double arrow

В заданиях 28 проверяется умение построить профиль рельефа местности, используя умения пользоваться масштабом и читать изображение рельефа на топографической карте.

Пример 1

Постройте профиль рельефа местности по линии А–В. Для этого перенесите основу для построения профиля на бланк ответов № 2, используя горизонтальный масштаб – в 1 см 50 м и вертикальный масштаб – в 1 см 10 м. Укажите на профиле знаком «Х» положение родника.

 

 

 


 

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы
1) На рисунке в ответе длина горизонтальной линии основы профиля равна 80 ± 2 мм и расстояние от левой вертикальной оси до родника – 38 ± 2 мм. 2) Форма профиля в основном совпадает с эталоном. 3) На участке 2 склон круче, чем на участке 3  
Ответ включает все три названных выше элемента 2
Ответ включает один (1-й) ИЛИ два (любых) из названных выше элементов 1
Все ответы, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1 и 2 балла 0
Максимальный балл 2

В заданиях 29 проверяются умения объяснять существенные признаки географических объектов и явлений (демографическую ситуацию отдельных стран и регионов мира, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий); умения использовать знания в практической деятельности и повседневной жизни для и объяснения разнообразных явлений (текущих событий и ситуаций) в окружающей среде,

Пример 2

 

В таблице представлены статистические данные, характеризующие население Камбоджи и Республики Корея. Используя данные таблицы, объясните, почему в Камбодже доля лиц старше 65 лет в возрастной структуре населения меньше, чем в Республике Корея. Укажите две причины. Если Вы укажете более двух причин, оцениваться будут только две, указанные первыми.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: