По итогам практики на основании представленных материалов студенту проставляется зачет и (или) оценка

 

 

ЛИТЕРАТУРА

Основная литература

1. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2004.

2. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на Дону Феникс, 2012.

3. Заздравная чаша. Справочно – энциклопедическое издание. – М.: Евразия, 2012.

4. Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2011.

5. Обслуживание на предприятиях общественного питания.

Составитель Радченко Л.А. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.

Дополнительная литература.

6. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. Перевод с немецкого. Бем. Ю.О. – М.: Центрполиграф, 2012.

7. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ПрофОбрИздат, 2012.

8. Захарченко М.Н., Русакова Н.В., Кучер Л.С. Обслуживание на предприятии. – М: 2013.

9. Станкевич Г.П., Дунцова К.Г.. Справочник молодого официанта (учебное издание). – М: 2011.

10.  Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М: 2013.

11.   Берко Б.В. в, Беркова Г.И.. Приемы и банкеты. – Ростов – на – Дону: 2011.

12. Джоуиз Б. Приемы, тожества, банкеты. – М: 2011.

13. Коршунов Н.В.. Организация обслуживания в ресторанах. – М: 2012.

14. Крымская Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта. – М: 2011.

15. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М: 2012.

16. Лыба С. Прием гостей. – Рига: 2012.

17. Надеждин И.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. – М: 2013.

 

 

 




double arrow
Сейчас читают про: