Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны

* Если разрешающий сигнал светофора не был включен или зеленый флаг не был поднят, но при этом карт выехал с «пит-лейн», это считается фальстартом.

22.18. В начале гонки питстопы запрещены до тех пор, пока последняя команда не покинет «пит-лейн».

*Наказание предусмотрено такое же, как и за заезд в закрытый «пит-лейн».

22.19. Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в «пит-лейн».

22.19.1. На въезде в зону stop&go пилот обязан совершить предварительную остановку в месте, которое будет указано Главным судьей на брифинге, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала на выезд.

* Отсутствие предварительной остановки карта в обозначенном на брифинге Главным судьей месте, а также остановка до или после этого места,трактуется судьей как опасное пилотирование в зоне «пит-лейн», и влечет за собой наказание в виде штрафа 10 сек.

22.19.2. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с «пит-лейн») поворота, трактуется как контактная борьба с его стороны.

22.19.3. Кнопка хронометража (если используется) при заезде на отбытиеstop&goне нажимается.

22.20. Проведение остановки stop&go во время плановой смены другой команды запрещено (красный сигнал светофора или красныйфлаг на «пит-лейн» запрещает въезд в зону stop&go).

*При этом, если команда отбывает наказание в зоне stop&go, то въезд для плановой смены разрешен.

22.21. Обгоны за линией, отделяющий въезд на «пит-лейн», запрещены. Наказание предусмотрено в пункте 25.8.

22.22. За пересечение картом (любой его частью) белой линии, обозначающей начало зоны «пит-лейн» при закрытом «пит-лейне» – штраф 20 сек.

22.23. Остановка перед линией, обозначающей начало зоны «пит-лейн» при закрытом «пит-лейне» и ожидание разрешающего сигнала разрешено. Зона «пит-лейн» обозначена конусами или белой линией.

Правила поведения на трассе и территории картодрома.

23.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

23.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

23.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки. В том числе, если после разворота, для того чтобы развернуться, необходимо проехать во встречном направлении более 1 м.

23.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

23.5. Если пилот из-за самочувствия или ухудшения состояния карта хочет покинуть трассу, он должен по возможности довести машину до зоны «пит-лейн». Если же пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, после вынужденной остановки он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

23.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки, и ожидания разрешающего сигнала маршала в специальной зоне перед въездом в «пит-лейн».

* Вынужденной остановкой считается:

þ с л оманный карт, который не может продолжить движение самостоятельно;

þ ухудшение здоровья, препятствующее безопасному передвижению по трассе до зоны «пит-лейн».

23.7. Вызывающее и грубое поведение на трассе, в зоне «пит-лейн», баре не только Участника и команды, но и гостей, и болельщиков, также может стать причиной снятия команды с соревнований.

23.8. Команды обязаны ознакомиться с правилами поведения на трассе картодрома и неукоснительно выполнять их.

23.9. Администрация картодрома и организаторы гонки вправе отказать в участии Участнику без объяснения причин.

Флаговая сигнализация

Ÿ Красный флаг – остановка гонки.

Ÿ Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

Ÿ Синий флаг – предупреждение, что к пилоту приближается более быстрый пилот; обязанность первого пилота не препятствовать быстрому в случае попытки обгона; в случае отсутствия такой попытки - ничего.

*Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

**Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

Ÿ Зеленый флаг – старт гонки.

Ÿ Черно-белый флаг разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждение дается за «легкие» нарушения пункта 23.2. Предупреждения суммируются для пилотов одной команды. Каждое третье по счету предупреждение сопровождается 10-секундным stop&go.

Ÿ Черный (с номером карта) флаг – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop&go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течение 2-х кругов без уважительной причины, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки, наказание остается на усмотрение судьи.

Ÿ Флаг"техническая неисправность". Оговаривается судьей отдельно. Показывается в случае, если необходимо устранить техническую неисправность, - вплоть до замены машины, или застегнуть расстегнутый шлем, и т.д. Пилот обязан заехать сразу же, завершив круг, на котором флаг был показан команде. В случае, если в этот момент «пит-лейн» оказывается закрыт - пилот должен встать в очередь ожидания под красный сигнал светофора, остановившись в специальной зоне перед въездом в «питлейн».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: