Пульт вспомогательный предназначен для управления вспомогательными системами, отдельными аппаратами и устройствами вагонного оборудования.
Пульт смонтирован внутри аппаратного отсека и закреплен на его перегородке. Лицевая панель ПМВ располагается в кабине машиниста. На лицевой панели пульта, размещены органы управления, не требующие оперативного вмешательства машиниста при управлении поездом (вагоном). С ПМВ обеспечивается выполнение следующих операций:
· «Отжатие токоприемников» 1 и 2 гр. При включении тумблера «Отжатие токоприемников 1 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на нечетных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники». При включении тумблера «Отжатие токоприемников 2 группы» - отожмутся башмаки токоприемников на четных вагонах, при условии, что на данных вагонах включены автоматы «Токоприемники».
· «СОВС. Кондиционер» - включение и отключение системы отопления и вентиляции салона
· «Освещение салона» - включает освещение в поезде
|
|
· «Освещение кабины» - включает освещение в кабине машиниста
· «Фары 1 и 2 группы» - включает фары 1 и 2 группы
· «Стояночный тормоз» - работает только при включенном реверсе КРО или КРР, автоматах ЦУВ (основное, или резервное). Питание крана машиниста (основное или резервное)
· «Двери торцевые» - при включении реверса блокируются торцевые двери
· «ИПП резервный» - при отсутствии подзаряда на головном вагоне от основного «ИПП», включает его по резервной цепи
· «ИПП» - включает подзаряд на всем составе
· Компрессор основной» - включает МК всего состава, через регулятор давления и БУП
· «Освещение кабины сильно - слабо» - регулирует световой поток в кабине машиниста
· «Освещение вентиляция аппаратного отсека»
· «Блокировка неисправных барсов»: в штатном режиме блокирует «БАРС-1» - работает «БАРС-2». При переключении на «БАРС-2» - переключает на резервный блок АРС «БАРС-1». При переключении на «БАРС-1, 2» - отключает оба блока АРС (УОС)
· «Выключатель батареи» - включение аккумуля торной батареи на вагоне
· 1. Тумблер «ИПП. Резервное включение» на ВПУ служит для включения источника бортового питания ИПП-10 только головного вагона, при этом на остальных вагонах источники питания ИПП-10 аналогичного назначения не включаются.
· 2. Резервное включение указанного источника питания ИПП-10 на головном вагоне производят для запуска и номинализации системы «Витязь-1М» в случае подсадки АКБ (напряжение на выходе батареи ниже 52 В).
№ 24
Источники специального напряжения. Назначение.
№ 25
Назначение, устройство аккумуляторной батареи.
№ 26