Длительность гонки и сессии

15.1. Команда самостоятельно принимает решение о длительности сессий, которые должен проехать каждый из ее Пилотов, согласно правилам данного Регламента.

15.2. Общее время соревнования (от старта до финиша гонки) – 90 минут.

Дистанция гонки не делится на отдельные заезды.

15.3. При распределении длительности сессий между пилотами, следует придерживаться следующих правил: Максимальное допустимое время сессии на одном карте – 30 минут. Минимальное время на одного пилота в гонке за все его сессии – 35 минут.

Количество смен Пилотов за гонку не ограничено.

15.4. Отсчет сессии первого пилота в каждой команде начинается с момента старта гонки (запуска хронометража). Окончание сессии одного пилота и начало сессии следующего фиксируется в момент пересечения отсечки.

Время окончания последней сессии приравнивается к 90 минутам от начала гонки, при этом, если значение разности "<90 минут> минус <время начала последней сессии (отсчитывается от старта гонки)>" будет отлично от нормативов, указанных в п.15.3, к команде будут применены наказания, описанные в соответствующих подпунктах п.25.

Остановка гонки

В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. После вывешивания красного флага, обозначающего остановку гонки, Участники заезда должны снизить скорость и заехать в зону «пит-лейн». Обгоны запрещены. Во время остановки на «пит-лейн» смена Пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из «пит-лейн» в том же порядке, в каком Участники заезжали на «пит-лейн», и по команде судьи выпуска.

Действия пилотов при поломке карта

17.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающем опасность для других пилотов, находящихся на трассе, Главный судья принимает решение об его эвакуации на «пит-лейн». В этом случае заезд может быть остановлен.

17.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из зоны «пит-лейн» исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».

17.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться, когда ему будет предоставлен сменный карт.

17.4. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик и номер переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика номера) он обязан по сигналу заехать на «пит-лейн» для устранения несоответствий.

Процедура финиша

18.1. Через 90 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки взмахом клетчатого флага лидирующей команде. После того, как лидеру заезда был показан финишный флаг, такой же флаг показывается всем остальным Пилотам, находящимся на трассе.

18.2. Победителем гонки считается команда, проехавшая за время соревнования наибольшее количество кругов (с учетом отложенных штрафов) и первой пересекшая отсечку среди команд-лидеров после остановки хронометража.

18.3. Если во время гонки произошел сбой системы хронометража, утерян на трассе датчик и один, или несколько кругов команды не отсеклись, то по окончании гонки или по ее ходу Главный судья добавляет к результату команды не отсекшиеся круги. Количество добавленных кругов определяется, как время между последним отсекшимся кругом до потери датчика (сбоя системы) и отсечкой круга после устранения неисправности, минус среднее время всех питстопов команды во время гонки, деленное на среднее время из последних 5-ти кругов команды перед моментом возникновения неисправности (без учета времени плановых смен, или времени отбытия наказания) минус один круг.

19. Во время проведения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе, а также соблюдать все пункты данного Регламента.

20. Ремонт, обслуживание и заправка картов осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба. Возможна внеплановая заправка или ремонт карта во время заездов, при этом Пилоту предоставляется сменная машина, на которой он продолжает соревнование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: