Как можно изменить кампанию в контекстно-медийной сети, чтобы повысить узнаваемость бренда натуральной косметики?

  • Добавить медийные объявления и аудитории по интересам с таргетингом на интересующихся экологически чистыми продуктами и косметикой.
  • Настроить таргетинг на крупные города, в магазинах которых чаще продаются товары, рекламируемые в кампании.
  • Использовать сбалансированное сочетание ключевых слов с широким, точным и фразовым соответствием.
  • Увеличить дневной бюджет и добавить текстовые объявления с четким призывом к действию, например «Купить сейчас».

К чему приведёт низкое качество целевой страницы группы объявлений?

  • Ключевые слова в группе объявлений получат более низкий показатель качества.
  • Объявления в этой группе будут отклонены вследствие низкого показателя качества.
  • Вся кампания будет приостановлена.
  • Ключевые слова в группе объявлений будут приостановлены.

 

К чему обычно приводит повышение показателя качества?

  • К уменьшению стоимости показа и повышению позиций объявлений.
  • К увеличению стоимости показа и снижению позиций объявлений.
  • К более быстрому расходованию дневного бюджета.
  • К уменьшению числа показов.

Какую стратегию назначения ставок следует использовать, чтобы увеличить число звонков в офис компании общественного питания?

  • Цена за просмотр.
  • Цена за конверсию.
  • Цена за клик.
  • Цена за тысячу показов.

 

Какую информацию, позволяющую больше узнать о поведении клиентов, предоставляет Google Analytics?

  • Вероятность превращения в постоянного клиента.
  • Способы взаимодействия клиентов с сайтом.
  • Восприятие товаров клиентами.
  • Вероятность клика по объявлениям.

 

Какому клиенту Вы посоветуете размещать рекламу в поисковой сети Google?

  • Александру, который хочет показывать объявления в социальных сетях тем, кто интересуется поэзией.
  • Светлане, которая хочет показывать объявления тем, кто смотрит сайты о путешествиях в Китай.
  • Каролине, которая хочет показывать объявления тем, кто смотрит видео на YouTube.
  • Борису, который хочет показывать объявления тем, кто ищет сантехника

 

Какому клиенту следует рекомендовать таргетинг в радиусе?

  • Леониду, чья компания электронной торговли работает по всей стране.
  • Марии, которая хочет отключить показ рекламных объявлений в определенных городах.
  • Кристине, которая хочет продвигать свой новый товар в определенных городах.
  • Денису, который обслуживает клиентов в радиусе 50 км.

Клиент хочет улучшить позицию объявления. Что вы порекомендуете?

  • Сделать заголовок объявления более длинным и информативным.
  • Повысить показатель качества и снизить размер ставки.
  • Повысить качество объявления и увеличить размер ставки.
  • Добавить другие ключевые слова и увеличить дневной бюджет.

Клиент хочет показывать объявления пользователям, которые раньше посещали его сайт. Какую функцию AdWords вы порекомендуете?

  • Динамические поисковые объявления.
  • Отслеживание конверсий.
  • Ремаркетинг.
  • Отслеживание электронной торговли

Клиент хочет рекламировать свое новое мобильное приложение. Для этого он собирается показывать объявления в других мобильных приложениях. Как ему поможет AdWords?

  • В контекстно-медийную сеть Google включены многие мобильные приложения, где можно показывать рекламу.
  • Он может использовать расширение типа «ссылка на приложение», чтобы привлекать пользователей в мобильных приложениях.
  • В поисковой сети Google он может показывать объявления пользователям, которые с большей вероятностью скачают его приложение.
  • С помощью ключевых слов, таких как «мобильное приложение», он может показывать объявления пользователям, которые с большей вероятностью скачают его приложение.

Клиент получает больше конверсий от объявлений, которые показываются жителям Томска. Что нужно сделать, чтобы увеличить количество конверсий?

  • Создать отдельную группу объявлений, чтобы настроить таргетинг и ставки для Томска.
  • Использовать представление местоположения пользователей, чтобы определить, находятся ли нажавшие на объявления пользователи в Томске.
  • Уточнить, где следует показывать объявления, добавив ключевое слово "Томск".
  • Использовать корректировку ставок для местоположений, чтобы повысить ставки для клиентов в Томске.

 

Клиент из сферы электронной торговли хочет повысить прибыльность своей кампании. Что следует сделать после расчета общей прибыли клиента от AdWords?

  • Протестировать только одну версию текста объявления.
  • Удалить ключевые слова, приносящие больше всего кликов.
  • Снизить цены за клик и увеличить бюджет.
  • Протестировать разные цены за клик.

 

Когда пользователи ищут компанию по ремонту часов, они вводят очень специфические поисковые запросы, например "ремонт старинных часов". Что следует использовать для показа объявлений по этим поисковым запросам?

  • Ключевые слова с точным соответствием.
  • Минус-слова.
  • Ключевые слова с фразовым соответствием.
  • Ключевые слова с широким соответствием.

 

Какое основное преимущество дают расширения объявлений?

  • Расширения автоматизированы, и вам не нужно самостоятельно создавать объявления.
  • Расширения увеличивают охват, показывая объявление в нескольких рекламных сетях.
  • Расширения предоставляют потенциальным клиентам дополнительную информацию.
  • Расширения увеличивают показатель CTR, так как делают объявление более заметным.

 

Какова основная задача автоматического назначения ставок при оплате за клики?

  • Достижение целевой позиции объявления, указанной рекламодателем.
  • Максимальное количество конверсий в рамках целевого бюджета рекламодателя.
  • Максимальное количество кликов в рамках целевого бюджета рекламодателя.
  • Достижение целевой средней цены за клик, указанной рекламодателем.

 

Ключевое слово с очень низким показателем CTR обычно получает:

  • Низкую среднюю цену за клик в поиске Google.
  • Больше показов в контекстно-медийной сети.
  • Низкий показатель качества в поисковой сети Google.
  • Возможность показов только в контекстно-медийной сети.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: