В соответствии с ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов

Иметь практический опыт:

оценки готовности группы к турпоездке;

проведения инструктажа туристов на русском и иностранном языках;

сопровождения туристов на маршруте;

организации досуга туристов; контроля качества предоставляемых туристу услуг;

составления отчёта по итогам туристской поездки;

Уметь:

проверять документы, необходимые для выхода группы на маршрут;

определять особые потребности тургруппы или индивидуального туриста;

проводить проверку готовности транспортных средств при выходе на маршрут;

проводить инструктаж туристов на русском и иностранном языках;

использовать приёмы эффективного общения и соблюдать культуру межличностных отношений;

организовывать движение группы по маршруту;

эффективно принимать решения в сложных и экстремальных ситуациях;

взаимодействовать со службами быстрого реагирования;

организовывать досуг туристов;

контролировать качество предоставляемых туристу услуг размещения и питания;

контролировать качество предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг;

проводить инструктаж по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках;

проводить инструктаж об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей;

контролировать наличие туристов;

обращаться за помощью в соответствующие службы при наступлении чрезвычайной ситуации;

оформлять отчёт о туристской поездке;

оценивать качество туристского и гостиничного обслуживания туристов;

 

 



Перечень производственных заданий на период производственной практики

 

 Наименование тем программы производственной практики

Учебно-производственные задания

ПМ.01 Предоставление турагентских услуг

МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта

МДК.01.02 Технология и организация турагентской деятельности

Вводный инструктаж   Тема 1. Работа с туристами в офисе фирмы или по телефону   Тема 2. Туристская документация     Тема 3. Создание и распространение рекламной продукции  

· Постановка целей, задач, времени, места прохождения практики, знакомство с руководителями практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики, поведение инструктажа по правилам соблюдения безопасности.

 

  • Выявление запросов клиентов туристской организации.

· Информирование потребителей о туристских продуктах.

  • Подбор различных вариантов туров и расчет готового турпакета.

· Бронирование услуг.

 

  • Оформление документов строгой отчетности.

· Оформление турпутевок.

  • Оформление ваучеров.

· Оформление страховых полисов

 

  • Участие в рекламной деятельности туристской организации.

· Подготовка презентации.

  • Работа с каталогами, буклетами.

· Разработка рекламных обращений

 

ПМ.02 Предоставление услуг по сопровождению туристов

МДК.02.01

Технология и организация сопровождения туристов

МДК.02.02

Организация досуга туристов

Тема 1. Работа с документами по сопровождению туристов

 

Тема 2. Подготовка к работе с туристами на маршруте

 

 

Тема 3. Техника безопасности туристов на маршруте

 

 

Тема 4. Контроль качества предоставляемых услуг

 

· Заполнение и проверка документов, необходимых для выхода группы на маршрут. · Оформление отчёта о туристской поездке.     · Определение особых потребностей тургруппы или индивидуального туриста. · Проведение проверки готовности транспортных средств при выходе на маршрут. · Отработка приёмов эффективного общения. · Организация движения группы по маршруту. · Анализ возможных сложных и экстремальных ситуаций, подбор эффективных способов решения. · Составление памятки для работы со службами быстрого реагирования · Составление программы досуга туристов. · Контроль наличия туристов. · Составление списка туристов, внесение изменений в списки. · Составление и проведение инструктажа по технике безопасности при проведении туристского мероприятия на русском и иностранном языках. · Составление и проведение инструктажа об общепринятых и специфических правилах поведения при посещении различных достопримечательностей. · Контроль качества предоставляемых туристу услуг размещения и питания. · Контроль качества предоставляемых туристам экскурсионных и сопутствующих услуг. · Работа над оценкой качества туристского и гостиничного обслуживания туристов.
     

Учебная практика

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись

 

Тема 6. ПМ 02. Организация досуга туристов

 

 

 

Тема 2. ПМ 01. Оформление турпакета

 

 

 

 Тема 6. ПМ 02. Организация досуга туристов

 

 

 

Тема 3. ПМ 01 Выполнение  работы по оказанию визовой поддержки потребителю

 

 

 

Тема 7. ПМ 02 Оформление документации о туристской поездки  

 

 
  Тема 4. ПМ 01 Оформление документов строгой отчетности  


Оценочный лист

ПМ 01 Предоставление турагентских услуг (72 ч)

         

дата Тема производственной практики/виды выполняемых работ   Оценка/подпись

МДК 01.01. Технология продаж и продвижения турпродукта

МДК.01.02 Технология и организация турагентской деятельности

 

Вводный инструктаж

 

Тема 1. Работа с туристами в офисе фирмы или по телефону
 

 

Тема 1. Работа с туристами в офисе фирмы или по телефону

 

 

 

Тема 1. Работа с туристами в офисе фирмы или по телефону

 

 

 

Тема 1. Работа с туристами в офисе фирмы или по телефону

 

 

 

Тема 2. Туристская документация

 

 

 

Тема 2. Туристская документация

 

 

 

 

Тема 2. Туристская документация

 

 

 

Тема 2. Туристская документация

 

 

 

Тема 3. Создание и распространение рекламной продукции

 

 

 

Тема 3. Создание и распространение рекламной продукции

 

 

 

Тема 3. Создание и распространение рекламной продукции

 

 

 

Тема 3. Создание и распространение рекламной продукции

 

 
  Итоговая оценка ПМ. 01  




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: