ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в автоматизации кормодробилки ДБ-5
КОНРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.
От каких факторов зависит мощность двигателей измельчительных и дробильных машин
Перечислите элементы автоматики обеспечивающие контроль технологического процесса.
Объясните почему дробилку при пуске переключают со «звезды «на «треугольник»
Объясните какова функция двигателя М4.

По МДК 01.02 «Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий»
Наименование работы: Анализ схемы анализ схемы автоматизации приготовления травяной муки
Цель занятия: Научиться анализу схем управления автоматизацией, освоить принцип действия агрегата травяной муки
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.
Литература: Бородин И.Ф.Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.134-136
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в схеме автоматизации агрегата травяной муки.
ЗАДАНИЕ № 2.Освоить устройство и принцип действия оборудования АВМ.
ЗАДАНИЕ № 3. Ответить на контрольные вопросы.

Практическое занятие № 22
Наименование работы: Выбор элементов схем автоматизации кормоцеха
Цель занятия: выбор элементов управления и защиты
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических схем.
Литература: Бородин И.Ф.,Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.145
Ход работы:
Составить функциональную схему управления оборудованием ОПК – 2
Рассчитать и выбрать аппаратуру управления для заданных двигателей
Таблица 1.6. Технические данные АД серии АИР с высотой оси вращения 71/ 180 мм продолжительного режима работы S1
| Типоразмер двигателя | Рном, кВт | При номинальной нагрузке | Ммакс ______ Мном | М _____ Мном | Ммин ______ Мном | Inуск ______ Iном | ||
| Скольжение % | КПД% | Cos y | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| N=1500 об/мин | ||||||||
| АИР71 А4У3 | 0,55 | 9,5 | 70,5 | 0,7 | 2,3 | 2,2 | 1,8 | 5 |
| АИР 71 В4У3 | 0,75 | 10 | 73 | 0,73 | 2,2 | 2,2 | 1,6 | 5 |
| АИР 80 А4У3 | 1,1 | 7 | 81 | 0,81 | 2,2 | 2,2 | 1,6 | 5,5 |
| АИР 90 L4У3 | 2,2 | 7 | 81 | 0,83 | 2,2 | 2,2 | 1,6 | 6,5 |
| АИР 100 S4У3 | 3 | 6 | 82 | 0,83 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7 |
| АИР112 М4У3 | 4,5 | 4,5 | 83,5 | 0,88 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7 |
| АИРХ112М4У3 | 5,5 | 4,5 | 85,5 | 0,86 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7 |
| АИР 132 S4У3 | 6,5 | 4 | 86,5 | 0,86 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7,5 |
| АИР 132 S4у3 | 7,5 | 4 | 87,5 | 0,86 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7,5 |
| АИР 132 М4У3 | 7,5 | 3,5 | 87,5 | 0,88 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7,5 |
| АИ Х132 М4У3 | 11 | 3,5 | 87,5 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
| АИР Х 132L4У | 15 | 3,5 | 87,5 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
| АИР Х 140 М4 | 17 | 3,5 | 88,5 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
| АИР Х 158 S 4 | 18,5 | 3,5 | 88 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
| АИР Х 160 М4 | 22 | 3,5 | 89 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
| АИР Х 180 М4 | 30 | 3,5 | 90 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
| АИР Х 180 S4 | 37 | 3,5 | 90 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
По МДК 0102 «Системы автоматизации сельскохозяйственных организаций»
Наименование работы:Анализ принципиальной электрической схемы управлениязерносушилкой СЗБ-8
Цель занятия: понять принцип работы электрической схемы.
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.
Литература: Бородин И.Ф.,Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.172
Ход работы:






