Изучить устройство и принцип работы зерносушилки СЗБ -8

Выполнить эскиз технологической схемы

Провести анализ автоматической схему управления

Рисунок 7 - Принципиальная электрическая схема

управления бара­банными зерносушилками

Практическое занятие №24

По МДК 01.02 «Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий»

Наименование работы: Выбор элементов схем автоматизации

Цель занятия: Научиться проводить выбор элементов схем автоматизации

Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.

Литература: Бородин И.Ф. Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.141 - 143

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в схеме автоматизации оборудования прессования кормов

ЗАДАНИЕ № 2.Освоить устройство и принцип действия оборудования ОПК –2 Начертить технологическую схемы ОПК -2 привести описание оборудования.

ЗАДАНИЕ № 3 Заполнить таблицу.

ЗАДАНИЕ № 4. Ответить на контрольные вопросы

Заполнить таблицу и определить назначение элементов автоматической схемы

№ п/п Оборудование управления Оборудование защиты Сигнальное оборудование Элементы автоматики
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Контрольные вопросы.

Из каких операций складывается процесс прессования кормов.

Перечислите все виды оборудования ОПК -2

Как контролируют загрузку пресса при эксплуатации оборудования ОПК -2

Как схема управления ОПК -2 регулирует забивку сечкой смесителя питателя

Практическое занятие 25

Наименование работы: Разработка электрической схемы  автоматизации поточной линии для приготовления кормов

Цель занятия: разработать принцип управления электрической схемы.

Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических схем.

Литература: Бородин И.Ф.,Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.152-154Прогнозируемый результат: по итогам урока студенты должны освоить следующие компетенции:

ПК 1.3. Поддерживать режимы работы и заданные параметры электрифицированных и автоматических систем управления технологическими процессами.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность,выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЕ 1.Рассмотреть технологическую схему.

ЗАДАНИЕ 2.Составить электрическую схему управления и силовой цепи

ЗАДАНИЕ3.Описание однолинейной схемы электроснабжения поточной линии

Устройство поточной линии переработки корнеклубнеплодов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: