Режим дня в теплый период года

Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 9.00
Непосредственная образовательная деятельность 9.10 – 10.00
Игры, самостоятельная деятельность 10.00 – 10.30
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 10.30 – 10.40
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки   10.40 – 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.30
Подготовка ко сну, сон 12.30 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.50
Самостоятельная деятельность 15.50 – 16.10
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой 16.10 – 18.00

Режим дня в холодный период года

Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 9.00
Непосредственная образовательная деятельность 9.10 – 10.00
Совместная деятельность (игры, наблюдения, труд, поручения) 10.00 – 10.30
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак 10.30 – 10.40
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки 10.40 – 11.40
Возвращение с прогулки, игры 11.40 – 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 – 12.30
Подготовка ко сну, сон 12.30 – 15.00
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.00 – 15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.20 – 15.50
Игры, самостоятельная деятельность 15.50 – 16.10
Подготовка к прогулке, прогулка, игры Уход домой 16.10 – 18.00

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка

    Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области):

— социально-коммуникативное развитие;

— познавательное развитие;

— речевое развитие;

— художественно-эстетическое развитие;

— физическое развитие.

Содержаниепсихолого-педагогическойработы

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»

Основная цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

Задачи:

1) Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

2) Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.

3) Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

4) Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

5) Формирование готовности к совместной деятельности.

6) Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

7) Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

8) Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

    Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

    Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровыеситуации, способствующие формированию внимательного, заботливогоотношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика.

     Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

     Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

    Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

    ОбразЯ. Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова).

    Семья. Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.).

    Детскийсад. Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформлениягрупповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески,удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками).

    Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений.

    Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту.

    Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

    Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.

    Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.

    Роднаястрана. Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: