Протокол исследования

Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника

  познавательная коммуникативная эмоциональная саморазвития позиция школьника достижения Внешняя (поощрение, порицание)
Босова Елизавета 8 7 6 8 8 8 8
Клевлин Сергей 7 6 7 5 7 9 3
Степанова Яна 4 7 5 8 3 8 5
Тарасов Владислав 3 5 2 6 4 5 5
Фадеев Виталий 5 5 7 5 6 4 3
Хренкова Ксения 7 7 7 8 5 7 6
Щекатуров Вадим 7 6 7 5 7 9 3

 

Всего

7

высокая

2

нормальная

4

положительное отношение

1

низкая

0

 

Тест на определение темперамента

  холерик сангвиник меланхолик флегматик
Босова Елизавета 9 9 2 0
Клевлин Сергей 6 8 3 3
Степанова Яна 10 8 2 0
Тарасов Владислав 8 4 4 4
Фадеев Виталий 4 2 8 6
Хренкова Ксения 4 4 5 7
Щекатуров Вадим 4 8 2 6

 

  всего процентное содержание
холерик 2 28,6
сангвиник 3 43
флегматик 1 14,2
меланхолик 1 14,2

Тест на определении тревожности

  баллы
Босова Елизавета 3
Клевлин Сергей 4
Степанова Яна 6
Тарасов Владислав 9
Фадеев Виталий 7
Хренкова Ксения 4
Щекатуров Вадим 3

 

  всего
1-4 – низкая 4
5-7 – средняя 2
8-10 – повышенная 1
11-15 – высокая 0

         

«Индекс групповой сплоченности Сишора»

  благоприятный средний неблагоприятный
Босова Елизавета 17    
Клевлин Сергей 16    
Степанова Яна   13  
Тарасов Владислав   11  
Фадеев Виталий 14    
Хренкова Ксения 15    
Щекатуров Вадим 15    

 

благоприятный

5

средний

2

неблагоприятный

0

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: