Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника
| познавательная | коммуникативная | эмоциональная | саморазвития | позиция школьника | достижения | Внешняя (поощрение, порицание) | |
| Босова Елизавета | 8 | 7 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 |
| Клевлин Сергей | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 9 | 3 |
| Степанова Яна | 4 | 7 | 5 | 8 | 3 | 8 | 5 |
| Тарасов Владислав | 3 | 5 | 2 | 6 | 4 | 5 | 5 |
| Фадеев Виталий | 5 | 5 | 7 | 5 | 6 | 4 | 3 |
| Хренкова Ксения | 7 | 7 | 7 | 8 | 5 | 7 | 6 |
| Щекатуров Вадим | 7 | 6 | 7 | 5 | 7 | 9 | 3 |
| Всего | 7 |
| высокая | 2 |
| нормальная | 4 |
| положительное отношение | 1 |
| низкая | 0 |
Тест на определение темперамента
| холерик | сангвиник | меланхолик | флегматик | |
| Босова Елизавета | 9 | 9 | 2 | 0 |
| Клевлин Сергей | 6 | 8 | 3 | 3 |
| Степанова Яна | 10 | 8 | 2 | 0 |
| Тарасов Владислав | 8 | 4 | 4 | 4 |
| Фадеев Виталий | 4 | 2 | 8 | 6 |
| Хренкова Ксения | 4 | 4 | 5 | 7 |
| Щекатуров Вадим | 4 | 8 | 2 | 6 |
| всего | процентное содержание | |
| холерик | 2 | 28,6 |
| сангвиник | 3 | 43 |
| флегматик | 1 | 14,2 |
| меланхолик | 1 | 14,2 |
Тест на определении тревожности
| баллы | |
| Босова Елизавета | 3 |
| Клевлин Сергей | 4 |
| Степанова Яна | 6 |
| Тарасов Владислав | 9 |
| Фадеев Виталий | 7 |
| Хренкова Ксения | 4 |
| Щекатуров Вадим | 3 |
| всего | |
| 1-4 – низкая | 4 |
| 5-7 – средняя | 2 |
| 8-10 – повышенная | 1 |
| 11-15 – высокая | 0 |
«Индекс групповой сплоченности Сишора»
| благоприятный | средний | неблагоприятный | |
| Босова Елизавета | 17 | ||
| Клевлин Сергей | 16 | ||
| Степанова Яна | 13 | ||
| Тарасов Владислав | 11 | ||
| Фадеев Виталий | 14 | ||
| Хренкова Ксения | 15 | ||
| Щекатуров Вадим | 15 |
| благоприятный | 5 |
| средний | 2 |
| неблагоприятный | 0 |






