Содержание и последовательность выполнения задания

ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в автоматизации кормодробилки ДБ-5

КОНРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.

От каких факторов зависит мощность двигателей измельчительных и дробильных машин

Перечислите элементы автоматики обеспечивающие контроль технологического процесса.

Объясните почему дробилку при пуске переключают со «звезды «на «треугольник»

Объясните какова функция двигателя М4.

Практическое занятие №21

По МДК 01.02 «Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий»

Наименование работы: Анализ схемы анализ схемы автоматизации приготовления травяной муки

Цель занятия: Научиться анализу схем управления автоматизацией, освоить принцип действия агрегата травяной муки

Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.

Литература: Бородин И.Ф.Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.134-136

СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в схеме автоматизации агрегата травяной муки.

ЗАДАНИЕ № 2.Освоить устройство и принцип действия оборудования АВМ.

ЗАДАНИЕ № 3. Ответить на контрольные вопросы.

Практическое занятие № 22

Наименование работы: Выбор элементов схем автоматизации кормоцеха

Цель занятия: выбор элементов управления и защиты

Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических схем.

Литература: Бородин И.Ф.,Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.145

Ход работы:

Составить функциональную схему управления оборудованием ОПК – 2

Рассчитать и выбрать аппаратуру управления для заданных двигателей

Таблица 1.6. Технические данные АД серии АИР с высотой оси вращения 71/ 180 мм продолжительного режима работы S1

Типоразмер двигателя

Рном,

кВт

При номинальной нагрузке

Ммакс

______

Мном

М

_____

Мном

Ммин

______

Мном

Inуск

______

Iном

Скольжение % КПД% Cos y
1 2 3 4 5 6 7 8 9

N=1500 об/мин

АИР71 А4У3 0,55 9,5 70,5 0,7 2,3 2,2 1,8 5
АИР 71 В4У3 0,75 10 73 0,73 2,2 2,2 1,6 5
АИР 80 А4У3 1,1 7 81 0,81 2,2 2,2 1,6 5,5
АИР 90 L4У3 2,2 7 81 0,83 2,2 2,2 1,6 6,5
АИР 100 S4У3 3 6 82 0,83 2,2 2 1,6 7
АИР112 М4У3 4,5 4,5 83,5 0,88 2,2 2 1,6 7
АИРХ112М4У3 5,5 4,5 85,5 0,86 2,2 2 1,6 7
АИР 132 S4У3 6,5 4 86,5 0,86 2,2 2 1,6 7,5
АИР 132 S4у3 7,5 4 87,5 0,86 2,2 2 1,6 7,5
АИР 132 М4У3 7,5 3,5 87,5 0,88 2,2 2 1,6 7,5
АИ Х132 М4У3 11 3,5 87,5 0,87 2,2 2 1,6 7.5
АИР Х 132L4У 15 3,5 87,5 0,87 2,2 2 1,6 7.5
АИР Х 140 М4 17 3,5 88,5 0,87 2,2 2 1,6 7.5
АИР Х 158 S 4 18,5 3,5 88 0,87 2,2 2 1,6 7.5
АИР Х 160 М4 22 3,5 89 0,87 2,2 2 1,6 7.5
АИР Х 180 М4 30 3,5 90 0,87 2,2 2 1,6 7.5
АИР Х 180 S4 37 3,5 90 0,87 2,2 2 1,6 7.5

Практическое занятие №23

По МДК 0102 «Системы автоматизации сельскохозяйственных организаций»

Наименование работы:Анализ принципиальной электрической схемы управлениязерносушилкой СЗБ-8

Цель занятия: понять принцип работы электрической схемы.

Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.

Литература: Бородин И.Ф.,Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.172

Ход работы:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: