- Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше кликов в день, чем позволяет размер бюджета. При этом общие расходы за месяц никогда не превышают среднего дневного бюджета, умноженного на 30.4.
- AdWords автоматически увеличивает максимальную цену за клик, чтоб показывать объявления выше в результатах поиска Google.
- Чтобы чаще показывать объявление, adWords расходует больше, чем размер среднего дневного бюджета, умноженный на 30.4.
- Из-за колебаний трафика в AdWords допускается на 20% больше показов, чем позволяет размер бюджета.
П
Предположим, вы рекламируете снаряжение для подводного плавания на всей территории России, но в Сочи у вас самый высокий уровень продаж. Как оптимизировать вашу кампанию и оценить результаты оптимизации?
- Добавить ключевое слово «Сочи» для всех групп объявлений, чтобы ваша реклама не показывалась по другим поисковым запросам.
- Создать отдельную кампанию с таргетингом только на Сочи, проверить её эффективность и изменить бюджет соответствующим образом.
- Настроить планирование показа так, чтобы ваша реклама появлялась только в рабочие часы этого региона.
- Удалить все ключевые слова с низкой эффективностью и начать заново, создав новый набор ключевых слов и кампании с геотаргетингом, чтобы показывать объявления только жителям Сочи.
Предположим, вы создали группу объявлений, рекламирующих сладости, и добавили в неё ключевые слова «горький шоколад» и «молочный шоколад». Если для этой кампании выбрана контекстно-медийная сеть Google, какой тип таргетинга будет использоваться по умолчанию для выбора мест размещения ваших объявлений?
- Автоматический выбор места размещения (контекстный таргетинг на сайты, тематика которых соответствует ключевым словам вашей кампании).
- Выбор места размещения вручную (вы сами указываете конкретные сайты, важные для маркетинговой стратегии вашего клиента).
- Тематический таргетинг на все страницы о шоколаде, независимо от того, содержатся ли на них ваши ключевые слова.
- Автоматический таргетинг на пользователей, уже посещавших сайты с тематикой ваших ключевых слов (при помощи ремаркетинга).
Предположим, для вашего объявления назначена цена за клик 30 руб., а для ближайшего претендента на рекламную позицию – 15 руб. Какую максимальную цену за клик вы заплатите при показе своего объявления, если по всем остальным характеристикам оно аналогично объявлению конкурента?
- 15 руб.
- 15,01 руб.
- 30,01 руб.
- 30 руб.
По какой информации Google определяет местоположение пользователя для геотаргетинга?
- Номер телефона.
- Языковые настройки.
- IP-адрес.
- Операционная система.
По какой формуле рассчитывается рейтинг объявлений с таргетингом на ключевые слова при поиске в Google?
- Сумма максимальной цены за клик и дневного бюджета делится на показатель качества.
- На основе максимальной цены за клик, умноженной на показатель качества.
- Максимальная цена за клик умножается на показатель качества и делится на дневной бюджет.
Только на основе максимальной ставки цены за клик.
По какому критерию рекламодатель должен распределять объявления по группам?
- Общая тема.
- Количество слов в ключевом слове.
- Геотаргетинг.
- Максимальная цена за клик.
По какому пользовательскому параметру система Adwords выбирает язык объявления для таргетинга?
- Настройки языка интерфейса Google.
- Настройки веб-браузера Chrome.
- Язык страны пользователя.
- Язык операционной системы.
Почему объявление с текстом "Ваш друг к вам неравнодушен. Узнайте больше!" Может быть отклонено согласно правилам Adwords?
- В объявлении не должна содержаться фраза "узнайте больше".
- Объявления не должны имитировать личные сообщения для пользователя и запросы на добавление в друзья в социальных сетях.
- Недопустимое количество символов.
- В объявлении не должен содержаться восклицательный знак.
Почему не следует добавлять одинаковые ключевые слова в разные группы объявлений?
- Все приведённые выше варианты неправильны.
- Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и объявления показывается по наиболее фиктивному из них.
- Одинаковые ключевые слова конкурируют между собой, и поскольку могут быть показаны оба объявления, цены за клики могут повысится.
- Добавлять одинаковые ключевые слова запрещается правилами Adwords, и такие объявления отклоняется.
Почему уменьшение цены за конверсию не всегда приводит к повышению прибыли?
- Уменьшение цены за конверсию может быть вызвано изменениями в рекламной сети.
- Уменьшение цены за конверсию может быть вызвано добавлением минус-слов.
- При уменьшении цены за конверсию объемы продаж могут также снизиться, что уменьшит итоговую прибыль.
- Уменьшение цены за конверсию может быть вызвано изменениями цен за клики.
Почему важно правильно указать валюту и постоянный часовой пояс при настройке Adwords?
- По молчанию объявления показываются только в часовых поясах, указанных в аккаунте.
- Эти параметры нельзя изменить после создания аккаунта.
- Часовой пояс и валюта влияют на позиции объявлений.
- Объявления показываются только в странах с той же валютой.
Почему при создании кампании Adwords необходимо учесть наличие специальных предложений, таких как бесплатная доставка?
- Чтобы сделать текст объявления привлекательным.
- Чтобы выбрать эффективные настройки языкового таргетинга.
- Чтобы правильно подобрать дневной бюджет.
- Чтобы назначить эффективные цены за клик.
Почему при создании списка ключевых слов с широким соответствием не следует включать слова с орфографическими ошибками и формы множественного числа?
- AdWords автоматически добавляет эти варианты.
- Список ключевых слов будет отклонен из-за несоответствия правилам размещения рекламы Google.
- AdWords может показывать объявления только для ключевых слов с правильной орфографией и формой множественного числа.
- К широкому соответствию относятся только точные соответствия словам и фразам, которые ищет пользователь.