1. Приложить должностную инструкцию администратора зала или метрдотеля данного предприятия.
2. Приложить квалификационные характеристики работников торгового зала.
3. Приложить табель учета рабочего времени обслуживающего персонала.
4. Приложить фото торгового зала и определить стиль интерьера.
5. Приложить виды меню и карты вин, используемые на данном предприятии.
6. При изучении торгового зала:
ü сделать план торгового зала
ü провести анализ технологического процесса подготовки торгового зала к обслуживанию.
7. Провести анализ готовности персонала торгового зала к работе:
ü соблюдение требований к внешнему виду официантов;
ü соблюдение правил во время обслуживания посетителей.
8. Дать оценку уровня организации обслуживания посетителей:
ü как производится встреча посетителей?
ü как производится подача меню и правила приёма заказов?
ü как производится подача блюд, напитков посетителям?
ü как производится расчёт с посетителями?
9. Провести анализ организации процессов различных видов обслуживания, прогрессивных форм и технологий обслуживания.
|
|
10. Дать рекомендации по устранению недостатков организации обслуживания потребителей в зале.
11.Предложить перечень предоставляемых услуг.
Отчет по заданию № 3.
График выхода на работу официантов и менеджеров составляет администратор. При составлении администратор учитывает пожелания персонала.
План торгового зала
Предварительная подготовка торгового зала способствует быстрому обслуживанию посетителей. Подготовка зала к обслуживанию осуществляется следующим образом:
ü протереть столы в торговом зале;
ü наполнить солонки, перечницы;
ü уложить в подставки бумажные салфетки.
Во время нахождения в зале официанту запрещается:
ü вести посторонние разговоры;
ü пользоваться жевательной резинкой;
ü курить.
Когда приходят посетители, они раздеваются в торговом зале, так как именно в зале стоят специальные вешалки для верхней одежды. На столах уже расположено меню, посетители выбирают блюда, по прошествии нескольких минут, официант принимает у гостей заказ. Он записывает его в блокнот и обязательно зачитывает содержание заказа во избежание ошибок. Затем официант пробивает заказ на контрольно-кассовом аппарате и передает чек с заказом поварам. После передачи заказа на кухню, официант проводит сервировку стола (выносит в корзине столовые приборы). Следующим шагом официанта следует вынос всех заказанных блюд посетителем.