● Группы двигателей соединены последовательно.
● Магнитное поле обмоток возбуждения ТЭД составляет 28%.
● Сила тяги — 440 кгс (килограмм-сила) на вагон.
● Общее сопротивление пуско-тормозных резисторов в силовой цепи — 4,176 Ом (вагоны 81-717).
● Направление тока в обмотках возбуждения 2 и 4 двигателей изменено на противоположное (4 – 2), чтобы обеспечить вращение всех колёсных пар вагона в одном направлении.
При построении силовой цепи на Ход-1 сначала необходимо назвать предварительные условия:
● наличие установленного давления в НМ, ТМ и отсутствие давления в ТЦ
● наличие высокого и низкого напряжения
● главный разъединитель включён
● включены все ЛК и КШ (ЛК-5 включается вхолостую, подготавливая переход с ПС на ПП)
● реверсор головного вагона — в положении Вперёд, остальные реверсора — по направлению движения
● ПСП находится в положении ПС, а ПМТ переходит в положение ПМ
● РК остаётся на 1й позиции.
Токопрохождение:
ТР—КС1—Главный предохранитель—Главный разъединитель—БВ—ЛК1—РП1-3 1—Дифференциальное реле—ЛК3—Якоря 1 группы двигателей—Общая точка Я3, далее две параллельные цепи:
1. Кулачок реверсора «Вперёд»—Обмотки возбуждения 1 группы двигателей— кулачок реверсора «Вперёд» —точка Л6.
2. Контакты КШ1—Индуктивный шунт 1 группы двигателей—Резистор—РК25—общая точка Л6,
далее: силовая катушка РУТ 1 группы двигателей—Диод—ПМ3—РК3—пуско-тормозные резисторы 1 группы—ЛК2—пуско-тормозные резисторы 2 группы—РК4—датчик тормозного тока—РП2-4—Якорь 2 двигателя—Шунт амперметра с амперметрами—Якорь 4 двигателя—ДР—ЛК4—ПМ1—Силовая катушка РУТ 2 группы двигателей—общая точка Л16, далее две параллельные цепи:
1. Кулачок реверсора «Вперёд»—Обмотки возбуждения 2 группы двигателей—кулачок реверсора «Вперёд»—Л18.
2. Контакты КШ2—Индуктивный шунт 2 группы—Резистор—РК26—общая точка Л18, далее: Диод—ПМ2—КС2—ЗУМ—Земля.
Работа силовой цепи при положении КВ «Ход-2».