| Название темы | Цели и задачи | |
| Сентябрь | ||
| «Осеннее дерево» | Формировать умения отделять необходимые части от целого куска пластилина, придавать им нужную форму. Развивать чувство композиции | |
| «Овощи». | Формировать умения лепить овощи: помидор и огурец, используя знакомые приемы лепки; закрепить умения располагать овощи на тарелке. Развивать чувство композиции | |
| «Фрукты» | Формировать умения лепить фрукты: яблоко, грушу, используя знакомые приемы лепки. Закрепить умение лепить тарелку для фруктов. Развивать глазомер. | |
| Октябрь | ||
| «Цветок для мамы» | Формировать умение создавать композиции из различных частей, развивать чувство композиции. Воспитывать внимательность | |
| Береза и елочка» | Формировать умения передавать характерные особенности строения различных видов деревьев; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать внимательность | |
| Ноябрь | ||
| «Грузовик» | Формировать умения лепить грузовик из нескольких деталей, закрепить умения соединять детали. Воспитывать самостоятельность | |
| Декабрь | ||
| «Светофор» | Формировать умение создавать композицию, правильно располагать детали, закрепить ПДД, воспитывать внимательность | |
| «Головные уборы» | Формировать умения лепить различные головные уборы, закрепить умения соединять детали, развивать мелкую моторику рук | |
| «Снегурочка танцует» | Формировать умения лепить Снегурочку из конуса, показать возможности передачи движений, развивать чувство формы и пропорций | |
| Январь | ||
| «Любимый сказочный герой» | Формировать умения лепить любимого сказочного героя (колобка), создавать композицию; закрепить умения пользоваться стекой. Воспитывать аккуратность | |
| Февраль | ||
| «О чем мечтает кот» | Формировать умения создавать пластическую композицию, развивать способности формообразованию. Воспитывать интерес к лепке | |
| «Петя-петушок» | Формировать умения создавать выразительный образ петушка из пластилина. Вызвать интерес к экспериментированию в творчестве. Воспитывать внимательность | |
| Март | ||
| «Прилетайте в гости» | Формировать умения лепить птиц из нескольких частей. Развивать чувство формы, способность к композиции. Воспитывать интерес к природе | |
| «Цветы-сердечки» | Формировать умения лепить цветы разными способами, вызвать интерес к обрамлению лепных картин. Развивать чувство формы и ритма | |
| «Жуки на цветочной клумбе» | Формировать умения лепить жуков, передавая их строение. Закрепить лепку полусферы. Воспитывать внимательность, аккуратность | |
| Апрель | ||
| «Фигурка черепашки» | Формировать умения использовать в лепке природный материал (скорлупу грецкого ореха), развивать творческое воображение. | |
| «Фиалка» | Формировать умения лепить цветок фиалки, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к природе | |
| Май | ||
| «Веселые вертолеты» | Формировать умения лепить вертолет из различных по форме деталей, обратить внимание на способы соединения деталей. Развивать глазомер | |
| «Мухомор» | Формировать умения лепить гриб мухомор, уточнить представление о строении мухомора, воспитывать интерес к познанию природы | |
«Художественно-эстетическое развитие»






