Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

В поселке Яблоновском

 

 

Факультет                                Инженерно-экономический                                             

Кафедра                        Социально-культурного сервиса и туризма                               

 

                                                                             УТВЕРЖДАЮ

 

                                                                                           Зам. директора по УВР

 

                                             ____________ И.В. Балашова

 

«_____»__________ 20_____г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по дисциплине Б.1.3. Иностранный язык                                                                              

 

 

по направлению подготовки бакалавров   081100.62 «Государственное и муниципальное управление»

 

по профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

 

Квалификация (степень)

выпускника                                  Бакалавр                                                                         

 

 

 

 поселок Яблоновский


Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВО и учебного плана МГТУ по
направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление»       

 

Составитель рабочей программы:

 

 

кандидат филологических наук, доцент     Хачак С.К.
(должность, ученое звание, степень) (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

 

социально-культурного сервиса и туризма

 

Заведующий кафедрой       Хачак С.К.
«___»________2012г. (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение)                                                            «___»_________20__г.

 

 

Председатель учебно-методического совета направления (специальности) (где осуществляется обучение)      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Декан факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 

 

Зав. выпускающей кафедрой по направлению (специальности)      
  (подпись)   (Ф.И.О.)

 



Цели и задачи освоения дисциплины

 

Основной целью курса является повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Задачами дисциплины являются:

- развитие навыков чтения и письма;

- развитие навыков устной разговорно-бытовой речи;

- развитие навыков публичной речи (сообщение, доклад, дискуссия)

- знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности;

- развитие навыков восприятия звучащей речи;

- развитие основных навыков письма для публикаций и ведения переписки.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

 

Курс иностранного языка является многоуровневым и разрабатывается в контексте непрерывного образования. Изучение иностранного языка строится на междисциплинарной интегративной основе.  Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла ООП бакалавриата по направлению подготовки 081100 Государственное и муниципальное управление.

 

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения
дисциплины

 

Дисциплина нацелена на формирование общекультурных компетенций:

- знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК-3);

– умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9);

– владение одним из иностранных языков как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения (ОК-11).

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

– специфику артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля произношения, характерные для сферы профессиональной коммуникации; чтение транскрипции;

– понятия дифференциации лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и др.);

– понятие о свободных и устойчивых словосочетаниях, фразеологических единицах;

– понятие об основных способах словообразования;

– понятие об обиходно-литературном, официально-деловом, научном стилях, стиле художественной литературы; основные особенности научного стиля; культуру и традиции стран изучаемого языка, правила речевого этикета;

уметь:

– использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

 – самостоятельно осваивать отведенные для соответствующей работы темы курса и выполнять данные в ее рамках задания;

владеть:

– лексическим минимумом в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

– грамматическими навыками, обеспечивающими коммуникацию общего характера без искажения смысла при письменном и устном общении;

– основными грамматическими явлениями, характерными для профессиональной речи;

– навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

– навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления;

– навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии;

– навыками литературной и деловой письменной и устной речи на изучаемом иностранном языке.


Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы для ОФО

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа).

 


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1 2 3 4
Аудиторные занятия (всего) 162/ 4,5 54 /1,5 54/1,5 54/1,5  
В том числе:          
Лекции (Л) - - - - -
Практические занятия (ПЗ) 162/4,5 54 /1,5 54/1,5 54/1,5  
Семинары (С) - - - - -
Лабораторные работы (ЛР) - - - - -
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего) 54/1,5   18/0,5 18/0,5 18/0,5  
В том числе:          
Тестирование on-line 18/0,5 6/0,16 6/0,16 6/0,16  
E-learning 18/0,5 6/0,16 6/0,16 6/0,16  
Реферат 9/0,25 3/0,08 3/0,08 3/0,08  
Внеаудиторное чтение 9/0,25 3/0,08 3/0,08 3/0,08  
Форма промежуточной аттестации: экзамен 36/1     36/1  
Общая трудоемкость 252/7 72/2 72/2 72/2  

 


Объем дисциплины и виды учебной работы для ЗФО

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

1 2 3 4
Аудиторные занятия (всего) 26/ 0,7 8/0,2 10/0,3 8/0,2  
В том числе:          
Лекции (Л) - - - - -
Практические занятия (ПЗ) 26/ 0,7 8/0,2 10/0,3 8/0,2  
Семинары (С) - - - - -
Лабораторные работы (ЛР) - - - - -
Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего) 226/6,3   72/2 72/2    
В том числе:          
Тестирование on-line 36/1 12/0,3 12/0,3 12/0,3  
E-learning 72/2 24/0,7 24/0,7 24/0,7  
Реферат 46/1,3 12/0,3 12/0,3 22/0,6  
Внеаудиторное чтение 72/2 24/0,7 24/0,7 24/0,7  
Форма промежуточной аттестации: экзамен          
Общая трудоемкость 252/7 80/2,2 82/2,3 90/2,5  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: