в поездах своего формирования [2]
Парк прибытия и отправления | Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования | Таблица 1 | ||||||||||||
Профессия исполнителя | Явочная (технологическая) численность рабочих Rя см при количестве поездов, обрабатываемых за смену | |||||||||||||
2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 96 | ||||
Парк прибытия Осмотрщик-ремонтник вагонов | 0,57 | 2,86 | 5,72 | 8,58 | 11,4 | 14,7 | 17,6 | 20,5 | 23,8 | 26,8 | 28,5 | |||
Итого | 0,57 | 2,86 | 5,72 | 8,58 | 11,4 | 14,7 | 17,6 | 20,5 | 23,8 | 26,8 | 28,5 | |||
Парк отправления Осмотрщик-ремонтник вагонов (ходовые части, рама и кузов вагона) | 0,47 | 2,36 | 4,72 | 7,08 | 9,44 | 12,1 | 14,5 | 16,9 | 19,6 | 22,1 | 23,5 | |||
Осмотрщик-ремонтник вагонов (пневматическое оборудование и рычажная передача) | 0,52 | 2,58 | 5,16 | 7,74 | 10,3 | 13,2 | 15,9 | 18,5 | 21,4 | 24,1 | 25,7 | |||
Осмотрщик-ремонтник вагонов |
| |||||||||||||
Опробование автотормозов: |
| |||||||||||||
от локомотива, установки | 0,15 | 0,77 | 1,53 | 2,30 | 3,07 | 3,93 | 4,72 | 5,51 | 6,38 | 7,18 | 7,66 | |||
сокращенное опробование | 0,09 | 0,46 | 0,93 | 1,39 | 1,86 | 2,28 | 2,86 | 3,33 | 3,86 | 4,35 | 4,64 | |||
Слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование и рычажная передача) | 0,21 | 1,11 | 2,22 | 3,34 | 4,45 | 5,70 | 6,84 | 7,98
| 9,25 | 10,4 | 11,1 | |||
Продолжение приложения
Окончание табл. 5
Парк прибытия и отправления | Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах своего формирования | Таблица 1 | ||||||||||
Профессия исполнителя | Явочная (технологическая) численность рабочих Rя см при количестве поездов, обрабатываемых за смену | |||||||||||
2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 96 | ||
Итого |
| |||||||||||
от локомотива, установки | 1,35 | 6,82 | 13,6 | 20,5 | 27,3 | 34,9 | 41,9 | 48,9 | 56,7 | 63,8 | 68,0 | |
сокращенное опробование | 1,29 | 6,51 | 13,0 | 19,7 | 26,2 | 33,4 | 40,1 | 46,7 | 54,2 | 60,9 | 65,0 | |
Всего: |
| |||||||||||
от локомотива, установки | 1,93 | 9,68 | 19,4 | 29,0 | 38,7 | 49,6 | 59,5 | 69,4 | 80,5 | 90,5 | 96,6 | |
сокращенное опробование | 1,87 | 9,38 | 18,8 | 28,2 | 37,7 | 48,0 | 57,7 | 67,3 | 77,9 | 87,7 | 93,5 | |
Примечание. После применения поправочных коэффициентов численность осмотрщиков-ремонтников вагонов, слесарей по ремонту подвижного состава округляется до ближайшего целого числа.
Расстановка осмотрщиков-ремонтников вагонов по специализации проводится исходя из местного технологического процесса и выполняемого пунктом технического обслуживания вагонов объема работы.
Численность операторов по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров при раздельных парках принимается из расчета 2 человек в смену, при совмещенных парках (приемоотправочных) – из расчета 1 человека в смену.
Начиная с обработки 16 поездов в смену, в сортировочном парке предусматриваются 1 осмотрщик-ремонтник вагонов в смену.
|
|
Продолжение приложения
Таблица 6
Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах транзитного парка [2]
Транзитный парк | Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах транзитного парка | Таблица 2 | |||||||||
Профессия исполнителя | Явочная (технологическая) численность рабочих (Rя см) при количестве поездов, обрабатываемых за смену | ||||||||||
2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 96 | |
Осмотрщик-ремонтник вагонов (ходовые части, рама и кузов вагона): | |||||||||||
проследовавший гарантийный участок | 0,43 | 2,14 | 4,28 | 6,70 | 8,94 | 11,4 | 13,7 | 16,0 | 18,6 | 20,9 | 22,3 |
не проследовавший гарантийный участок | 0,09 | 0,47 | 0,95 | 1,48 | 1,98 | 2,53 | 3,04 | 3,54 | 4,11 | 4,62 | 4,93 |
Осмотрщик-ремонтник вагонов (пневматическое оборудование и рычажная передача): | |||||||||||
проследовавший гарантийный участок | 0,39 | 1,96 | 3,92 | 6,14 | 8,18 | 10,5 | 12,6 | 14,7 | 17,0 | 19,1 | 30,8 |
не проследовавший гарантийный участок | 0,06 | 0,29 | 0,57 | 0,90 | 3,05 | 1,53 | 1,84 | 2,14 | 2,48 | 2,79 | 2,98 |
Осмотрщик-ремонтник вагонов (полное опробование тормозов) | 0,15 | 0,74 | 1,47 | 2,30 | 1,19 | 3,93 | 4,72 | 5,51 | 6,38 | 7,18 | 7,66 |
Осмотрщик-ремонтник вагонов (сокращенное опробование автотормозов) | 0,06 | 0,28 | 0,57 | 0,89 | 1,18 | 1,51 | 1,82 | 2,12 | 2,46 | 2,76 | 2,95 |
Окончание приложения
Окончание табл. 6
Транзитный парк | Нормативы численности для технического обслуживания вагонов в поездах транзитного парка | Таблица 2 | |||||||||
Профессия исполнителя | Явочная (технологическая) численность рабочих (Rя см) при количестве поездов, обрабатываемых за смену | ||||||||||
2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 96 | |
Слесарь по ремонту подвижного состава (пневматическое оборудование и рычажная передача) | 0,12 | 0,61 | 1,22 | 1,91 | 2,54 | 3,26 | 3,91 | 4,56 | 5,28 | 5,94 | 6,34 |
Всего с полным опробованием автотормозов: | |||||||||||
проследовавших гарантийный участок | 1,09 | 5,44 | 10,9 | 17,0 | 20,9 | 29,1 | 34,9 | 40,8 | 47,2 | 53,2 | 67,1 |
не проследовавших гарантийный участок | 0,42 | 2,10 | 4,21 | 6,59 | 8,8 | 11,2 | 13,5 | 15,7 | 18,2 | 20,5 | 21,9 |
| |||||||||||
Всего с сокращенным опробованием автотормозов: | 1,00 | 4,99 | 10,0 | 15,6 | 20,8 | 26,7 | 32,0 | 37,4 | 43,3 | 48,7 | 62,4 |
Примечание. После применения поправочных коэффициентов численность осмотрщиков-ремонтников вагонов, слесарей по ремонту подвижного состава округляется до ближайшего целого числа.
Расстановка осмотрщиков-ремонтников вагонов по специализации проводится исходя из местного технологического процесса и выполняемого пунктом технического обслуживания вагонов объема работы.
Численность операторов по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров при раздельных парках принимается из расчета 1 человека в смену.
Библиографический Список
1. Номенклатура доходов и расходов по по видам деятельности ОАО «РЖД». – М.: ОАО «РЖД», 2007.
2. Нормы времени и нормативы численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов для ОАО «РЖД». – М.:
ОАО «РЖД», 2006.
3. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российские железные дороги». – М.: ОАО «РЖД», 2007.
4. Котлярова, Е. В. Расходы железных дорог: учет и расчеты / Е. В. Котлярова, Д. А. Аристова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2009.
5. Стрекалина, Р. П. Экономика и организация вагонного хозяйства: учеб. для техникумов и колледжей ж.-д. транспорта / Р. П. Стрекалина. – М.: Маршрут, 2005.
6. Экономика железнодорожного транспорта: учеб. для вузов ж.-д. транспорта / под ред. Н. П. Терешиной, Б. М. Лапидуса, М. Ф. Трихункова. – М.: УМК МПС России, 2001.
7. Гусарова, Е. В. Экономика и управление на железнодорожном транспорте: учеб. пособие / Е. В. Гусарова, В. В. Комарова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 109 с.
Учебное издание
Подоба Виталий Антонович
|
|
РАЗРАБОТКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПЕРАЦИОННОГО БЮДЖЕТА