В основе организации технологических процессов ТО и ТР газобаллонного автомобиля лежит принцип совмещения технического обслуживания базового автомобиля и ГБО. При организации ТР учитывается надежность элементов газового оборудования. Дополнительная трудоемкость ТО и ТР связана с обслуживанием и ремонтом ГБО.
При организации технологического процесса ТО и ТР газобаллонных автомобилей, а также их хранения в закрытых помещениях возможны две типовые схемы:
схема 1, при которой ГБА поступают в зону ТО и ТР и на хранение с опорожненными и дегазированными баллонами;
схема 2, при которой ГБА поступают в зону ТО и ТР и на хранение без предварительного выпуска газа из баллонов автомобиля при условии герметичности газобаллонного оборудования.
При организации технологического процесса по схеме 1 не требуется выполнения дополнительных мероприятий по реконструкции производственной зоны в соответствии с требованиями пожарной безопасности. Однако при этом есть потери газа в атмосферу во время его выпуска.
Аккумулирование КПГ и ГСН при сливе позволяет избежать таких потерь, что используется на начальных этапах применения ГБА, пока ПТБ не отвечает всем установленным для этого требованиям.
Организация технологического процесса ТО и ТР ГБА по схеме 2 осуществляется при условии выполнения полного объема работ по приспособлению ПТБ и всех требований по пожарной безопасности и рекомендуется при массовой эксплуатации ГБА.
Текущий ремонт газотопливного (газового) оборудования производится в зоне ТР на специально закрепленном посту ТР газового оборудования и на участке по ремонту газового оборудования (маршруты IV, V, VI).
Для проведения ремонтных работ по элементам газовой аппаратуры, нахо-дящимся под давлением газа в баллонах (вентили, арматура, клапаны), необходимо произвести выпуск или слив газа из баллонов и их дегазацию. После этого ГБА поступает в зону ТР на пост ТР газового оборудования (маршрут IV).
Текущий ремонт газовой аппаратуры, не требующий ее снятия с автомобиля, проводится при перекрытых расходных вентилях в зоне ТР на посту ТР газового оборудования (маршрут V). Регулировочные работы по газовой аппаратуре на работающем двигателе проводятся на участке диагностики (маршрут VII).
Миссия, краткосрочные и долгосрочные цели АТП
Основные цели и задачи, которые сегодня ставит компания:
- высокое качество,
- сокращение временных затрат на погрузку-разгрузку,
- расширение ассортимента сопутствующих услуг,
- своевременность и скорость обслуживания,
- оптимизация маршрутов перевозок,
- сокращение транспортных расходов,
- оснащение автомобилей специальными средствами для проведения мониторинга,
- др.
Таким образом, главная задача автотранспортных компаний, состоит не только в увеличении объема перевозок, рентабельности и повышении прибыли АТП, но и в удовлетворении потребностей населения и отраслей экономики в своевременном, качественном обслуживании.
Долгосрочные цели - четкие, простые, соизмеримые положения, содержащие описание результатов, которые фирма стремится достигнуть в период до 5 лет. Когда произведен анализ долгосрочных целей и стратегического плана, работающий в фирме персонал составляет для себя общее представление о том, в каком направлении будет развиваться производство. Но на этом процесс разработки плана не заканчивается. Далее нужно решить, что конкретно будет делать фирма в текущем году.
Краткосрочные цели - играют дополнительную роль в процессе постановки целей и составлении плана. Эти цели определяют, что должно быть сделано немедленно для установления соответствия между краткосрочными результатами и долгосрочными перспективами, а также создания основы для наблюдения и контроля за выполнением стратегических решений, принятых ранее в процессе планирования менеджерами компании.
БИЛЕТ № 7
Специфические технологические особенности технической эксплуатации пассажирских автомобилей
Билет № 6,1-ый вопрос






