Последовательное соединение групп двигателей

● При переводе главной рукоятки КВ в положение Ход-2 начинает вращаться РК.

● После ухода РК с 1 позиции отключаются КШ1 и КШ2 и сила тяги увеличивается до 1600 кгс. на вагон.

● С 3 по 14 позиции РК происходит ступенчатый вывод пуско-тормозных резисторов под контролем РУТ, на 15 позиции все пуско-тормозные резисторы выведены.

● На 17 позиции РК останавливается.

Токопрохождение на 15-17 позициях РК:

ТР—КС1—П—ГВ—БВ—ЛК1—РП1-3—ДР—ЛК3—якоря 1 группы двигателей—кулачок реверсора «Вперёд»—обмотки возбуждения 1 группы двигателей— кулачок реверсора «Вперёд»—силовая катушка РУТ 1 группы—Диод—ПМ3—РК13—РК19—ЛК2—РК14— Датчик тормозного тока—РП2-4—Я2—шунт амперметра и амперметры—Я4—ДР—ЛК4—ПМ1—силовая катушка РУТ 2 группы—кулачок реверсора «Вперёд»—обмотки возбуждения 2 группы двигателей— кулачок реверсора «Вперёд»—Диод—ПМ2—КС2—ЗУМ—Земля.

 
Рис. 25. Токопрохождение на 15-17 позициях РК  


Здесь и далее в силовой цепи указаны красным только те места, где происходят изменения. При ответе необходимо показывать только эти участки, но по требованию, – полностью всю цепь.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: