Обязанности государственной службы занятости

Обязанности Государственной службы занятости:

  • анализирует и прогнозирует спрос и предложение на рабочую силу, информирует население и государственные органы управления о состоянии рынка труда;
  • консультирует граждан, работодателей, которые обращаются в службу занятости, о возможности получения работы и обеспечения рабочей силой, требованиях, которые предъявляются к профессии, а также по другим вопросам, полезным для содействия занятости населения;
  • ведет учет свободных рабочих мест и граждан, которые обращаются по вопросам трудоустройства;
  • осуществляет в порядке, установленном законодательством, сбор и обработку статистических данных, которые отображают состояние рынка труда и положение в сфере занятости населения;
  • оказывает помощь гражданам в подборе подходящей работы и работодателям в подборе необходимых работников;
  • организовывает при необходимости профессиональную подготовку и переподготовку граждан в системе службы занятости или направляет их в другие учебные заведения, которые ведут подготовку и переподготовку работников, содействует предприятиям в развитии и определении содержания курсов обучения и переобучения;
  • оказывает услуги по трудоустройству и профессиональной ориентации работникам, которые желают изменить профессию или место работы (в связи с поисками высокооплачиваемой работы, изменением условий и режима труда и т.п.), высвобожденным работникам и незанятому населению;
  • регистрирует безработных и оказывает им в пределах своей компетенции помощь, в т.ч. и материальную;
  • принимает участие в подготовке перспективных и текущих государственной и территориальных программ занятости и мероприятий по социальной защите разных групп населения от безработицы.

 

 

Вопрос 32.

ТРУДОУСТРОЙСТВО ПРИ ПОСРЕДНИЧЕСТВЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ.

ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН БЕЗРАБОТНЫМИ




double arrow
Сейчас читают про: