Один из клиентов хочет узнать, почему в кампании несколько дней подряд был превышен указанный дневной бюджет. Что вы расскажете клиенту о системе AdWords?

  • Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше кликов в день, чем позволяет размер бюджета. При этом общие расходы за месяц никогда не превышают среднего дневного бюджета, умноженного на 30.4.
  • AdWords автоматически увеличивает максимальную цену за клик, чтоб показывать объявления выше в результатах поиска Google.
  • Чтобы чаще показывать объявление, adWords расходует больше, чем размер среднего дневного бюджета, умноженный на 30.4.
  • Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше показов, чем позволяет размер бюджета.

П

Предположим, вы рекламируете снаряжение для подводного плавания на всей территории России, но в Сочи у вас самый высокий уровень продаж. Как оптимизировать вашу кампанию и оценить результаты оптимизации?

 

  • Добавить ключевое слово «Сочи» для всех групп объявлений, чтобы ваша реклама не показывалась по другим поисковым запросам.
  • Создать отдельную кампанию с таргетингом только на Сочи, проверить её эффективность и изменить бюджет соответствующим образом.
  • Настроить планирование показа так, чтобы ваша реклама появлялась только в рабочие часы этого региона.
  • Удалить все ключевые слова с низкой эффективностью и начать заново, создав новый набор ключевых слов и кампании с геотаргетингом, чтобы показывать объявления только жителям Сочи.

 

Предположим, вы создали группу объявлений, рекламирующих сладости, и добавили в неё ключевые слова «горький шоколад» и «молочный шоколад». Если для этой кампании выбрана контекстно-медийная сеть Google, какой тип таргетинга будет использоваться по умолчанию для выбора мест размещения ваших объявлений?

  • Автоматический выбор места размещения (контекстный таргетинг на сайты, тематика которых соответствует ключевым словам вашей кампании).
  • Выбор места размещения вручную (вы сами указываете конкретные сайты, важные для маркетинговой стратегии вашего клиента).
  • Тематический таргетинг на все страницы о шоколаде, независимо от того, содержатся ли на них ваши ключевые слова.
  • Автоматический таргетинг на пользователей, уже посещавших сайты с тематикой ваших ключевых слов (при помощи ремаркетинга).

 

Предположим, для вашего объявления назначена цена за клик 30 руб., а для ближайшего претендента на рекламную позицию – 15 руб. Какую максимальную цену за клик вы заплатите при показе своего объявления, если по всем остальным характеристикам оно аналогично объявлению конкурента?

  • 15 руб.
  • 15,01 руб.
  • 30,01 руб.
  • 30 руб.

 

По какой информации Google определяет местоположение пользователя для геотаргетинга?

  • Номер телефона.
  • Языковые настройки.
  • IP-адрес.
  • Операционная система.

 

По какой формуле рассчитывается рейтинг объявлений с таргетингом на ключевые слова при поиске в Google?

  • Сумма максимальной цены за клик и дневного бюджета делится на показатель качества.
  • На основе максимальной цены за клик, умноженной на показатель качества.
  • Максимальная цена за клик умножается на показатель качества и делится на дневной бюджет.

Только на основе максимальной ставки цены за клик.

 

По какому критерию рекламодатель должен распределять объявления по группам?

  • Общая тема.
  • Количество слов в ключевом слове.
  • Геотаргетинг.
  • Максимальная цена за клик.

 

По какому пользовательскому параметру система Adwords выбирает язык объявления для таргетинга?

  • Настройки языка интерфейса Google.
  • Настройки веб-браузера Chrome.
  • Язык страны пользователя.
  • Язык операционной системы.

 

Почему объявление с текстом "Ваш друг к вам неравнодушен. Узнайте больше!" Может быть отклонено согласно правилам Adwords?

  • В объявлении не должна содержаться фраза "узнайте больше".
  • Объявления не должны имитировать личные сообщения для пользователя и запросы на добавление в друзья в социальных сетях.
  • Недопустимое количество символов.
  • В объявлении не должен содержаться восклицательный знак.

 

Почему не следует добавлять одинаковые ключевые слова в разные группы объявлений?

  • Все приведённые выше варианты неправильны.
  • Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и объявления показывается по наиболее фиктивному из них.
  • Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и поскольку могут быть показаны оба объявления, цены за клики могут повысится.
  • Добавлять одинаковые ключевые слова запрещается правилами Adwords, и такие объявления отклоняется.

 

Почему уменьшение цены за конверсию не всегда приводит к повышению прибыли?

  • Уменьшение цены за конверсию может быть вызвано изменениями в рекламной сети.
  • Уменьшение цены за конверсию может быть вызвано добавлением минус-слов.
  • При уменьшении цены за конверсию объемы продаж могут также снизиться, что уменьшит итоговую прибыль.
  • Уменьшение цены за конверсию может быть вызвано изменениями цен за клики.

 

Почему важно правильно указать валюту и постоянный часовой пояс при настройке Adwords?

  • По молчанию объявления показываются только в часовых поясах, указанных в аккаунте.
  • Эти параметры нельзя изменить после создания аккаунта.
  • Часовой пояс и валюта влияют на позиции объявлений.
  • Объявления показываются только в странах с той же валютой.

 

Почему при создании кампании Adwords необходимо учесть наличие специальных предложений, таких как бесплатная доставка?

  • Чтобы сделать текст объявления привлекательным.
  • Чтобы выбрать эффективные настройки языкового таргетинга.
  • Чтобы правильно подобрать дневной бюджет.
  • Чтобы назначить эффективные цены за клик.

 

Почему при создании списка ключевых слов с широким соответствием не следует включать слова с орфографическими ошибками и формы множественного числа?

  • AdWords автоматически добавляет эти варианты.
  • Список ключевых слов будет отклонен из-за несоответствия правилам размещения рекламы Google.
  • AdWords может показывать объявления только для ключевых слов с правильной орфографией и формой множественного числа.
  • К широкому соответствию относятся только точные соответствия словам и фразам, которые ищет пользователь.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: