Калькуляция средней расчетной цены текущего

Отцепочного ремонта приватных вагонов, руб.

 

Наименование показателя Сумма
1. Себестоимость текущего отцепочного ремонта  
В том числе:  
Фонд оплаты труда  
Отчисления на социальное страхование     
Материалы  
Электроэнергия  
Амортизация  
Прочие расходы  
2. Прибыль  
3. Расчетная цена  

 

Формирование планового бюджета

  эксплуатационного вагонного депо и анализ показателей

  производственно-хозяйственной деятельности предприятия

 

По итогам выполненных расчетов в курсовой работе в соответствии с табл. 1 приложения формируется операционный бюджет предприятия. Графу 4 бюджета, в которой должны быть представлены отчетные данные предшествующего года по отношению к планируемому, студенты заполняют по данным предприятия по месту производственной практики или работы, либо по указанию преподавателя.

Показатели разработанного бюджета (графа 5 табл. 1 приложения) анализируются в сравнении с данными графы 4.

Экономическая наука и практика разработали целую систему методов и приемов экономического анализа. Среди них ведущее место принадлежит приему «сравнение». При использовании данного приема в качестве базы для сравнения изучаемого (обычно отчетного) показателя используются данные предшествующих периодов, плановые значения, нормативные величины, показатели лучших предприятий, среднеотраслевые показатели. Результатом сравнения являются индексы, характеризующие изменение сравниваемых величин, в процентах или долях, а также абсолютные и относительные отклонения. Наряду с приемом сравнения широкое применение в анализе взаимосвязи экономических показателей получили методы факторного анализа.

Результаты аналитических расчетов отражаются в графах 6, 7 и 8 разрабатываемого в курсовой работе бюджета. В процессе анализа студенты должны объяснить причины отклонений плановых данных по отношению к базисным. Это должно найти отражение в тексте курсовой работы.

В заключении к курсовой работе формулируются выводы.

 

 

Задания к курсовой работе

 

Исходными данными для выполнения курсовой работы являются:

– схема полигона железной дороги, обслуживаемого эксплуатационным вагонным депо;

– план перевозок по полигону;

– схема производственной структуры депо.

Схемы полигона железной дороги и схема производственной структуры депо принимаются в соответствии с рис. 2.1 и 2.6.

План перевозок по полигону задается по вариантам. Номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки. Для определения данных своего варианта по плану перевозок студент умножает данные строк табл. 3.1 на коэффициенты, соответствующие строкам своего варианта столбца табл. 3.2.

Таблица 3.1

 

Номер варианта

  На

 

Из

Запад

Восток

Север

Станции

А

О Б В Х И
1 Запад

0

22500

15000

0

450

3000

0

900

1500

2 Восток

12000

0

3000

0

150

1200

0

2250

0

3 Север

3000

4500

0

0

75

90

0

1500

0

4 А

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5 О

75

150

0

0

0

0

0

30

0

6 Б

90

105

15

0

0

0

0

45

0

7 В

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8 Х

13500

1500

750

0

150

450

0

0

150

9 И

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Таблица 3.2

 

 варианты № п.п. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 1,2 1,4 1,6 1,8 1,9 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4
2 1,3 1,2 1,4 1,7 1,8 1,7 2,2 2,1 2,4 2,3
3 1,4 1,5 1,7 1,8 1,7 1,9 1,9 2,0 2,5 2,4
4 1,5 1,9 1,2 1,1 1,2 1,4 1,7 1,2 1,9 2,0
5 1,4 1,7 2,4 2,2 1,1 2,1 4,2 6,3 3,3 2,1
6 1,7 1,6 1,7 2,4 2,2 1,1 2,1 4,2 6,3 3,3
7 1,6 1,8 2,5 1,9 1,8 2,5 3,1 2,2 1,4 1,3
8 1,3 1,3 1,8 2,5 1,9 1,8 2,5 3,1 2,2 1,4

 

 

Приложение

 

Таблица 1

Операционный бюджет эксплуатационного вагонного депо

(вагонное хозяйство П1-В)

 

п/п

Наименование бюджетного

показателя

Ед. изм.

Факт 20.. г.

В среднем

по депо дороги

План

20.. г.

План 20.. г. к среднему значению, %

Отклонение

Абсолютное (+;–) В %
1 2 3 4 5 6 7 8
1 I. ОБЪЕМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ            
2 Пробег вагонов грузового парка тыс. ваг. км          
4 Текущий оценочный ремонт ед.          
5 Среднесуточный остаток неисправных вагонов ед.          
6 Объем работ в приведенных вагонах ед.          
7 Капитальный ремонт собственных1 основных средств, используемых на перевозках млн.руб.          
8 II. ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ            
9 Среднесписочная численность, в том числе чел.          
10 На перевозках чел.          
11 Среднемесячная заработная плата на перевозках руб./чел.          

Продолжение приложения

Продолжение табл. 1

п/п

Наименование бюджетного

показателя

Ед. изм.

Факт 20..г.

В среднем

по депо дороги

План

20.. г.

План 20.. г. к среднему значению, %

Отклонение

Абсолют-ное (+;–) В %
1 2 3 4 5 6 7 8
12 Производительность труда на перевозках в натуральном выражении прив.ваг./ чел.          
13 III. ЗАТРАТЫ НА ПЕРЕВОЗКИ млн. руб.          
14 Затраты на оплату труда млн. руб.          
15 Фонд заработной платы списочного состава млн. руб.          
16 Выплаты социального характера в пользу работника млн. руб.          
17 Добровольное медицинское страхование млн. руб.          
18 Негосударственное пенсионное страхование млн. руб.          
19 Прочие млн. руб.          
20 Отчисления на социальные нужды млн. руб.          
21 Материальные затраты млн. руб.          

 

Продолжение приложения

Окончание табл. 1

п/п

Наименование бюджетного

показателя

Ед. изм.

Факт 20..г.

В среднем

по депо дороги

План

20.. г.

План 20.. г. к среднему значению, %

Отклонение

Абсолютное (+;–) В %
1 2 3 4 5 6 7 8
22 Материалы млн. руб.          
23 Топливо млн. руб.          
24 Электроэнергия млн. руб.          
25 Прочие материальные затраты млн. руб.          
26 Амортизационные отчисления млн. руб.          
27 Прочие затраты млн. руб.          
28 VI. ПРОЧИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ х          
29 Доходы млн. руб.          
30 Расходы     млн. руб.          
31 Прибыль млн. руб.          
32 Рентабельность %          

 

Продолжение приложения

Таблица 2

Поправочные коэффициенты к численности работников ПТО

В зависимости от длины гарантийного участка

(применяются только в парке отправления) [2]

 

Расстояние, км до 100 до 150 до 200 до 400 600 800 1000 1200
Коэффициент 0,60 0,80 1,00 1,10 1,15 1,30 1,45 1,60

 

Таблица 3

Поправочные коэффициенты к численности работников ПТО

в зависимости от средней в годовом исчислении длины состава (количества физических вагонов в составе поезда) [2]

 

Длина поезда в физических вагонах 25 30 35 40 45 50 55 60 65
Коэффициент 0,36 0,43 0,50 0,57 0,64 0,71 0,78 0,85 0,92
Длина поезда в физических вагонах 71 75 80 85 90 95 100 105 110
Коэффициент 1,00 1,07 1,14 1,21 1,28 1,35 1,45 1,49 1,55
Длина поезда в физических вагонах 120 130 140 150 160 170 180 190 195
Коэффициент 1,68 1,80 1,92 2,04 2,17 2,30, 2,43 2,56 2,62

 

Таблица 4

Нормативы численности работников на контрольных постах [2]

Организация труда –

бригада комплексная

с совмещением профессий

Нормативы

численности

Таблица 3

Исходные данные: длина поезда 852 м

Профессия

Явочная численность рабочих при количестве поездов, обрабатываемых за смену N

До 170

Свыше 170

Осмотрщик-ремонтник вагонов

2

4

         


Продолжение приложения

 

Таблица 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: