Учебно - методическое обеспечение курса

В курсе используются стандартные программы, входящие в офис -2007(компания «Майкрософт»). Для проведения курса используются рабочие тетради: Молчанов Н.Н., Муравьева О.С. Маркетинг, СПб., ОЦЭиМ, 2008

Для проведения курса требуется аудитория, оборудованная проекционной техникой, аппаратура для просмотра учебных фильмов(DVD привод). Для выполнения творческих и расчетных работ слушателям необходимы компьютеры. Необходимы тестовые материалы для промежуточной и итоговой аттестации.

Фильмы по курсу:

«Разработка стратегии фирмы»;

«Прямые продажи».

Деловая игра:

«Разработка маркетинговой стратегии фирмы».

 

6.Рекомендуемая литература

Основная литература:

1.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации.- М.: Финансы и статистика, 2003

2.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования(7-издание) М., Питер, 2004

3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации- СПб. Питер, 2001

4.Бобби Джи Имидж фирмы - СПб.: Питер, 2000

5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования(основные концепции и методы) СПб, Вектор, 2005

6.Дэй Дж. Стратегический маркетинг.- М.: Эксмо-Пресс, 2002

7.Дейан А. Изучение рынка - СПб.: «Нева», 2003

8.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Шарахин П.С. Маркетинг в информационном обществе, СПб., СПбГУ, 2006

9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М., Питер 2003

10.Котлер Ф., Триас де Без Ф Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей –СПб.: «Нева», 2004

11.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии- М.: Юристъ, 2001

12.Крофт М.Д. Сегментирование рынка –СПб.: Питер,2000

13. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок(стратегический и операционный маркетинг) –СПб.: Питер, 2007.

14.Маркетинг(хрестоматия) /Под ред В.И. Видяпина/ - СПб., Питер 2004

15.Менеджмент технологических инноваций / Под ред Валдайцева С.В., Молчанова Н.Н./ СПбГУ, 2003 главы 2, 3, 8.

16.Молчанов Н.Н., Муравьева О.С. Маркетинг, СПб., ОЦЭМ, 2008

17.Руделиус У. Маркетинг - М., «ДеНово», 2004

18.Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления М., Инфра-М, 2005

19.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент – СПб.: Нева, 2003

20. Хоппе К.Х., Пецольдт К., Валдайцев С.В., Молчанов Н.Н. Малое инновационное предпринимательство, СПбГУ, 2004

21.Черчиль Г.А. Якобуччи Д. Маркетинговые исследования.- СПб. «Нева», 2004

22.Энджелл ДЖ., Блэкуэлл Д., Миниард П. Поведение потребителей СПб., Питер, 2002

Дополнительная литература:

Журналы.

МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

ЛОГИСТИКА СЕГОДНЯ

РЕКЛАМНЫЙ ЖУРНАЛ

РЕКЛАМА И ЖИЗНЬ

ПРАКТИКА РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: