Каждый раз, когда объявление допускается к показу, AdWords рассчитывает его рейтинг. Для этого используется размер ставки, компоненты показателя качества и

  • Ожидаемый эффект от расширений и других форматов объявлений.
  • Поисковый рейтинг вашего сайта.
  • Коэффициент конверсии за предыдущие периоды.
  • Дневной бюджет.

 

Кирилл хочет улучшить репутацию своей школы танцев. Кампания в контекстно-медийной сети поможет ему:

  • Показывать объявления на танцевальных сайтах и в роликах на YouTube.
  • Согласовать текст объявления с тем, что ищут пользователи.
  • Выбрать самые популярные ключевые слова для кампании.
  • Показывать объявления, когда пользователи ищут уроки танцев.

 

Константин начал работать с клиентом, у которого плохо организован аккаунт AdWords. Как лучше всего изменить структуру аккаунта?

  • Создать одну кампанию для всех товаров клиента.
  • Создать кампании на основе структуры сайта клиента.
  • Создать одну кампанию со множеством ключевых слов.
  • Создать несколько кампаний с разными наборами связанных ключевых слов

Л

 

Лариса - владелец интернет-магазина с большим ассортиментом детских игрушек и игр. Какой формат объявлений ей следует использовать, чтобы привлечь людей, которые хотят приобрести детские игры?

  • Объявления для рекламы приложений.
  • Дополнительные ссылки.
  • Графические объявления.
  • Товарные объявления.

М

 

Менеджер аккаунта Центра клиентов собирается предоставить клиенту стандартный доступ. Ему необходимо учитывать, что у пользователя появится возможность…

  • Просмотреть среднюю цену за клик.
  • Изменить уровни доступа для других пользователей.
  • Удалить аккаунт.
  • Предоставить другим лицам доступ к этому аккаунту.

 

Мила хочет показывать объявления пользователям, которые ищут готовую выпечку, только в свое рабочее время. Какой тип кампании ей подойдет?

  • «Только поисковая сеть - Все функции».
  • «Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг».
  • «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть - Все функции».
  • «Только контекстно-медийная сеть - Все функции».

 

Максимальная цена за клик для ваших объявлений — 30 рублей. Если ближайшая конкурирующая ставка для той же позиции составляет 15 рублей, какую сумму вы заплатите за клик (при прочих равных условиях)?

  • 30.01 руб.
  • 15 руб.
  • 30 руб.
  • 15,01 руб.

Н

 

На вкладке «Оптимизация» в аккаунте Adwords можно:

  • Посмотреть предложения по оптимизации ключевых слов, ставок и бюджетов, помогающие повысить и фиктивность кампаний.
  • Создавать и измерять кампании, объявления, ключевые слова и настройки кампаний.
  • Просматривать сводную статистику по фиктивности кампании
  • Пользоваться средствами создания отчётов, помогающими управлять дневным бюджетом

 

На каком уровне рекламодатель может изменить геотаргетинг объявления?

  • На уровне групп объявлений.
  • На уровне списка ключевых слов.
  • На уровне кампании.
  • На уровне аккаунта.

 

На основе какого показателя Google рассчитывает рекомендуемый дневной бюджет поисковый кампании?

  • Места размещения.
  • Показы.
  • Транзакции.
  • Конверсии.

 

Надя - владелец тренажерного зала. Что ей следует добавить в текст объявления, чтобы увеличить число заявок на бесплатный пробный абонемент?

  • Заметный заголовок, например «БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ АБОНЕМЕНТ».
  • Призыв к действию, например «Приходите в наш зал уже сегодня».
  • Акцию, например «Скидка 20% на фитнес».
  • Призыв к действию, например «Получите бесплатный пробный абонемент».

О

О чем должен помнить пользователь при изменении пароля, используемого для входа в аккаунт Adwords?

  • Новый пароль также будет использоваться для доступа к его аккаунтам в других продуктах Google.
  • Для доступа к своему аккаунту из любого местоположения пользователю потребуется включить двухэтапную аутентификацию.
  • Новый пароль будет использоваться в Adwords, а в остальных продуктах Google – старый.
  • Пароль также потребуется изменить в его аккаунтах других продуктах Google.

 

Основное преимущество геотаргетинга состоит в том, что рекламодатели могут:

  • Настраивать таргетинг на пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя.
  • Настраивать таргетинг на любую группу стран, территорий и регионов.
  • Настраивать таргетинг на определённый домен Google.
  • Настраивать таргетинг только на веб-сайты, относящиеся к определённому региону или территории.

 

От чего зависит показатель качества при вычислении рейтинга объявления с таргетингом на места размещения в контекстно-медийной сети Google?

  • От качества изображения.
  • От дневного бюджета.
  • От максимальной цены за клик для ключевого слова, вызвавшего показ объявления.
  • От качества целевой страницы.

 

Обучая нового менеджера аккаунта созданию кампании в поисковой сети, вы советуете ему объединить похожие ключевые слова в группу объявлений, потому что это позволит:

  • Создать отдельное объявление для каждого ключевого слова.
  • Создать несколько объявлений для каждого ключевого слова.
  • Создать одно объявление, связанное со всеми ключевыми словами.
  • Создать объявления, связанные со всеми ключевыми словами

 

Оптимизатор конверсий увеличивает число конверсий, используя историю конверсий и...

  • Целевые цены за конверсию для показа оптимального объявления, когда конверсия наиболее вероятна.
  • Целевые цены за клик для повышения ставки, когда конверсия наиболее вероятна.
  • Целевые цены за конверсию для повышения ставки, когда конверсия наиболее вероятна.
  • Целевые цены за клик для показа оптимального объявления, когда конверсия наиболее вероятна

 

Объявление будет показано пользователю, если язык целевой аудитории соответствует:

  • Настройкам браузера пользователя.
  • Настройкам языка интерфейса Google пользователя.
  • Языку операционной системы пользователя.
  • Языку сайтов, которые пользователь посещает чаще всего

 

Объявление может быть показано в поисковой сети Google, если запрос пользователя похож на:

  • Места размещения
  • Ключевые слова
  • Сайт
  • Текст объявления

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: