Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задание 31 (см. пример 6)




Пример 1 ответа на задание 31: «В Афганистане больше развито сельское хозяйство, т.к. это отсталая бедная страна.». В данном ответе отсутствуют все три элемента верного ответа. Поэтому такой ответ должен оцениваться в0 баллов.

Пример 2 ответа на задание 31: «1) В Афганистане больше доля сельского хозяйства в ВВП– 38%, а в Португалии – 7%». В ответе выпускника присутствует только первый элемент верного ответа. Сравниваются данные, указанные в таблице. Выпускник не определяет долю сельского хозяйства в экспорте Афганистана и Португалии и соответственно, не делает вывода. Поэтому такой ответ должен оцениваться в0 баллов.

Пример 3 ответа на задание 31: «Афганистан более аграрная страна, чем Португалия (в Афганистане с/х играет бóльшую роль), т.к. в структуре экспорта Афганистана доля сельского хозяйства выше, чем в Португалии (40% и 8%соответственно)». В ответе выпускника присутствует второй и третий элементы верного ответа. Выпускник долю сельского хозяйства в экспорте Афганистана и Португалии дает в виде числовых значений и делает на основании полученных результатов вывод. Такой ответ должен оцениваться в1 балл.

Пример 4 ответа на задание 31: «В отраслевой структуре ВВП Португалии доля сельского хозяйства ниже – 7%,а в Афганистане 38%. Еще в экспорте Афганистана доля сельского хозяйства выше, чем в Португалии: 200 : 500 больше, чем 3800 : 47000» Значит в целом в хозяйстве Афганистана с.х. играет более важную роль.

В ответе выпускника присутствуют все три элемента верного ответа. Сравниваются данные отраслевой структуры ВВП, указанные в таблице. Выпускник правильно определяет долю сельского хозяйства в экспорте Афганистана и Португалии, и верно делает вывод. Поэтому такой ответ должен оцениваться в2 балла.

Задание 32 ( см. пример 7)

 

Пример 1 ответа на задание 32: «Выше всего Солнце будет в пункте А, т.к. он восточнее, чем все остальные.»

В этом ответе отсутствуют элементы верного ответа, представленные в критериях. Такой ответ, согласно указаниям к оцениванию, оценивается 0 баллов.

 

Пример 2 ответа на задание 32: «Все пункты расположены в восточном полушарии, значит 12-7=5, 5х15=75; ближе всего к 75 в.д. пункт D. В пункте D Солнце будет выше всего над горизонтом»

В этом ответе присутствуют два (второй и третий) элементы содержания верного ответа. В соответствии с указаниями к оцениванию такой за такой ответ дается 1 балл.

 

Пример 3 ответа на задание 32: «Выше всего Солнце будет там, где полдень
(12-7) х 15 = 75˚ в.д. Все пункты на одной широте. Пункт С ближе меридиану, на котором полдень.»




В этом ответе присутствуют все три элемента верного ответа, представленные в критериях. Такой ответ оценивается 2 баллами.

 


Задание 33 (см. пример 8)

Пример 1 ответа на задание 33: «Показатель ЕП в 2011 г. составил 7‰.

В этом ответе показатель естественного прироста определен неверно, запись решения отсутствует, поэтому в соответствии с указаниями к оцениванию такой ответ должен быть оценен в 0 баллoв.

 

Пример 2 ответа на задание 33: «-0,6%»

В этом ответе запись решения отсутствует, вместо знака ‰ указан знак%. Такой не соответствует ни одному из критериев выставления оценки в 1 балл, поэтому в соответствии с указаниями к оцениванию такой ответ должен быть оценен в 0 баллoв.

 

Пример 3 ответа на задание 33: «Показатель ЕП в 2011 г. составил -0,6‰».

 В этом ответе указан верный ответ, но отсутствует запись решения. В соответствии с указаниями к оцениванию такой ответ должен быть оценен в 1 балл.

 

Пример 4 ответа на задание 33: «–1670 : 2 632 312 × 1000 =–0,5276474. Естественный прирост был -0,5‰»

В этом ответе приведена запись решения, но получен неверный ответ. В соответствии с указаниями к оцениванию такой ответ должен быть оценен в 1 балл.

 

Пример 5 ответа на задание 33: «–1670 : 2 632 312 × 1000 ≈–0,3‰». В этом ответе приведена запись решения, но получен неверный ответ. В соответствии с указаниями к оцениванию такой ответ должен быть оценен в 1 балл.

 

Пример 6 ответа на задание 33: «–1670 : 2 632 312 × 1000 ≈–0,6%». В этом ответе приведена запись решения, но вместо знака ‰ указан знак %. В соответствии с указаниями к оцениванию такой ответ должен быть оценен в 1 балл.

Пример 7 ответа на задание 33: «–1670 : 2 632 312 × 1000 ≈–0,6‰». В этом ответе приведена запись решения, указан правильный ответ. В соответствии с указаниями к оцениванию такой ответ должен быть оценен в 2 балла.

 





Дата добавления: 2018-03-09; просмотров: 8; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8839 - | 8366 - или читать все...

 

3.83.188.254 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.