Концепция специализированного журнала «Современный дом и офис»

Концепция специализированного журнала «Современный дом и офис», предназначенного для специалистов и любителей, которые хотят быть в курсе всех новейших тенденций в области архитектуры и строительства дома, его дизайна и интерьера.

Журнал «Современный дом и офис» освещает широкий круг вопросов и проблем, волнующих современного человека, связанного со строительством и архитектурой и предлагает полезную информацию, которая помогает читателям не только расширить свой кругозор, но и является надежной платформой для дальнейшего развития и самосовершенствования человека, реализующего себя таким оригинальным образом.

Для журнала было выбрано название «Современный дом и офис». Именно это название наилучшим образом отражает специфику журнала. В журнале «Современный дом и офис» представляется большой ряд статей, фотоматериалов на различные темы, которые могут заинтересовать читателя, находящегося в поиске проекта, оригинальных идей, современных отделочных материалов. Каждый раз читателям предлагается новая, интересная, актуальная информация о строительстве, обустройстве и дизайне.

Содержание его не является статичным: журнал мгновенно откликается на новинки в сфере архитектуры и строительства. Главные черты – актуальность предоставляемой информации и качественные тексты. Журнал не ищет популярности любой ценой, он занимает определенную нишу: он адресован читателям, которые хотят реализовать свои идеи при постройке дома, оформлении офиса, обустройстве дома и офиса.[39]

Ранее, на основе изучения литературы по данной теме, были выявлены основные потребности читателей журнала «Современный дом и офис». Читатель журнала «Современный дом и офис» хочет познать окружающий мир в деталях; хочет познать себя и находиться в гармонии со своим собственным «Я»; состояться как личность; постоянно развиваться и самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутых результатах. Читатель хочет заниматься любимым, интересным делом.

«Современный дом и офис» ориентирован на аудиторию зрелых людей, их  возраст от 30 до 45 лет. Это люди со среднемесячным доходом – от 25 000 рублей на человека в семье (в классовом разделении по европейской классификации определяется как «middle up», к ним относятся топ-менеджеры крупных компаний и владельцы малого и среднего бизнеса, высококлассные специалисты-профессионалы крупных производственных компаний[40].

 Представители данной возрастной группы уже получили высшее образование (90%) и обзавелись семьей (75%), а потому основными целями для них становятся:

– создание благоприятных условий для проживания своей семьи (обустройство дома, улучшение жилищных условий и ведения бизнеса) – потребности в безопасности, защищенности, комфорте, эстетике, соответствии социальному статусу;

– накопление и сохранение (вложение денежных средств в ценное имущество) – потребность в стабильности, сохранении качества и экологии настоящего и будущего.

Соотношение мужчин и женщин среди читателей журнала «Современный дом и офис» распределяется как 55% к 45%. Поскольку основным «добытчиком» в 90% семей является мужчина, то решение по вложению средств в недвижимость, строительство, обустройство принимает именно он. Он изучает предложения рынка, вникает в технические вопросы. Но при этом роль женщины в этом процессе далеко не последняя – многие товары для дома выбирает она («начинку» дома). Кроме того, именно женщины нацеливают мужчин на совершение покупки, готовят их к этому, способствуют принятию решения.

Покупательские предпочтения: рациональный подход к выбору и покупкам, планирование крупных приобретений – характерные покупательские черты целевой аудитории журнала. Читатели журнала «Современный дом офис» являются активными пользователями услуг кредитования в сфере бизнеса и потребления.[41]

Потребность в высоком качестве жизни и соответствии социальному статусу, свойственная возрастной группе читательской аудитории, позволяет характеризовать их как людей, придающих значение моде и брендам. Это не обязательно отъявленные модники, но, как правило, тонкие ценители красивых вещей, экзотических предметов, изделий ручной работы и т.п. Для них не последнее значение имеет имя производителя, особенно когда планируются крупные и долговечные покупки для дома.[42]

Опираясь на сказанное выше, можно сделать заключение – журнал «Современный дом и офис» не навязывает тот или иной способ обустройства дома и использование конкретных строительных материалов и услуг - он лишь предлагает информацию, которая будет помогать читателям:

· реализовать свой потенциал;

· расширить свой кругозор;

· приобрести уверенность в себе, в собственных силах и реализовать проект по строительству собственного загородного дома;

· организовать собственное пространство (на работе и дома);

· наладить гармоничные отношения с окружающим миром;

· найти себя и попробовать создать интерьер своими руками;

· ориентироваться в ассортименте интерьерно-строительных товаров и услуг:

· быть всегда в курсе новинок, появляющихся на интерьерном и строительном рынке;

· рационально спланировать расходы и оптимизировать выбор товаров и услуг для строительства и обустройства дома и офиса;

· давать критерии оценки результатов строительства и обустройства.

Исходя из этого, для правильного создания очередного проекта журнала «Современный дом и офис» формируется собственная редакция, где аккумулируется информация по профильному сектору рынка. Для планомерного выпуска существует тематический план, который формируются на год вперед, при этом каждый квартал происходит их корректировка в зависимости от текущих изменений. Также журнал «Современный дом и офис» придерживается определенной стратегии создания графической модели изданий. Шаблоны журнала «Современный дом и офис» разработаны дизайнерскими студиями.

Таким образом, концепцию журнала «Современный дом и офис» можно определить как создание типового журнала по проблемам строительства и интерьера, адресованного широкому кругу читателей-потребителей строительного продукта, предметов интерьера и услуг.

 «Современный дом и офис» сегодня издается тиражом 80 000 экземпляров и выходит в 8 городах России. Это солидный тираж, говорящий о правильной политике редакции и четкости концепции.

В основе политики редакции журнала «Современный дом и офис» лежит правильное видение целевого рынка и разработка линейки продуктов, которые его информационно охватывают. Издание посвящено строительству, архитектуре, дизайну, интерьеру со всеми его составляющими. Оно стремится предоставить читателям полную и самую современную информацию, в зависимости от потребностей и покупательной способности целевой аудитории.

Таким образом, из данного параграфа можно сделать следующие выводы: концепцию журнала «Современный дом и офис» можно определить как создание типового журнала по проблемам строительства и интерьера, адресованного широкому кругу читателей-потребителей строительного продукта, предметов интерьера и услуг. Дом и офис – это две «крыши», под которыми мы проводим всю свою продуктивную жизнь. Они одинаково важны для читательской аудитории еще и потому, что большая часть ее по социальному статусу относится к владельцам бизнеса и топ-менеджерам. Современные требования к дому и офису читатели определяют тремя характеристиками: комфорт, функциональность и эстетика. Найти самое современное решение, соответствующее индивидуальным задачам заказчика, и помогает журнал «Современный дом и офис».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: