Рекомендации по составлению письменного отчёта к теме № 3

1. Приложить должностную инструкцию администратора зала или метрдотеля данного предприятия.

2. Приложить квалификационные характеристики работников торгового зала.

3. Приложить табель учета рабочего времени обслуживающего персонала.

4. Приложить фото торгового зала и определить стиль интерьера.

5. Приложить виды меню и карты вин, используемые на данном предприятии.

6. При изучении торгового зала:

ü сделать план торгового зала

ü провести анализ технологического процесса подготовки торгового зала к обслуживанию.

7. Провести анализ готовности персонала торгового зала к работе:

ü соблюдение требований к внешнему виду официантов;

ü соблюдение правил во время обслуживания посетителей.

8. Дать оценку уровня организации обслуживания посетителей:

ü как производится встреча посетителей?

ü как производится подача меню и правила приёма заказов?

ü как производится подача блюд, напитков посетителям?

ü как производится расчёт с посетителями?

9. Провести анализ организации процессов различных видов обслуживания, прогрессивных форм и технологий обслуживания.

10. Дать рекомендации по устранению недостатков организации обслуживания потребителей в зале.

11.Предложить перечень предоставляемых услуг.        

 

Отчет по заданию № 3.

График выхода на работу официантов и менеджеров составляет администратор. При составлении администратор учитывает пожелания персонала.

План торгового зала

 

 


Предварительная подготовка торгового зала способствует быстрому обслуживанию посетителей. Подготовка зала к обслуживанию осуществляется следующим образом:

ü протереть столы в торговом зале;

ü наполнить солонки, перечницы;

ü уложить в подставки бумажные салфетки.

 

Во время нахождения в зале официанту запрещается:

ü вести посторонние разговоры;

ü пользоваться жевательной резинкой;

ü курить.

 

Когда приходят посетители, они раздеваются в торговом зале, так как именно в зале стоят специальные вешалки для верхней одежды. На столах уже расположено меню, посетители выбирают блюда, по прошествии нескольких минут, официант принимает у гостей заказ. Он записывает его в блокнот и обязательно зачитывает содержание заказа во избежание ошибок. Затем официант пробивает заказ на контрольно-кассовом аппарате и передает чек с заказом поварам. После передачи заказа на кухню, официант проводит сервировку стола (выносит в корзине столовые приборы). Следующим шагом официанта следует вынос всех заказанных блюд посетителем.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: