Как добавление места размещения в группу объявлений влияет на показатель качества?

  • Улучшает показатель качества в поисковой сети.
  • Не влияет на показатель качества в поисковой сети.
  • Улучшает показатель качества в Google.
  • Ухудшает показатель качества в поисковый сети.

 

Как указание среднего дневного бюджета может помочь обеспечить рентабельность рекламных затрат?

  • Это позволяет контролировать общие затраты и охват при условии сохранения рентабельности.
  • Это позволяет повысить посещаемость целевых страниц, чтобы определить, какие из них наиболее эффективны.
  • Это позволяет показывать рекламу только в нужных регионах.
  • Это позволяет определять желательную среднюю позицию объявлений во время тестирования.

 

Как действует выбор мест размещения в контекстно-медийной сети вручную?

  • Для размещения объявлений рядом с релевантным содержанием используются ключевые слова.
  • Объявления гарантированно попадают на популярные сайты.
  • Рекламодатели могут вручную выбирать сайты, на которых будут отображаться их объявления.
  • Нужные сайты автоматически выбираются для рекламодателя системой Google Adwords.

 

Как улучшить позицию объявления в результатах поиска?

  • Снизить и цену за клик, и дневной бюджет.
  • Повысить показатель качества и снизить цену за клик.
  • Повысить и показатель качества, и цену за клик.
  • Снизить цену за клик и увеличить дневной бюджет.

 

Как правило, для рекламы на телевидении, радио и в газетах требуется заранее определить фиксированный бюджет. Каковы наиболее важные отличия интернет-рекламы, позволяющие использовать более гибкие модели оплаты?

  • Бюджеты в Adwords можно задавать только раз в году, при этом требуется минимально необходимая сумма.
  • Интернет-реклама предлагает мощные инструменты для сбора и анализа статистики, что позволяет автоматизировать часть управления кампанией. При этом выгодно не использовать фиксированный бюджет, а оплачивать все показы рекламы, для которых обеспечивается рентабельность инвестиций.
  • Интернет-реклама направлена на получение кликов, а прочие каналы маркетинга – на продвижение бренда.
  • В интернет-рекламе нельзя использовать фиксированный бюджет из-за постоянных изменений трафика.

 

Как часто система проводит аукцион для определения объявлений которые будут показаны на странице результатов поиска?

  • Каждые два часа для каждого ключевого слова.
  • Каждые 24 часа для каждого ключевого слова.
  • Каждый раз, когда ключевое слово совпадает с поисковым запросом.
  • Каждый раз, когда новый рекламодатель добавляет в аккаунт ключевое слово.

 

Как проще всего повысить показатель качества ключевого слова, демонстрирующего низкую и фиктивность?

  • Повторить ключевое слово в тексте объявления как можно большее число раз.
  • Удалить ключевое слово и снова добавить его в кампанию.
  • Увеличить дневной бюджет кампании, в которой содержится это ключевое слово.
  • Указать в объявлении, связанном с этим ключевым словом, ссылку на высокорелевантную целевую страницу.

 

Как проще всего определить, какая целевая страница более эффективна для одного и того же объявления?

  • Заменить существующую целевую страницу новой и сравнивать данные за текущий и прошлый месяцы.
  • Создать другую кампанию для новой целевой страницы и сравнивать две кампании.
  • Провести эксперимент в существующей кампании с переключением между двумя целевыми страницами.
  • Создать другую группу объявлений для новой целевой страницы и сравнивать две группы

 

Как происходит расчёт количества +1 для вашей +страницы и объявлений, в которых используются социальные расширения?

  • Учитываются только нажатия кнопки +1 в объявлениях, а +страница считается отдельно.
  • Когда пользователи нажимают кнопку +1 вашем объявлении, рекомендации также засчитываются для +страницы. И наоборот, все рекомендации с +страницы засчитываются для объявлений в Adwords.
  • Рекомендации +1 указываются в ваших кампаниях для контекстно-медийной сети, однако никак не влияют на показатели качества и рейтинги объявлений.
  • В объявлениях показывается только рекомендации с вашей +страницы.

 

Как узнать, ищут ли пользователи услуги клиента рано утром и поздно вечером?

  • Провести диагностику ключевых слов.
  • Сегментировать статистику эффективности по времени.
  • Проанализировать данные охвата и частоты показов.
  • Проанализировать отчет «Поисковые запросы».

 

Как отслеживание конверсий позволяет повысить рентабельность инвестиций в онлайн-рекламу?

  • Оно стимулирует пользователей совершить покупку в Интернете.
  • Оно позволяет оценить тенденции, связанные с поисковыми запросами, которые использовались до просмотра объявления.
  • Оно показывает, какие объявления приводят к действиям пользователей, ценным с точки зрения бизнеса.
  • Оно автоматически предоставляет персональные данные пользователей, выполнивших конверсию.

 

Как объявления с платой за клики и за показы конкурируют друг с другом в контекстно-медийной сети Google?

  • Объявления с платой за клики не допускаются к аукционам в контекстно-медийной сети.
  • Цены за тысячу показов преобразуются в цены за клик.
  • Объявления с платой за клики или за показы конкурируют только с объявлениями того же типа.
  • Цены за клик преобразуются в цены за тысячу показов.

 

Как можно получить более высокую позицию объявления в аукционе с более низкой максимальной ценой за клик?

  • создать объявления, ссылающиеся на общую целевую страницу.
  • создать объявления, содержащие запросы или фразы, по которым часто выполняется поиск.
  • создать релевантные ключевые слова и объявления, но не использовать расширения объявлений.
  • создать релевантные ключевые слова и объявления, а также использовать расширения.
  • объявлений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: