Токоприемник рельсовый ТР-7Б с пневматическим приводом предназначен для нижнего токосъема с контактного рельса при любых скоростях и атмосферных условиях.
Устройство.
1. Основание.
2. Кронштейны.
3. Возвратные пружины.
4. Рычаг.
5. Медный шунт.
6. Башмак с контактной пластиной.
7. Пневмоцилиндр.
8. Г-образная скоба.
9. Палец для «удочки».
10. Ручка фиксатора.
11. Клеммовый зажим.
Основание токоприемника закрепляется на брусе при помощи двух направляющих втулок. Брус служит изолятором и крепится к приливам букс колёсных пар. Пневматический привод изолирован от токопроводящих частей токоприемника изолирующей прокладкой.
Для подсоединения пневмопривода к воздушной магистрали вагона в крышке цилиндра имеются отверстия с конической резьбой.
№7
Назначение источников питания ИПП-6, ИПП – 10. На каких вагонах установлены
Дополнительным источником питания бортовой сети является источники питания (ИПП-6, ИПП-10.), предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750в в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) вольта.
На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания ИПП-6 и ИПП-10, на вагоне 81-741 только ИПП-10.
Подключение источников электропитания ИПП-6 и ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается контактами КМ1.1 и КМ1.2 электромагнитного контактора КМ, (установленного в БК-01) через демпферный резистор по цепи: токоприемник ТР, силовая втулка, силовая коробка, БРУ (через вставку 63А FU2), через вставку 10А, демперный резистор R2, БК – 01 (контакты эл.магнитных контакторов КМ 1.1 и КМ 1.2), источник питания ИПП, БС-1 (земляная коробка), ЗУМ, земля.
Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзаряда АКБ, а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона.
Источник питания ИПП-6 установленный на головном вагоне и предназначен для питания аппаратуры систем отопления и вентиляции салонов (СОВС).
№8