Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика | 7.30 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 9.00 |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.10 – 10.00 |
Игры, самостоятельная деятельность | 10.00 – 10.30 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.30 – 10.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность Возвращение с прогулки | 10.40 – 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 – 12.30 |
Подготовка ко сну, сон | 12.30 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.50 |
Самостоятельная деятельность | 15.50 – 16.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой | 16.10 – 18.00 |
Режим дня в холодный период года
Прием детей, игры, дежурства, утренняя гимнастика | 7.30 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак | 8.20 – 9.00 |
Непосредственная образовательная деятельность | 9.10 – 10.00 |
Совместная деятельность (игры, наблюдения, труд, поручения) | 10.00 – 10.30 |
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | 10.30 – 10.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | 10.40 – 11.40 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.40 – 12.00 |
Подготовка к обеду, обед | 12.00 – 12.30 |
Подготовка ко сну, сон | 12.30 – 15.00 |
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры | 15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 – 15.50 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.50 – 16.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка, игры Уход домой | 16.10 – 18.00 |
Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка
|
|
Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – образовательные области):
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Содержаниепсихолого-педагогическойработы
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
Основная цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
Задачи:
1) Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
2) Развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками.
3) Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
4) Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
|
|
5) Формирование готовности к совместной деятельности.
6) Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.
7) Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
8) Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровыеситуации, способствующие формированию внимательного, заботливогоотношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика.
Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.
Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание
ОбразЯ. Постепенно формировать образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова).
Семья. Беседовать с ребенком о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.).
Детскийсад. Формировать у детей положительное отношение к детскому саду. Обращать их внимание на красоту и удобство оформлениягрупповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески,удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками).
Знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий, подчеркивая его красоту, удобство, веселую, разноцветную окраску строений.
Обращать внимание детей на различные растения, на их разнообразие и красоту.
Вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам и пр. Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада.
Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.
Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра, заведующая, старший воспитатель и др.), их труду; напоминать их имена и отчества.
Роднаястрана. Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней: напоминать детям название города (поселка), в котором они живут; побуждать рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке) и пр.