Какой метод расходования бюджета лучше использовать, чтобы система Adwords равномерно распределяла показ объявлений в течение дня?

· Равномерный

· Оптимизированный

· Показ по расписанию

· Ускоренный

 

Какой вариант назначения ставок используется для графических объявлений в контекстно-медийной сети Google?

  • Только цена за клик.
  • Цена за клик или за тысячу показов.
  • Только цена за тысячу показов.
  • Цена за конверсию.

 

Какой вариант назначения ставок следует использовать рекламодателю, чтобы получать больше кликов с мобильных устройств?

  • Корректировки ставок для мобильных устройств.
  • Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
  • Гибкая стратегия назначения ставок «Целевое положение на странице поиска».
  • Цена за конверсию.

 

Какой инструмент Adwords дает рекомендации по добавлению минус-слов и исключению мест размещения для оптимизации кампании?

  • Отчёт по эффективности мест размещения.
  • Агрегатор ключевых слов.
  • Функция поиска исключений.
  • Эксперименты с объявлениями.

 

Какой тип видеорекламы Adwords лучше всего подходит рекламодателям, желающим оплачивать только просмотренные пользователями видеообъявления (вариант оплаты "цена за просмотр")?

  • Объявления на главной странице YouTube.
  • Видеообъявления с оплатой за тысячу показов.
  • Видеообъявления TrueView.
  • Видеообъявления, воспроизводимые по клику.

 

Какой текст объявления будет отклонён из-за несоответствия правилам Google в отношении рекламы?

  • Хотите быстро добиться успеха?
  • Бесплатная доставка.
  • Быстро, просто и эффективно.
  • Лучшие предложения – нажмите здесь.

Какой показатель позволяет определить, насколько часто клики приводили к конверсиям?

  • CTR.
  • Клики с конверсиями.
  • Коэффициент конверсии.
  • Цена за конверсию.

 

Какие символы, слова и фразы не должны содержаться в тексте объявлений согласно правилам Adwords?

  • Все ответы правильны
  • Текст, не имеющий прямого отношения к ключевым словам, которые используются для таргетинга объявления.
  • Призывы к действию слишком общего характера (например, «нажмите здесь» и «посмотрите этот сайт»).
  • Восклицательные и вопросительные знаки.

 

Какие факторы из указанных ниже рекламодатель должен учитывать при выборе рекламных целей Adwords?

  • Предлагаемая конкурентами цена за клик.
  • Доступные способы оплаты.
  • Целевой рынок.
  • Время загрузки веб-сайта.

 

Какие из указанных ниже компонентов необходимы для работы группы объявлений в поисковый сети?

  • Ставка по умолчанию, предпочтительная позиция, места размещения.
  • Места размещения, ключевые слова, сетевой таргетинг.
  • Текстовое объявление, ключевые слова, ставка по умолчанию.
  • Ограничение частоты показов, дневной бюджет, планирование показов объявлений.

 

Какие задачи интернет-маркетинга можно решить с помощью AdWords?

  • Улучшение позиций в результатах обычного поиска.
  • Получение подробной информации о том, как клиенты перемещаются по сайтам.
  • Автоматический сбор контактных данных потенциальных клиентов.
  • Привлечение потенциальных клиентов.

 

Какие задачи можно выполнять с помощью Планировщика кампаний в КМС?

  • Проверять, на каких веб-страницах могут показываться ваши объявления с учётом заданных ключевых слов.
  • Управлять ценами за клик в кампаниях с контекстным таргетингом.
  • Создавать отчёты за последние 30 дней проведения кампании, позволяющие определить, по каким ключевым словам наиболее вероятны конверсии.

Просматривать показатели эффективности текстовых и графических объявлений на определённых веб-сайтах, на которые настроен таргетинг.

 

Какие функции Adwords настраиваются на уровне аккаунта?

  • Уникальный адрес электронной почты, пароль и платёжная информация.
  • Геотаргетинг, цена за клик и типы соответствия.
  • Дневной бюджет, набор ключевых слов и мест размещения.
  • Предпочтения по размещению объявлений в сети и список ключевых слов.

 

Какие из этих показателей особенно важны для клиентов, которые проводят кампании брендинга?

  • Средняя цена за клик
  • Звонки-Конверсии
  • CTR
  • Показы

 

Какие расширения объявлений следует использовать в кампании рекламодателя, который владеет сетью ресторанов?

  • Рейтинги продавцов.
  • Информация о предыдущих посещениях.
  • Адреса.
  • Дополнительные ссылки

 

Какие возможности Планировщика ключевых слов помогают создавать рекламные кампании в поисковой сети?

  • Распределение возможных мест размещения по группам объявлений.
  • Создание объявлений на основе ключевых слов.
  • Объединение списков ключевых слов.
  • Рекомендации в отношении целевых страниц для объявлений

Какое утверждение из перечисленных ниже наиболее точно описывает способ чередования объявлений «Оптимизация» в настройках AdWords?

  • Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет демонстрировать рекламу чаще, что увеличивает число показов.
  • Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет показывать наиболее эффективные объявления чаще.
  • Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет показывать в каждом объявлении наиболее релевантные URL.
  • Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет одновременно показывать на странице веб-сайта два объявление из одной группы.

 

Какое преимущество дает программа MDS?

  • Автоматическую корректировку ставок для пользователей Оптимизатора конверсий.
  • Возможность настраивать бюджеты управляемых аккаунтов для пользователей аккаунтов Центра клиентов.
  • Расширенные возможности оплаты для аккаунтов с предоплатой.
  • Расширенное управление разрешениями для настроек платёжных данных в аккаунтах с несколькими пользователями.

Какое основное преимущество дают расширения объявлении?

  • Расширения увеличивают охват, показывая объявление в нескольких рекламных сетях.
  • Расширения предоставляют потенциальным клиентам дополнительную информацию.
  • Расширения автоматизированы, и вам не нужно самостоятельно создавать объявления.
  • Расширения увеличивают показатель CTR, так как делают объявление более заметным.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: