Назначение, устройство рельсового токоприемника ТР – 76

Токоприемник рельсовый ТР-7Б с пневматическим приводом предназначен для нижнего токосъема с контактного рельса при любых скоростях и атмосферных условиях.

 

Устройство.

1. Основание.

2. Кронштейны.

3. Возвратные пружины.

4. Рычаг.

5. Медный шунт.

6. Башмак с контактной пластиной.

7. Пневмоцилиндр.

8. Г-образная скоба.

9. Палец для «удочки».

10. Ручка фиксатора.

11. Клеммовый зажим.

 

 

Основание токоприемника закрепляется на брусе при помощи двух направляющих втулок. Брус служит изолятором и крепится к приливам букс колёсных пар. Пневматический привод изолирован от токопроводящих частей токоприемника изолирующей прокладкой.

 

Для подсоединения пневмопривода к воздушной магистрали вагона в крышке цилиндра имеются отверстия с конической резьбой.

№7

Назначение источников питания ИПП-6, ИПП – 10. На каких вагонах установлены

 Дополнительным источником питания бортовой сети является источники питания (ИПП-6, ИПП-10.),  предназначенные для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750в в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) вольта.

На вагоне 81-740.1 установлено два источника электропитания ИПП-6 и ИПП-10,  на вагоне 81-741 только ИПП-10.

Подключение источников электропитания ИПП-6 и ИПП-10 к высоковольтным цепям вагонов обеспечивается контактами КМ1.1 и КМ1.2 электромагнитного контактора КМ, (установленного в БК-01) через демпферный резистор по цепи: токоприемник ТР, силовая втулка, силовая коробка, БРУ (через вставку 63А FU2), через вставку 10А, демперный резистор R2, БК – 01 (контакты эл.магнитных контакторов КМ 1.1 и КМ 1.2), источник питания ИПП, БС-1 (земляная коробка), ЗУМ, земля.

Источник питания ИПП-10 головного вагона, работающий в буферном режиме с АКБ, предназначен для питания цепей управления вагона, в том числе резервных и вспомогательных, подзаряда АКБ, а также для питания систем освещения кабины и салона, тепловентилятора и кондиционера кабины машиниста, наружного освещения и других электропотребителей вагона.

Источник питания ИПП-6 установленный на головном вагоне и предназначен для питания аппаратуры систем отопления и вентиляции салонов (СОВС).

№8


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: