- Улучшает показатель качества в поисковой сети.
- Не влияет на показатель качества в поисковой сети.
- Улучшает показатель качества в Google.
- Ухудшает показатель качества в поисковый сети.
Как указание среднего дневного бюджета может помочь обеспечить рентабельность рекламных затрат?
- Это позволяет контролировать общие затраты и охват при условии сохранения рентабельности.
- Это позволяет повысить посещаемость целевых страниц, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны.
- Это позволяет показывать рекламу только в нужных регионах.
- Это позволяет определять желательную среднюю позицию объявлений во время тестирования.
Как действует выбор мест размещения в контекстно-медийной сети вручную?
- Для размещения объявлений рядом с релевантным содержанием используются ключевые слова.
- Объявления гарантированно попадают на популярные сайты.
- Рекламодатели могут вручную выбирать сайты, на которых будут отображаться их объявления.
- Нужные сайты автоматически выбираются для рекламодателя системой Google Adwords.
|
|
Как улучшить позицию объявления в результатах поиска?
- Снизить и цену за клик, и дневной бюджет.
- Повысить показатель качества и снизить цену за клик.
- Повысить и показатель качества, и цену за клик.
- Снизить цену за клик и увеличить дневной бюджет.
Как правило, для рекламы на телевидении, радио и в газетах требуется заранее определить фиксированный бюджет. Каковы наиболее важные отличия интернет-рекламы, позволяющие использовать более гибкие модели оплаты?
- Бюджеты в Adwords можно задавать только раз в году, при этом требуется минимально необходимая сумма.
- Интернет-реклама предлагает мощные инструменты для сбора и анализа статистики, что позволяет автоматизировать часть управления кампанией. При этом выгодно не использовать фиксированный бюджет, а оплачивать все показы рекламы, для которых обеспечивается рентабельность инвестиций.
- Интернет-реклама направлена на получение кликов, а прочие каналы маркетинга – на продвижение бренда.
- В интернет-рекламе нельзя использовать фиксированный бюджет из-за постоянных изменений трафика.
Как часто система проводит аукцион для определения объявлений которые будут показаны на странице результатов поиска?
- Каждые два часа для каждого ключевого слова.
- Каждые 24 часа для каждого ключевого слова.
- Каждый раз, когда ключевое слово совпадает с поисковым запросом.
- Каждый раз, когда новый рекламодатель добавляет в аккаунт ключевое слово.
Как проще всего повысить показатель качества ключевого слова, демонстрирующего низкую и фиктивность?
|
|
- Повторить ключевое слово в тексте объявления как можно большее число раз.
- Удалить ключевое слово и снова добавить его в кампанию.
- Увеличить дневной бюджет кампании, в которой содержится это ключевое слово.
- Указать в объявлении, связанном с этим ключевым словом, ссылку на высокорелевантную целевую страницу.
Как проще всего определить, какая целевая страница более эффективна для одного и того же объявления?
- Заменить существующую целевую страницу новой и сравнивать данные за текущий и прошлый месяцы.
- Создать другую кампанию для новой целевой страницы и сравнивать две кампании.
- Провести эксперимент в существующей кампании с переключением между двумя целевыми страницами.
- Создать другую группу объявлений для новой целевой страницы и сравнивать две группы
Как происходит расчёт количества +1 для вашей +страницы и объявлений, в которых используются социальные расширения?
- Учитываются только нажатия кнопки +1 в объявлениях, а +страница считается отдельно.
- Когда пользователи нажимают кнопку +1 вашем объявлении, рекомендации также засчитываются для +страницы. И наоборот, все рекомендации с +страницы засчитываются для объявлений в Adwords.
- Рекомендации +1 указываются в ваших кампаниях для контекстно-медийной сети, однако никак не влияют на показатели качества и рейтинги объявлений.
- В объявлениях показывается только рекомендации с вашей +страницы.
Как узнать, ищут ли пользователи услуги клиента рано утром и поздно вечером?
- Провести диагностику ключевых слов.
- Сегментировать статистику эффективности по времени.
- Проанализировать данные охвата и частоты показов.
- Проанализировать отчет «Поисковые запросы».
Как отслеживание конверсий позволяет повысить рентабельность инвестиций в онлайн-рекламу?
- Оно стимулирует пользователей совершить покупку в Интернете.
- Оно позволяет оценить тенденции, связанные с поисковыми запросами, которые использовались до просмотра объявления.
- Оно показывает, какие объявления приводят к действиям пользователей, ценным с точки зрения бизнеса.
- Оно автоматически предоставляет персональные данные пользователей, выполнивших конверсию.
Как объявления с платой за клики и за показы конкурируют друг с другом в контекстно-медийной сети Google?
- Объявления с платой за клики не допускаются к аукционам в контекстно-медийной сети.
- Цены за тысячу показов преобразуются в цены за клик.
- Объявления с платой за клики или за показы конкурируют только с объявлениями того же типа.
- Цены за клик преобразуются в цены за тысячу показов.
Как можно получить более высокую позицию объявления в аукционе с более низкой максимальной ценой за клик?
- создать объявления, ссылающиеся на общую целевую страницу.
- создать объявления, содержащие запросы или фразы, по которым часто выполняется поиск.
- создать релевантные ключевые слова и объявления, но не использовать расширения объявлений.
- создать релевантные ключевые слова и объявления, а также использовать расширения.
- объявлений.