Общие методические указания для студентов

Комплексное изучение студентами курса «Психология» предполагает:

· овладение теоретическим материалом, посредством работы с учебной и научной литературой, указанной в программе;

·  творческую работу студентов в ходе выполнения индивидуальных заданий и проведения практических занятий, на базе систематического выполнения заданий для самостоятельной работы;

· участие в научно-практических конференциях по междисциплинарным проблемам.

Основной целью лекций является знакомство:

· с ключевыми позициями модулей, постановка акцента на наиболее сложных и интересных положениях изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание;

· с графиком самостоятельного изучения теоретического материала и сроками проведения контрольных срезов по усвоению материала.

На практических занятиях осуществляется:

· овладение теоретическим материалом и его перевод в прикладную плоскость;

·  формирование умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности выпускника бакалавра.

Практические занятия предполагают самостоятельную предварительную подготовку студентов, выполнение индивидуальных заданий и освоение учебного материала посредством активных форм обучения (работа в команде, групповые дискуссии, составление на самом практическом занятии конспектов с учетом общегруппового обсуждения). Темы и формы проведения практических занятий предполагают дискуссионность, свободный обмен подготовленной информацией и мнениями и аргументированное оценивание студентами качества выполнения работы участников группы. Студентам при подготовке к практическим занятиям необходимо хорошо разобраться, понять точку зрения выбранного (из предложенных в рекомендованной литературе) автора (минимум – одного, или нескольких авторов) по каждому вопросу, выносимому на обсуждение.

Основой для подготовки к практическим занятиям являются лекции, конспекты лекций, литература, рекомендуемая преподавателем для изучения. При изучении студентами источников литературы рекомендуется законспектировать основные идеи публикации, предлагаемые определения, зафиксировать существенные факты, суть приводимых примеров (при отсутствии примеров стараться продумать их самому), а также самостоятельно структурировать ответ на каждый вопрос (на каждый пункт плана семинарского занятия), исходя из содержания излагаемого автором вопроса.

 

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование тем, их краткое содержание, объём лекционных занятий в часах (общий объём – 14 ч)

Модуль 1. Теоретико-методологические основы психологического знания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: