Установить правила оформления товарным знаком R

Буква R в кружочке- RegistredTradeMark (Зарегистрированный товарный знак), расположенная в правом верхнем или в правом нижнем углу названия торговой марки говорит о том, что данный товарный знак зарегистрирован соответствующим образом и имеет правовую защиту согласно действующему Патентному законодательству.
Ставится правообладателем на свой продукт. После этого всем видно что логотип товара защищается патентом и никто, кроме владельца не имеет права ставить этот логотип на свою продукцию.

Чтобы получить этот знак нужно 1)выбрать бренд и проверить нет ли похожего зарегестрированного

2) Далее подать заявку на регистрацию (док-ты – полная инф-ия о заявителе – наименование, юр.адрес, копия свидетельства о регистрации и копия рнн) 3)оплатить пошлину и подать документы.


БИЛЕТ № 29

Определить понятие «Изделия медицинского назначения».

Изделия медицинского назначения (ИМИ) — это медицинские изделия из стекла, полимерных, резиновых, текстильных и иных материалов, наборы реагентов и контрольные материалы для них, другие расходные средства и изделия, в основном однократного применения, не требующие технического обслуживания при использовании

изделия медицинского назначения (ИМН)- изделия, предназначенные для применения в медицинской практике - приспособления, перевязочные и шовные средства, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для:

профилактики, диагностики, лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены или модификации частей тканей, органов и организма человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических

функций, контроля над зачатием; воздействия на организм человека таким образом, что их

функциональное назначение не реализуется путем химического, фармакологического, иммунологического или метаболического взаимодействия с организмом человека.

Дать определение понятию «дженерик».

Джене́рик (англ. genericdrug) — лекарственное средство, продающееся под международным непатентованным названием либо под патентованным названием, отличающимся от фирменного названия разработчика препарата

Лекарственный препарат, который по своему предназначению может заменить инновационное лекарство, он не имеет патента и выходит в продажу, когда лицензия истекла. Дженерический лекарственный препарат имеет отличие по своему составу от оригинального как в количественном, так и качественном аспекте.

 

Дать определение термину «серия»

серия лекарственного средства -количество лекарственного средства, произведенное в результате одного технологического цикла его производителем;

 

БИЛЕТ № 30

Определить свойства ассортимента фармацевтических товаров.

Ассортимент товаров – набор товаров, объединённых по одному признаку или по совокупности признаков. Ассортимент мед-их товаров подразделяют по местонахождению и широте охвата товаров, хар-ру удовлетворения потребностей (спросу), способу формирования. Промышленный ассортимент – совокупность товаров, выпускаемых предприятиями различных отраслей промышленности. Торговый ассортимент – ассортимент товаров, поступающих на оптовые и розничные торговые предприятия (в сферу обращения и реализации). Показатель ассортимента – количественное выражение свойств ассорти- мента. Широта ассортимента характеризует количество ассортиментных групп товаров. Её анализируют с помощью коэффициента широты ассортимента (К ш), равного отношению фактической (Ш ф) широты ассортимента к базовой (Ш б), исчисляют в долях единицы или в процентах. Кш=Шф:Шб Широта фактическая – количество ассортиментных групп то- варов, имеющихся в наличии в аптеке Широта базовая – количество ассортиментных групп товаров, регламентированное нормативными Полнота ассортимента характеризует число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе. Полноту ассортимента выражают коэффициентом полноты (К п) в частях или процентах, вычисляют как отношение действительной полноты ассортимента (П ф) к базовому показателю (П б). Кп=Пф:Пб Глубина ассортимента характеризует наличие разновидностей одного вида товара (или вариантов отдельных товаров). Показатель коэффициент глубины (К г), определяемый отношением фактической глубины ассортимента (Г ф) к базовому показателю (Г б). Кг=Гф:Гб. Фактическая глубина.Базовая глубина ассортимента. Степень использования ассортимента – показатель использования ассортимента товаров, имеющихся в организации, за определённый период времени. Новизна (обновление) ассортимента – способность набора товаров удовлетворять изменившимся потребностям за счёт новых товаров. Новизна характеризуется действительным обновлением – количеством новых товаров в общем перечне (Н) – и индексом обновления (К), равным отношению количества новых товаров к общему количеству наименований товаров (В) или действительной широте.

Дать определение понятию «основные препараты».

основные товары — товары, которые приносят магазину большую часть прибыли (не менее 50%) и находятся на стадии роста;

 

Установить мотивационную и эмоциональную функции маркировки товаров.

Эмоциональная и мотивационная функции маркировки взаимно связаны. Красочно оформленная маркировка, поясняющие тексты, применение общепринятых символов вызывают у потреби теля положительные эмоции и служат важной мотивацией для принятия решения о покупке товара. Это очень хорошо знают изготовители импортных товаров, красочная маркировка которых привлекает покупателей, особенно если эти товары приобретаются впервые

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: