- Ожидаемый эффект от расширений и других форматов объявлений.
- Поисковый рейтинг вашего сайта.
- Коэффициент конверсии за предыдущие периоды.
- Дневной бюджет.
Кирилл хочет улучшить репутацию своей школы танцев. Кампания в контекстно-медийной сети поможет ему:
- Показывать объявления на танцевальных сайтах и в роликах на YouTube.
- Согласовать текст объявления с тем, что ищут пользователи.
- Выбрать самые популярные ключевые слова для кампании.
- Показывать объявления, когда пользователи ищут уроки танцев.
Константин начал работать с клиентом, у которого плохо организован аккаунт AdWords. Как лучше всего изменить структуру аккаунта?
- Создать одну кампанию для всех товаров клиента.
- Создать кампании на основе структуры сайта клиента.
- Создать одну кампанию со множеством ключевых слов.
- Создать несколько кампаний с разными наборами связанных ключевых слов
Л
Лариса - владелец интернет-магазина с большим ассортиментом детских игрушек и игр. Какой формат объявлений ей следует использовать, чтобы привлечь людей, которые хотят приобрести детские игры?
|
|
- Объявления для рекламы приложений.
- Дополнительные ссылки.
- Графические объявления.
- Товарные объявления.
М
Менеджер аккаунта Центра клиентов собирается предоставить клиенту стандартный доступ. Ему необходимо учитывать, что у пользователя появится возможность…
- Просмотреть среднюю цену за клик.
- Изменить уровни доступа для других пользователей.
- Удалить аккаунт.
- Предоставить другим лицам доступ к этому аккаунту.
Мила хочет показывать объявления пользователям, которые ищут готовую выпечку, только в свое рабочее время. Какой тип кампании ей подойдет?
- «Только поисковая сеть - Все функции».
- «Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг».
- «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть - Все функции».
- «Только контекстно-медийная сеть - Все функции».
Максимальная цена за клик для ваших объявлений — 30 рублей. Если ближайшая конкурирующая ставка для той же позиции составляет 15 рублей, какую сумму вы заплатите за клик (при прочих равных условиях)?
- 30.01 руб.
- 15 руб.
- 30 руб.
- 15,01 руб.
Н
На вкладке «Оптимизация» в аккаунте Adwords можно:
- Посмотреть предложения по оптимизации ключевых слов, ставок и бюджетов, помогающие повысить и фиктивность кампаний.
- Создавать и измерять кампании, объявления, ключевые слова и настройки кампаний.
- Просматривать сводную статистику по фиктивности кампании
- Пользоваться средствами создания отчётов, помогающими управлять дневным бюджетом
На каком уровне рекламодатель может изменить геотаргетинг объявления?
|
|
- На уровне групп объявлений.
- На уровне списка ключевых слов.
- На уровне кампании.
- На уровне аккаунта.
На основе какого показателя Google рассчитывает рекомендуемый дневной бюджет поисковый кампании?
- Места размещения.
- Показы.
- Транзакции.
- Конверсии.
Надя - владелец тренажерного зала. Что ей следует добавить в текст объявления, чтобы увеличить число заявок на бесплатный пробный абонемент?
- Заметный заголовок, например «БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ АБОНЕМЕНТ».
- Призыв к действию, например «Приходите в наш зал уже сегодня».
- Акцию, например «Скидка 20% на фитнес».
- Призыв к действию, например «Получите бесплатный пробный абонемент».
О
О чем должен помнить пользователь при изменении пароля, используемого для входа в аккаунт Adwords?
- Новый пароль также будет использоваться для доступа к его аккаунтам в других продуктах Google.
- Для доступа к своему аккаунту из любого местоположения пользователю потребуется включить двухэтапную аутентификацию.
- Новый пароль будет использоваться в Adwords, а в остальных продуктах Google – старый.
- Пароль также потребуется изменить в его аккаунтах других продуктах Google.
Основное преимущество геотаргетинга состоит в том, что рекламодатели могут:
- Настраивать таргетинг на пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя.
- Настраивать таргетинг на любую группу стран, территорий и регионов.
- Настраивать таргетинг на определённый домен Google.
- Настраивать таргетинг только на веб-сайты, относящиеся к определённому региону или территории.
От чего зависит показатель качества при вычислении рейтинга объявления с таргетингом на места размещения в контекстно-медийной сети Google?
- От качества изображения.
- От дневного бюджета.
- От максимальной цены за клик для ключевого слова, вызвавшего показ объявления.
- От качества целевой страницы.
Обучая нового менеджера аккаунта созданию кампании в поисковой сети, вы советуете ему объединить похожие ключевые слова в группу объявлений, потому что это позволит:
- Создать отдельное объявление для каждого ключевого слова.
- Создать несколько объявлений для каждого ключевого слова.
- Создать одно объявление, связанное со всеми ключевыми словами.
- Создать объявления, связанные со всеми ключевыми словами
Оптимизатор конверсий увеличивает число конверсий, используя историю конверсий и...
- Целевые цены за конверсию для показа оптимального объявления, когда конверсия наиболее вероятна.
- Целевые цены за клик для повышения ставки, когда конверсия наиболее вероятна.
- Целевые цены за конверсию для повышения ставки, когда конверсия наиболее вероятна.
- Целевые цены за клик для показа оптимального объявления, когда конверсия наиболее вероятна
Объявление будет показано пользователю, если язык целевой аудитории соответствует:
- Настройкам браузера пользователя.
- Настройкам языка интерфейса Google пользователя.
- Языку операционной системы пользователя.
- Языку сайтов, которые пользователь посещает чаще всего
Объявление может быть показано в поисковой сети Google, если запрос пользователя похож на:
- Места размещения
- Ключевые слова
- Сайт
- Текст объявления