работы …лет
1.4. Дополнительные навыки
1.5. Наличие дипломов, включая международные
1.6. Желание пройти обучение по специализации арматуры в школе арматуры ТПА*
1.7. Владение языком
1.8. Семейное положение
1.9. Возраст
1.10. Подтверждение здоровья
1.11. Пожелания по региону трудоустройства
2. Сроки предоставления вакансий
2.1. Немедленно
2.2. Годовая заявка
2.3. Включение в банк данных
Приложение 2
Примерная анкета для трудоустройства
1. Ф.И.О.
2. Пол
3. Дата рождения
4. Документ, подтверждающий личность
5. Национальность
6. Адрес прописки
Адрес проживания, тел: дом., раб., моб.
7. Сведения об образовании
– средняя школа,
-профессионально-техническое училище,
- высшая школа:
Название, основные выпускные экзамены, основные предметы, нормальная продолжительность курсов, сроки посещения и окончания, полученная степень, диплом или свидетельство.
8. Личные навыки и дополнительные специальности помимо основного образования
9. Семейное положение:
- жена, мать, отец, дети, ближайшие родственники,
- проживаете один, с родственниками
10. Возраст
11. Состояние здоровья:
- перенесенные физические и психические заболевания,
- наличие инвалидности,
- рост,
- вес,
- группа крови,
- пристрастие к сигаретам, спиртному.
12. Владение иностранными языками:
- англ., др., на уровне
- говорю,
- пишу,
- читаю, (укажите)
13. О себе
– интересы и увлечения,
- ваш характер
14. ФИО поручителя
- адрес,
- тел,
- финансовое положение
15. Ваше финансовое положение
– наличие собственности, земли, индивидуального дома, квартиры (муниципальной, приватизированной и пр.).
- Ваша последняя зарплата, наличие пенсии.
16. Трудоустройство
– кем желаете работать,
- характер трудоустройства (временно, срочно, постоянно).
Приложение 3
Рекламная листовка
Вниманию работодателей и соискателей
Уважаемые господа!
На сайте valverus.info открывается региональное агентство по персоналу с поддержанием банка данных специалистов. В банке приведена детальная информация по каждой вакансии, характер работы, необходимая квалификация, навыки, продолжительность периода работы, желаемый уровень зарплаты, предоставление питания, жилья, страховки и пр.
Характер вакансий различен, от инженеров и менеджеров до представителей рабочих специальностей.
Вакансии представлены по Центральному, Северо-западному и другим регионам.
В банке вакансий приводятся конкретные вакансии, описание работ у конкретных работодателей и агентств по трудоустройству. Приведены фирмы и организации, реально испытывающие потребности в людях.