Практическое задание для самостоятельной работы

Проведите анализ интернет-версии печатного издания по своему выбору, опишите дизайн, контент, мультимедийные платформы и технологии, специфику деятельности конкретного печатного СМИ в интернете.

 

Рекомендуемая литература

1. Дзялошинский, И.М. Медиапространство России: пробуждение Соляриса: монография / И.М. Дзялошинский. — М: АПК и ППРО, 2012. — 422 с.

2. Драгунов, А.В. Журналистское образование и региональная пресса: партнерство и взаимовлияние (из опыта сотрудничества факультета журналистики и областной газеты «Южноуральская панорама») / А.В. Драгунов. — Челябинск: Изд. центр ЮУрГУ, 2012.
— 63 с.

3. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. — М.: Фокус-Медиа, 2010. — 200 с.

4. Кимайкин, С.И. Создание медиацентров на базе АНО редакций городских и районных газет / С.И. Кимайкин // Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства: материалы II Международной научно-практической конференции. — Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. — С. 21–25.

5. Лукина, М.М. Веб-версии газет: от интерактивности к модели участия / М.М. Лукина // Журналистика в 2007 году: СМИ в условиях глобальной трансформации социальной среды: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. — М.: Факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, 2008 // URL: https://clck.ru/9YsdY (дата обращения: 21.02.2014).

6. Региональные СМИ в условиях конвергенции (на примере Челябинской области): учеб. пособие / под ред. Л.П. Шестеркиной. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. — 260 с.

7. Уразова, С.Л. Конвергенция и медиа, или тренинг с необычным маршрутом / С.Л. Уразова // Вестник ВГИК, 2010. — №5. — С. 114–122.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: