· Равномерный
· Оптимизированный
· Показ по расписанию
· Ускоренный
Какой вариант назначения ставок используется для графических объявлений в контекстно-медийной сети Google?
- Только цена за клик.
- Цена за клик или за тысячу показов.
- Только цена за тысячу показов.
- Цена за конверсию.
Какой вариант назначения ставок следует использовать рекламодателю, чтобы получать больше кликов с мобильных устройств?
- Корректировки ставок для мобильных устройств.
- Целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
- Гибкая стратегия назначения ставок «Целевое положение на странице поиска».
- Цена за конверсию.
Какой инструмент Adwords дает рекомендации по добавлению минус-слов и исключению мест размещения для оптимизации кампании?
- Отчёт по эффективности мест размещения.
- Агрегатор ключевых слов.
- Функция поиска исключений.
- Эксперименты с объявлениями.
Какой тип видеорекламы Adwords лучше всего подходит рекламодателям, желающим оплачивать только просмотренные пользователями видеообъявления (вариант оплаты "цена за просмотр")?
- Объявления на главной странице YouTube.
- Видеообъявления с оплатой за тысячу показов.
- Видеообъявления TrueView.
- Видеообъявления, воспроизводимые по клику.
Какой текст объявления будет отклонён из-за несоответствия правилам Google в отношении рекламы?
- Хотите быстро добиться успеха?
- Бесплатная доставка.
- Быстро, просто и эффективно.
- Лучшие предложения – нажмите здесь.
Какой показатель позволяет определить, насколько часто клики приводили к конверсиям?
- CTR.
- Клики с конверсиями.
- Коэффициент конверсии.
- Цена за конверсию.
Какие символы, слова и фразы не должны содержаться в тексте объявлений согласно правилам Adwords?
- Все ответы правильны
- Текст, не имеющий прямого отношения к ключевым словам, которые используются для таргетинга объявления.
- Призывы к действию слишком общего характера (например, «нажмите здесь» и «посмотрите этот сайт»).
- Восклицательные и вопросительные знаки.
Какие факторы из указанных ниже рекламодатель должен учитывать при выборе рекламных целей Adwords?
- Предлагаемая конкурентами цена за клик.
- Доступные способы оплаты.
- Целевой рынок.
- Время загрузки веб-сайта.
Какие из указанных ниже компонентов необходимы для работы группы объявлений в поисковый сети?
- Ставка по умолчанию, предпочтительная позиция, места размещения.
- Места размещения, ключевые слова, сетевой таргетинг.
- Текстовое объявление, ключевые слова, ставка по умолчанию.
- Ограничение частоты показов, дневной бюджет, планирование показов объявлений.
Какие задачи интернет-маркетинга можно решить с помощью AdWords?
- Улучшение позиций в результатах обычного поиска.
- Получение подробной информации о том, как клиенты перемещаются по сайтам.
- Автоматический сбор контактных данных потенциальных клиентов.
- Привлечение потенциальных клиентов.
Какие задачи можно выполнять с помощью Планировщика кампаний в КМС?
- Проверять, на каких веб-страницах могут показываться ваши объявления с учётом заданных ключевых слов.
- Управлять ценами за клик в кампаниях с контекстным таргетингом.
- Создавать отчёты за последние 30 дней проведения кампании, позволяющие определить, по каким ключевым словам наиболее вероятны конверсии.
Просматривать показатели эффективности текстовых и графических объявлений на определённых веб-сайтах, на которые настроен таргетинг.
Какие функции Adwords настраиваются на уровне аккаунта?
- Уникальный адрес электронной почты, пароль и платёжная информация.
- Геотаргетинг, цена за клик и типы соответствия.
- Дневной бюджет, набор ключевых слов и мест размещения.
- Предпочтения по размещению объявлений в сети и список ключевых слов.
Какие из этих показателей особенно важны для клиентов, которые проводят кампании брендинга?
- Средняя цена за клик
- Звонки-Конверсии
- CTR
- Показы
Какие расширения объявлений следует использовать в кампании рекламодателя, который владеет сетью ресторанов?
- Рейтинги продавцов.
- Информация о предыдущих посещениях.
- Адреса.
- Дополнительные ссылки
Какие возможности Планировщика ключевых слов помогают создавать рекламные кампании в поисковой сети?
- Распределение возможных мест размещения по группам объявлений.
- Создание объявлений на основе ключевых слов.
- Объединение списков ключевых слов.
- Рекомендации в отношении целевых страниц для объявлений
Какое утверждение из перечисленных ниже наиболее точно описывает способ чередования объявлений «Оптимизация» в настройках AdWords?
- Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет демонстрировать рекламу чаще, что увеличивает число показов.
- Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет показывать наиболее эффективные объявления чаще.
- Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет показывать в каждом объявлении наиболее релевантные URL.
- Способ чередования объявлений "Оптимизация" позволяет одновременно показывать на странице веб-сайта два объявление из одной группы.
Какое преимущество дает программа MDS?
- Автоматическую корректировку ставок для пользователей Оптимизатора конверсий.
- Возможность настраивать бюджеты управляемых аккаунтов для пользователей аккаунтов Центра клиентов.
- Расширенные возможности оплаты для аккаунтов с предоплатой.
- Расширенное управление разрешениями для настроек платёжных данных в аккаунтах с несколькими пользователями.
Какое основное преимущество дают расширения объявлении?
- Расширения увеличивают охват, показывая объявление в нескольких рекламных сетях.
- Расширения предоставляют потенциальным клиентам дополнительную информацию.
- Расширения автоматизированы, и вам не нужно самостоятельно создавать объявления.
- Расширения увеличивают показатель CTR, так как делают объявление более заметным.