Результаты освоения учебной дисциплины

ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций (таб. 1).

Таблица 1

Объек

ты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания

Формируемые

ОК и ПК, заданные ФГОС

Формы и методы контроля и оценки

(в соответствии с РП УД и РУП)

Текущий контроль Про межуточная аттестация
1 2 3 4 5 6 7
Уметь:  Классифи-цировать програм-мное обеспечение,   внедрять современ-ные прикладные программные средства. Работать в операцион-ной системеWindows. Произво-дить операции с файловой структурой. Осуществ-лять настройку Windows.     использо-вать готовые прикладные компьютерные программы по профилю подготовки; использование технологии обработки текстовой информации,редактиро-вать и формати-ровать текст, работать с таблицами, внедрять объекты из других приложений, гипертекст, создавать презентации - Самостоя- тельное выполнение практичес- ких заданий. - Выполнение и аргумента ция действий при решении задач в соответствии с эталоном. - Выполнение всех заданий в полном объёме. 1. Тестовые задания. 2. Задания для практической деятельности на компьютере     ОК 1 - 13 ПК 1.1 - 1.3 ПК 2.1 - 2.3 ПК 2.6   1. Тестовый контроль. 2. Оценка в ходе проведения и защиты практических работ     Зачет  
Знать:  Методы и средства сбора, обработки, хранения и передачи информацииУстройство персонального компьютера. Програм-мные средства.     владеть компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах; умение вводить числа, формулы, текст, использовать стандартные функции и основные объекты в электронных таблицах и операции над ними, строить диаграммы, использо-вать электронные таблицы для решения задач - перечисляет основные команды для работы в текстовом процессоре; формулирует; перечисляет основные команды для работы в электронных таблицах; определяет структурные элементы электронных таблиц и методы работы с ними; - Воспроизведение требуемой информации в полном объёме. 1. Тестовый контроль. 2. Задания для практической деятельности на компьютере 3.Реферативная работа.     ОК 1 - 13 ПК 1.1 - 1.3 ПК 2.1 - 2.3 ПК 2.6     1. Тестовый контроль. 2. Оценка в ходе проведения и защиты практических работ   Дифференцированный зачет  

 

 

Вопросы к зачету за IV семестр:

1. Перечислите основные функции текстового редактора?

2. Назовите три основных типа стилей?

3. Что происходит при нажатии на кнопку с изображением ножниц на панели инструментов?

4. Назовите основные объекты документа?

5. Минимальный объект текстового редактора?

6. Какое расширение имеют документы созданные в программе Word?

7. Какие последовательные команды следует выполнить для изменения междустрочного интервала, отступов, табуляции в MS Word 2003?

8. Что такое колонтитул?

9. Для чего предназначена электронная таблица?

10. Сколько столбцов содержит рабочий лист ЭТ?

11. Как обозначаются строки электронной таблицы?

12. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:С2. Сколько ячеек входит в этот диапазон?

13.  Что в ЭТ не может включать в себя формула?

14. Как в ЭТ образуется имя ячейки?

15. Как выравнивается числовое значение в ячейке ЭТ?

16. Текстовый редактор – это?

17. Каким способом можно перенести фрагмент текста в текстовом редакторе Word?

18. Символ, заполняющий прыжок до позиции табуляции....?

19. Сколько памяти компьютера займет фраза из 20 символов?

20. Участок памяти, в который временно помещается вырезанный или скопированный участок текста или графики, называется…?

21. Минимальный элемент текстового редактора?

22. В ряду "символ" – "слово" - "строка" - ………"фрагмент текста" пропущено слово..?

23. Основная структурная единица ЭТ?

24. Сколько строк содержит рабочий лист ЭТ?

25. Как обозначаются столбцы электронной таблицы?

26. Как преобразуются абсолютные ссылки в ЭТ при перемещении или копировании?

27. Как набрать формулу для расчета в программе Excel?

28. Как выравнивается текст в ячейке ЭТ?

29. Ссылки, которые полностью меняют свои значения при копировании, называются?

ЗАДАНИЯ К ЗАЧЁТУ

По дисциплине ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» за 4 семестр

Задание 1 (теоретическое): Решите тест

1. Microsoft Word – это…

а) программа-оболочка

б) работа с окнами

в) обучающая программа

г) текстовый процессор

Что обычно означает зеленое подчеркивание в MS Word?

а) Ошибка синтаксиса

Б) Ошибка пунктуации

в) Нет слова в словаре

г) Простонародное выражение

Как запустить текстовый процессор MS Word

А) Пуск - Все программы - Microsoft Office - MS Word

б) Пуск - Стандартные - Microsoft Office - MS Word

в) Мой компьютер - Все программы - Microsoft Office - MS Word

г) Пуск – Игры - MS Word

Текстовый редактор - программа, предназначенная для

а) создания, редактирования и форматирования текстовой информации

б) работы с изображениями в процессе создания игровых программ

в) управление ресурсами ПК при создании документов

г) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды

5. В ряду "символ" -... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:

а) Слово             в)Страница

б) Абзац             г) Текст

Курсор – это

а) Устройство ввода текстовой информации;

б) Клавиша на клавиатуре;

в) Наименьший элемент отображения на экране;

Г) Метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры

Как изменить ориентацию страницы

а) Файл – Правка – Параметры страницы – Ориентация

Б) Файл – Параметры страницы – Выбираем ориентацию

в) Правка – Файл – Выбираем ориентацию

г) Таблица – Вставить – Таблица

Как вставить объект WordArt?

А) Вставка – Рисунок - объект WordArt

б) Вид - объект WordArt

в) Вставка – Вид - объект WordArt

г) Справка – Рисунок – Картинки из файла

Как вставить таблицу?

а) Таблица – Вставка- Вид – Таблица

Б) Таблица – Вставить – Таблица

в) Таблица – Вид – Таблица

г) Файл – Вставить – Параметры таблицы

10. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

А) в виде файла

б) в виде таблицы кодировки

в) в виде каталога

г) в виде директории

11. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

а) указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: