Как уже было сказано выше для проведения исследования автором был использован метод фокус-групп. Информантов, участвовавших в фокус-группе, можно разделить на 2 категории: 1) жители Санкт-Петербурга, которые здесь родились и выросли и 2) приезжие - молодежь, которая приехала в Питер учиться или работать, проживающая тут уже больше одного года (именно такой временной отрезок задан потому что за год можно уже достаточно хорошо познакомиться с городом).
Предлагается именно такое деление, так как существует гипотеза, что коренные жители могут знать больше различных «сакральных» мест, где можно увидеть интересные образцы стрит-арта, которые непосвященным не доступны. Есть так же и противоположная гипотеза, что приезжие намного больше обращают внимания на новое для них городское пространство, к которому коренные жители уже давно привыкли и считают обыденным. Для приезжих возможно стрит-арт на улицах Петербурга является отличительной особенностью этого города.
Для того, чтобы информанту был лучше понятен предмет разговора при проведении фокус-групп, были использованы фотографии объектов уличного искусства Петербурга (см. Приложение 2). Информантам был предложено достаточно большое количество изображений с различными видами уличного искусства для того, чтобы разговор не свелся к обсуждению исключительно граффити, как наиболее часто встречающихся в городе визуальных объектов.






