Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника
познавательная | коммуникативная | эмоциональная | саморазвития | позиция школьника | достижения | Внешняя (поощрение, порицание) | |
Босова Елизавета | 8 | 7 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Клевлин Сергей | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 9 | 3 |
Степанова Яна | 4 | 7 | 5 | 8 | 3 | 8 | 5 |
Тарасов Владислав | 3 | 5 | 2 | 6 | 4 | 5 | 5 |
Фадеев Виталий | 5 | 5 | 7 | 5 | 6 | 4 | 3 |
Хренкова Ксения | 7 | 7 | 7 | 8 | 5 | 7 | 6 |
Щекатуров Вадим | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 9 | 3 |
Всего | 7 |
высокая | 2 |
нормальная | 4 |
положительное отношение | 1 |
низкая | 0 |
Тест на определение темперамента
холерик | сангвиник | меланхолик | флегматик | |
Босова Елизавета | 9 | 9 | 2 | 0 |
Клевлин Сергей | 6 | 8 | 3 | 3 |
Степанова Яна | 10 | 8 | 2 | 0 |
Тарасов Владислав | 8 | 4 | 4 | 4 |
Фадеев Виталий | 4 | 2 | 8 | 6 |
Хренкова Ксения | 4 | 4 | 5 | 7 |
Щекатуров Вадим | 4 | 8 | 2 | 6 |
всего | процентное содержание | |
холерик | 2 | 28,6 |
сангвиник | 3 | 43 |
флегматик | 1 | 14,2 |
меланхолик | 1 | 14,2 |
Тест на определении тревожности
баллы | |
Босова Елизавета | 3 |
Клевлин Сергей | 4 |
Степанова Яна | 6 |
Тарасов Владислав | 9 |
Фадеев Виталий | 7 |
Хренкова Ксения | 4 |
Щекатуров Вадим | 3 |
|
|
всего | |
1-4 – низкая | 4 |
5-7 – средняя | 2 |
8-10 – повышенная | 1 |
11-15 – высокая | 0 |
«Индекс групповой сплоченности Сишора»
благоприятный | средний | неблагоприятный | |
Босова Елизавета | 17 | ||
Клевлин Сергей | 16 | ||
Степанова Яна | 13 | ||
Тарасов Владислав | 11 | ||
Фадеев Виталий | 14 | ||
Хренкова Ксения | 15 | ||
Щекатуров Вадим | 15 |
благоприятный | 5 |
средний | 2 |
неблагоприятный | 0 |