Почему Вы порекомендуете клиенту, выпускающему новую линию продуктов, разместить рекламу в контекстно-медийной сети Google?

  • Чтобы показывать рекламу тем, кого интересуют похожие товары.
  • Чтобы использовать текстовые объявления для увеличения количества телефонных звонков в офис.
  • Чтобы использовать текстовые объявления для привлечения посетителей на сайт.
  • Чтобы привлекать пользователей, которые ищут продукты клиента.

 

Пользователь российского поискового домена Google (Google.ru) выбрал английский язык на странице настроек. Объявления с каким языковым таргетингом он может увидеть?

  • Англоязычные пользователи в США.
  • Русскоязычные пользователи в Чехии.
  • Англоязычные пользователи в России.
  • Русскоязычные пользователи в Германии.

 

Пользователь, говорящий на двух языках, ищет информацию на сайте Google.com (на американском домене), но в качестве языка интерфейса Google у него задан испанский. Какой язык рекламодатель должен выбрать в настройках кампании, чтобы показывать объявления этому пользователю?

  • Испанский.
  • Португальский.
  • Следует указать два языка.
  • Английский.

 

При показе объявлений в контекстно-медийной сети для ключевых слов всегда используется широкое соответствие. Это избавляет рекламодателя от необходимости…

  • Добавлять минус-слова для уточнения таргетинга.
  • Использовать геотаргетинг для дополнительного ограничения целевой аудитории.
  • Контролировать эффективность ключевых слов на уровне групп объявлений.
  • Добавлять словоформы, опечатки и другие вариации ключевых слов.

При выборе максимальной цены за клик следует учитывать сумму, которую вы получите от продажи, потому что ставка должна быть:

  • Равна 50% от цены товара.
  • Равна доходу от продажи товара.
  • Равна прибыли от продажи товара.
  • Основана на цене товара

 

При создании списка ключевых слов для кампании в контекстно-медийной сети следует:

  • Использовать только Планировщик ключевых слов для определения новых ключевых слов.
  • Использовать Оптимизатор кампаний в КМС для определения новых ключевых слов.
  • включить только ключевые слова с точным соответствием.
  • Добавить ключевые слова, связанные с сайтами, которые посещают ваши клиенты.

 

По данным клиента, с мобильных устройств он получает больше конверсий, чем с компьютеров и планшетов. Как использовать эти данные, чтобы оптимизировать стратегию назначения ставок?

  • Задать целевое положение на странице поиска, чтобы размещать объявления клиента

вверху страницы результатов мобильного поиска.

  • Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы уменьшить ставки для поиска на

компьютерах и планшетах.

  • Задать корректировку для мобильных устройств, чтобы увеличить ставки для поиска на

мобильных устройствах.

  • Использовать Оптимизатор цены за конверсию, чтобы повышать ставки при высокой

вероятности конверсии с мобильных устройств.

Показатель качества и рейтинг объявления вычисляются:

  • При каждом изменении цены за клик в вашем аккаунте.
  • Каждый раз, когда возможен показ вашего объявления на сайте контекстно-медийной сети.
  • При каждом поисковом запросе, по которому могут показываться ваши объявления.
  • Несколько раз в день согласно расписанию показа объявлений.

 

Просматривая отчёт «Реклама и обычные результаты поиска» для своего туристического сайта, Карина заметила относительно высокую долю кликов в результатах обычного поиска по запросу «Отдых в Египте». Что это значит?

  • Средняя позиция сайта Карины в обычных результатах поиска выше чем у конкурентов. А средняя позиция ее объявлении ниже. чем у других рекламодателей
  • Объявления Карины редко показываются потому запросу.
  • Пользователи, которые видят сайт Карины в релевантных обычных результатах поиска, часто переходят на ее сайт.
  • Объявления Карины часто показываются под обычными результатами по этому запросу.

 

Р

 

Рекламодатель создает группу объявлений для показа на всех подходящих по тематике сайтах контекстно-медийной сети. Если добавить в неё ключевые слова и места размещения в режиме "таргетинг и назначение ставок",...

  • По ним будет определяться целевая рентабельность инвестиций для группы объявлений
  • Они будут влиять на время суток, в которое могут показываться объявления
  • Объявления будут появлятся только на указанных сайтах, причём только на тех страницах, тематика которых соответствует ключевым словам.
  • Они будут влиять на результаты поиска и цены за клик в контекстно-медийной сети.

 

Рекламодатель создает кампанию для привлечения трафика на новый веб-сайт и при этом не хочет тратить много времени на управление ставками на уровне ключевых слов. Какой вариант назначения ставок ему лучше выбрать?

  • Назначение цены за клик вручную.
  • Цена за конверсию.
  • Цена за тысячу показов.
  • Автоматическое назначение цен за клик.

 

Рекламодатель планирует выделить дополнительные средства для продвижения новой линейки продуктов. Для этого необходимо создать:

  • Дополнительные текстовые объявления, посвященные этой линейке продуктов.
  • Группу объявлений для этой линейки продуктов с таргетированным текстом объявлений.
  • Группу объявлений для этой линейки продуктов с увеличенным дневным бюджетом.
  • Кампанию для этой линейки продуктов с отдельным дневным бюджетом.

 

Рекламодатель, стремящийся повысить количество конверсий, назначает цены за клик вручную. Какой фактор наиболее важен при настройке ставок на уровне ключевых слов?

  • Показатель качества ключевого слова.
  • Прибыль от оплаченного клика.
  • Ставки ближайшего конкурента.
  • Размер ставки.

 

Рекламодатель, стремящийся повысить количество конверсий, назначает цены за клик вручную. Какой фактор наиболее важен при настройке ставок на уровне ключевых слов?

  • Показатель качества ключевого слова.
  • Прибыль от оплаченного клика.
  • Ставки ближайшего конкурента.
  • Средняя прибыль от конверсии

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: