При безгаражном хранении при низких температурах используютсяразличные способы и средства, облегчающие выпуск автомобилей на линию. К этим средствам относятся оборудование, приспособления и материалы. Как способы, облегчающие пуск двигателя, так и средства, обеспечивающие тепловую подготовку агрегатов и систем транспортных средств, могут быть индивидуальными или групповыми.
Сохранение тепла в двигателе от предыдущей работы. При этом способе сохранение тепла обеспечивается применением стеганых чехлов, закрывающих радиатор и капот автомобиля. Аккумуляторная батарея утепляется чехлом и слоем стекловаты толщиной до 30 мм. Чехлами можно также утеплять картер двигателя, топливный бак и масляные фильтры.
Использование тепла от внешнего источника. Для пуска двигателя эта группа способов применяется при длительном хранении автомобиля, в том числе и в меж-сменное время. При этом тепло от внешнего стационарного источника, разме- щенного на территории предприятия, может быть использовано в режиме груп- пового подогрева двигателя или его разогрева. Разогрев горячей водой заключается в том, что горячая вода непосредственно от водогрейного котла по трубам при помощи насосов подается через гибкий шланг в систему охлаждения двигателя.
|
|
Разогрев и подогрев двигателей паром применяется при наличии пара в автотранспортных предприятиях. Используют один из двух способов: без возврата конденсата и с его возвратом.
Разогрев и подогрев двигателя горячим воздухом находят все более широкое применение. Для этого площадки безгаражного хранения оборудуют установками, состоящими из узлов подогрева, подачи и распределения воздуха.
Способ разогрева и подогрева двигателя с использованием электроэнергиивключает в себя узлы, монтируемые на автомобиле и устанавливаемые на площадках хранения.Прогрев двигателя и узлов системы охлаждения обеспечивается термосифонной циркуляцией охлаждающей жидкости через теплообменник.
Тепловая подготовка автомобильных двигателей с помощью инфракрасных излучателей основана на физических свойствах инфракрасных лучей, которые поглощаются в очень тонком слое твердого тела, вызывая его нагрев, и практически не поглощаются чистым воздухом.
Альтернативные топлива перспективной группы
Альтернативные топлива подразделяются на топлива коммерческой, перспективной и проблемной групп. Перспективные альтернативные топлива - горючие продукты природного или синтетического происхождения, пока не нашедшие широкого применения. К ним относятся: • сжиженный природный газ (метан); • водород; • спиртовые топлива; • биогаз.
|
|
Понятие «Среда производственной деятельности транспортного предприятия»
Внутренняя среда предприятия – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и непосредственное воздействие на функционирование предприятия.
Особенности автотранспортного рынка накладывают значительный отпечаток на формирование внутренней среды АТП, в состав которой входят:
- Кадры (водители);
- Техника (стационарная, мобильная);
- Производство (процесс технической эксплуатации ПС);
- Внутрефирменные финансы (эффективное использование финансовых ресурсов);
- Внутрефирменный организационно-экономический механизм (методы организации, планирования, контроля, стимулирования)
Внешняя среда предприятия – это все условия и факторы, возникающие независимо от деятельности предприятия и оказывающие существенное воздействие на него.
Внешняя среда АТП рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: • Макроокружения – среда нахождения предприятия: макроэкономика, право, политика, наука, социальная ориентация общества. • Непосредственно окружения – покупатели транспортных и других услуг, производство транспортных услуг, конкурентов, поставщиков, рынок рабочей силы, рынок капитала, аудиторские компании.
Анализ среды:Определение миссии и целейВыбор стратегииВыполнение стратегии
Оценка и контроль выполнения
БИЛЕТ № 3