Нормативы численности для технического обслуживания вагонов

в поездах своего формирования [2]

 

Парк прибытия и отправления

Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования

Таблица 1

Профессия исполнителя

Явочная (технологическая) численность рабочих Rя см при количестве поездов, обрабатываемых за смену

2 10 20 30 40 50 60

70

80 90 96
Парк прибытия Осмотрщик-ремонтник вагонов 0,57 2,86 5,72 8,58 11,4 14,7 17,6

20,5

23,8 26,8 28,5
Итого 0,57 2,86 5,72 8,58 11,4 14,7 17,6

20,5

23,8 26,8 28,5
Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов (ходовые части, рама и кузов вагона) 0,47 2,36 4,72 7,08 9,44 12,1 14,5

16,9

19,6 22,1 23,5
Осмотрщик-ремонтник вагонов (пневматическое оборудование и рычажная передача) 0,52 2,58 5,16 7,74 10,3 13,2 15,9

18,5

21,4 24,1 25,7
Осмотрщик-ремонтник вагонов

 

Опробование автотормозов:

 

от локомотива, установки 0,15 0,77 1,53 2,30 3,07 3,93 4,72

5,51

6,38 7,18 7,66
сокращенное опробование 0,09 0,46 0,93 1,39 1,86 2,28 2,86

3,33

3,86 4,35 4,64
Слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование и рычажная передача) 0,21 1,11 2,22 3,34 4,45 5,70 6,84

7,98

9,25 10,4 11,1
                         

Продолжение приложения

Окончание табл. 5

Парк прибытия и отправления

Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования

Таблица 1

Профессия исполнителя

Явочная (технологическая) численность рабочих Rя см при количестве поездов, обрабатываемых за смену

2 10 20 30 40 50 60

70

80 90 96
Итого

 

от локомотива, установки 1,35 6,82 13,6 20,5 27,3 34,9 41,9

48,9

56,7 63,8 68,0
сокращенное опробование 1,29 6,51 13,0 19,7 26,2 33,4 40,1

46,7

54,2 60,9 65,0
Всего:

 

от локомотива, установки 1,93 9,68 19,4 29,0 38,7 49,6 59,5

69,4

80,5 90,5 96,6
сокращенное опробование 1,87 9,38 18,8 28,2 37,7 48,0 57,7

67,3

77,9 87,7 93,5
                         

Примечание. После применения поправочных коэффициентов численность осмотрщиков-ремонтников вагонов, слесарей по ремонту подвижного состава округляется до ближайшего целого числа.

Расстановка осмотрщиков-ремонтников вагонов по специализации проводится исходя из местного технологического процесса и выполняемого пунктом технического обслуживания вагонов объема работы.

Численность операторов по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров при раздельных парках принимается из расчета 2 человек в смену, при совмещенных парках (приемоотправочных) – из расчета 1 человека в смену.

Начиная с обработки 16 поездов в смену, в сортировочном парке предусматриваются 1 осмотрщик-ремонтник вагонов в смену.

 



Продолжение приложения

 

Таблица 6

Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах транзитного парка [2]

Транзитный парк

Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах транзитного парка

Таблица 2

Профессия исполнителя

Явочная (технологическая) численность рабочих (Rя см) при количестве поездов, обрабатываемых за смену

2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 96
Осмотрщик-ремонтник вагонов (ходовые части, рама и кузов вагона):                      
проследовавший гарантийный участок 0,43 2,14 4,28 6,70 8,94 11,4 13,7 16,0 18,6 20,9 22,3
не проследовавший гарантийный участок 0,09 0,47 0,95 1,48 1,98 2,53 3,04 3,54 4,11 4,62 4,93
Осмотрщик-ремонтник вагонов (пневматическое оборудование и рычажная передача):                      
проследовавший гарантийный участок 0,39 1,96 3,92 6,14 8,18 10,5 12,6 14,7 17,0 19,1 30,8
не проследовавший гарантийный участок 0,06 0,29 0,57 0,90 3,05 1,53 1,84 2,14 2,48 2,79 2,98
Осмотрщик-ремонтник вагонов (полное опробование тормозов) 0,15 0,74 1,47 2,30 1,19 3,93 4,72 5,51 6,38 7,18 7,66
Осмотрщик-ремонтник вагонов (сокращенное опробование автотормозов) 0,06 0,28 0,57 0,89 1,18 1,51 1,82 2,12 2,46 2,76 2,95


Окончание приложения

Окончание табл. 6

Транзитный парк

Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах транзитного парка

Таблица 2

Профессия исполнителя

Явочная (технологическая) численность рабочих (Rя см) при количестве поездов, обрабатываемых за смену

2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 96
Слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование и рычажная передача)  0,12 0,61 1,22 1,91 2,54 3,26 3,91 4,56 5,28 5,94 6,34
Всего с полным опробованием автотормозов:                      
проследовавших гарантийный участок 1,09 5,44 10,9 17,0 20,9 29,1 34,9 40,8 47,2 53,2 67,1
не проследовавших гарантийный участок 0,42 2,10 4,21 6,59 8,8 11,2 13,5 15,7 18,2 20,5 21,9

 

Всего с сокращенным опробованием автотормозов: 1,00 4,99 10,0 15,6 20,8 26,7 32,0 37,4 43,3 48,7 62,4

Примечание. После применения поправочных коэффициентов численность осмотрщиков-ремонт­ни­ков вагонов, слесарей по ремонту подвижного состава округляется до ближайшего целого числа.

Расстановка осмотрщиков-ремонтников вагонов по специализации проводится исходя из местного технологического процесса и выполняемого пунктом технического обслуживания вагонов объема работы.

Численность операторов по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров при раздельных парках принимается из расчета 1 человека в смену.



Библиографический Список

 

1. Номенклатура доходов и расходов по по видам деятельности ОАО «РЖД». – М.: ОАО «РЖД», 2007.

2. Нормы времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов для ОАО «РЖД». – М.:
ОАО «РЖД», 2006.

3. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги». – М.: ОАО «РЖД», 2007.

4. Котлярова, Е. В. Расходы железных дорог: учет и расчеты / Е. В. Котлярова, Д. А. Аристова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009.

5. Стрекалина, Р. П. Экономика и организация вагонного хозяйства: учеб. для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / Р. П. Стрекалина. – М.: Маршрут, 2005.

6. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001.

7. Гусарова, Е. В. Экономика и управление на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / Е. В. Гусарова, В. В. Комарова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 109 с.

 

Учебное издание

Подоба Виталий Антонович

 


РАЗРАБОТКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПЕРАЦИОННОГО БЮДЖЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: