Процедура проведения соревнования

РЕГЛАМЕНТ

Соревнований полюбительскому картингу

«OpenRacingDay», сокращенно «ORDa»

Дата проведения.

Г.

Название.

Pre-Party Race

3. Статус:

Командная 90-минутная гонка.

4. Цель мероприятия:

Развитие и популяризация автоспорта, предоставление возможности начинающим пилотам познакомиться с форматом марафонских гонок, выявление быстрейшей команды среди участников.

Организаторы гонки и официальные лица.

Open Racing Day совместносМонако RRT karting club

Организаторы соревнования:

Инициативная группа любителей картинга OpenRacingDay

Картодром «Монако RRT karting club»

Спортивный директор соревнования и Руководитель гонки – Овчинников Михаил.

Главный судья –Зиваков Максим

Секретарь соревнования – Виноградова Наталья, Летунов Сергей.

Место проведения.

Картинг-клуб «Монако RRT karting club» - далее под понятиями "картинг-клуб", "картинг-центр", "картодром", "трасса" будет подразумеваться именно этот картодром.

Адрес: Москва, Складочная 1, стр.6

☎ +7 (495) 980 25 15

Участники и команды.

7.1. К соревнованию допускаются все желающие от 12 лет.

7.2. Соревнование проводится в командном зачете.

7.3. Каждая команда может выбрать Менеджера, который будет помогать Пилотам вовремя соревнования при смене картов.

7.4. Мероприятие открытое.

7.5. Состав команды – максимум 2 Пилота (в зависимости от количества участников). Максимальное количество команд – 10.

7.6. Каждая команда регистрируется на гонку самостоятельно. Максимальное количество заявок - 10. В случае, если на участие в соревновании подано меньшее количество заявок, организатор имеет право изменить количество пилотов в команде и сократить длительность гонки.

7.7. В случае, если подано большее количество заявок, организатор вправе закончить прием заявок на участие досрочно, о чем объявляется до старта зачетных заездов. Преимущество будут иметь те пилоты, которые первыми прислали предварительную заявку на участие.. Возможно формирование списка ожидания, на случай, если кто-то из оплативших депозит по каким-либо причинам откажется от участия в соревновании.

7.8. Неявкой пилота считается отсутствие пилота на взвешивании, если иное не согласовано с организаторами предварительно.

7.9. Организатор вправе принять решение о допуске пилота, приехавшего в картинг-центр с опозданием на взвешивание, но только при предварительной договоренности. Если такой договоренности не было, опоздание на взвешивание является неявкой (см. п. 7.8).

Стоимость участия.

Стоимость участия – 6000р. с Команды.

Каждый Пилот сверяет свою фамилию и имя в стартовом листе и расписывается в Приложении к данному Регламенту в том, что он не имеет медицинских противопоказаний для участия в гонке и ознакомлен с Регламентом.

Заявки на участие.

Заявкой на участие является предварительная регистрация. Иное может быть объявлено организаторами отдельно, либо согласовано с организаторами лично.

В группе мероприятия в соцсетях создается тема регистрации на гонку, в которой ведется список участников, и пилоты, желающие ехать гонку, подтверждают свое участие, указывая при этом свои имя, фамилию и возраст на дату проведения соревнования. В случае невозможности зарегистрироваться вышеозначенным способом, пилот, желающий принять участие в соревновании, может связаться с организаторами и попросить внести его в список участников.

Экипировка и дополнительное оборудование.

10.1. Экипировка: закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон, перчатки, легкая спортивная обувь, сменная футболка.

10.2. Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировки приветствуется.

10.3. Комбинезон и шлем должны быть застегнуты, обувь зашнурована. Длинные волосы должны быть убраны.

10.4. При отсутствии своей экипировки, все можно получить на картодроме в день соревнования.

10.5. Участие в гонке в одежде, имеющей капюшоны и использование шарфов, прочих развевающихся предметов одежды, запрещено.

10.6. До старта гонки каждая команда, использующая световые приборы, обязана продемонстрировать их Главному судье. Главный судья вправе запретить использование того или иного прибора, если сочтет его применение на трассе небезопасным.

10.7. Фотографировать на трассе со вспышкой категорически запрещено!

10.8. Использование вариантов сигнальных табло, а также радиосвязи между Участниками команд не запрещено. Радиосвязь между командой и пилотом не запрещена. В случае использования своих вариантов сигнальных табло, команды обязаны предъявить их судье, для получения разрешения на их использование (из соображений безопасности).

Карты.

Гонка проводится на подготовленных картах DINO, предоставленных картинг-клубом, без использования довесов.

Программа соревнования.

Начало приема заявок на участие – с момента открытия регистрации на этап.

Расписание гонки:

18:00    Сбор команд в картинг-клубе в день, указанный в п.1. Подбор экипировки. Проверка заявок.

18:15 Взвешивание и регистрация

18:25 Предстартовый брифинг, жеребьевка картов.

18:50 Выход пилотов на трассу, предстартовая подготовка, прогревочные круги.

19:30 Старт гонки.

21:00 Финиш гонки. Подведение итогов. Награждение призеров кубками. Закрытие соревнования.

Процедура проведения соревнования.

13.1. Пилоты, подавшие предварительные заявки прибывают на картодром согласно программы соревнования (п.12).

13.2. Квалификационные и тренировочные заезды в рамках соревнования не предусмотрены.

Самостоятельные тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме.

13.3. Во время предстартовых проверок организаторы вправе по своему усмотрению спросить у любого участника паспорт (свидетельство о рождении), либо любой другой документ, удостоверяющий личность пилота, позволяющий проверить его дату рождения. Отсутствие документа не является уважительной причиной. В этом случае участник приравнивается к пилоту, не достигшему 12 лет, и не допускается к соревнованию. Если возраст, указанный при регистрации, отличается от возраста в предъявленном документе, участник не допускается к соревнованию.

13.4. При регистрации каждый Пилот проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке. Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов), не относящихся к экипировке (список предметов, относящихся к экипировке, перечислен в п.10.1.

13.5. После взвешивания всех участников производится Определение стартового порядка.

13.6. До начала гонки проводится брифинг, на котором дополнительно подробно рассказывается о:

þ процедуре проведения соревнования;

þ сигнальных флагах на трассе;

þ фиксации времени и пройденных кругов;

þ наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе;

þ процедуре награждения;

þ представляются организаторы соревнования и Главный судья.

13.7. Гонка проводится без системы довесов в связи с техническими особенностями предоставляемой техники.

Процедура старта.

14.1. Из зоны «пит-лейн» команды выезжают по стартовому порядку согласно весу.

14.2. Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа, полученного командой.

14.3. Самая тяжелая команда стартует первой. Следом за ней стартуют более легкие команды в порядке убывания веса.

14.4. Стартовый гандикап рассчитывается из разницы между весом самой тяжелой команды и остальными. Разница округляется до целого и переводится в баллы, 1 балл равен 1 секунде. Команда с максимальным весом стартует первой, следом за ней стартует вторая по весу команда, с гандикапом, равным разнице баллов между ней и самой тяжелой командой. Третьей стартует третья по весу команда, гандикап являет собой разницу между ней и самой тяжелой командой, и так далее. Гандикап отсчитывается от времени старта лидера (команды, стартующей первой).

14.5. Под "весом команды" в данном регламенте понимается число, полученное следующим образом:

Вес каждого пилота умножается на коэффициент, затем делится на переменную длительности гонки, после чего вычисляется среднее арифметическое веса всех пилотов, участвующих в команде.

14.6. Коэффициент равен определенному числу, согласно следующим условиям:

Если вес пилота менее 50 кг, коэффициент равен 1.2

Если вес пилота равен или более 50 кг, но менее 70 кг, коэффициент равен 1.6

Если вес пилота равен или более 70 кг, но менее 90 кг, коэффициент равен 1.7

Если вес пилота равен или более 90 кг, но менее 100 кг, коэффициент равен 1.9

Если вес пилота равен или более 100 кг, коэффициент равен 2

14.7. Переменная длительности гонки являет собой частное от деления 180 на длительность гонки.

14.8. Старт гонки производится из «пит-лейн». Зона «пит-лейн» будет показана Участникам до старта заезда. Движение в зоне «пит-лейн» строго на минимальной скорости!

14.9. Перед выездом из зоны «пит-лейн» на трассу, Пилот обязан подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, либо разрешающего сигнала светофора, и только после этого продолжить движение по трассе.

14.10. Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из зоны «пит-лейн» последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20 сек.

14.11. Карт считается сломанным только в случае, если он по объективным причинам не может продолжать движение.

14.12. Единожды заглохший карт заводится сотрудниками трассы и сломанным не считается. Карт, повторно заглохший на прогревочном круге, признается неисправным и подлежит замене. В этом случае пилот садится в сменный карт, который ему укажут механики на «пит-лейн».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: