Падение в белые цветы 6 страница

Всё закончилось внезапно. Обессиленная и падшая, она лежала у его ног. Он стоял над ней, застегивал свои брюки и смотрел в глаза. Сверху вниз. С насмешливым превосходством, с вычурной гордостью, взглядом жестокого повелителя. Вся эта немая сцена напоминала уход неверного мужа от любовницы. Не хватало только двух фраз из короткого, прощального диалога. Примерно таких:

- Когда ты снова придёшь?

- Не знаю.

Она продолжала лежать в безлюдном переулке, на холодной земле, полуголая. И когда незнакомец прошел мимо неё, и шаги его стали не слышны, только тогда она медленно встала на ноги, оделась, подняла сумочку и неспешно пошла в прежнем направлении. Это был не шок. Это было странное состояние. Она ещё сама не разобралась в нём.

 

***

Над большим, круглым зеркалом у столика для макияжа вспыхнула яркая лампа, осветив уставшее женское лицо. В этот раз Николь не выспалась. Вчера она всё же прошла один IQ-тест. Потратила на это мероприятие ровно 90 минут. В результате заработала 115 уровень интеллекта, а в придачу к нему бессонницу, которая устроила безбашенную вечеринку в её голове до 3 часов ночи. Во всяком случае, Николь была довольна, что одно дело из списка невыполненных задач она осилила.

Николь посмотрела на электронный календарь. 21 декабря. Три дня до Сочельника. У неё ещё есть время, чтобы подумать и дать ответ маме – будет ли она отмечать праздник дома или уедет куда-нибудь со своим несуществующим бой-френдом. Если бы только мама знала, как Николь надоело ей врать. Как же ей хотелось сорваться на крик и, наконец, раскрыть все карты: «Мама, да никого у меня нет. Твоя дочь одна. И всегда была одна. Словно, это проклятье какое-то!».

Но сегодня у Николь было прекрасное настроение, несмотря на то, что она не выспалась. Сегодня Николь решила даже приготовить завтрак дома, а не покупать в Макдональдсе. Когда у неё такое настроение, ничто и никто не способен вывести её на крик. Даже несносный сосед. Особенно, когда он разучивает новую композицию на скрипке. О, это сущий демон! Приспешник Орфея в аду! Днём он работает менеджером в какой-то там компании, а вечером спускается в метро и играет. В эти часы люди разъезжаются по домам, поэтому, и поток огромный. Кто-нибудь что-нибудь подаст. За месяц пиликанья в подземке он зарабатывает больше, чем на официальной работе. Парадокс. А ещё говорят, что уличные музыканты – нищие люди. Причем, сосед музыкальную школу так и не окончил, в консерватории не обучался, скрипку приобрел на «блошином рынке». Одним словом, самоучка. Солдат удачи, мать его. Знает всего 6 композиций. Но для подмостков метро и этого достаточно. Стой себе и играй по кругу. Проходящие люди всё равно только секунд 10 услышат. Но как он играл «Tosco Fantasy» Антонио Вивальди! Как он её играл! Этой музыкой он вначале вытрепал Николь все нервы, а затем залечил её сердце. Правда, это самое «затем» пришлось ждать около двух месяцев. Ровно столько сосед разучивал Вивальди. За эти два месяцев Антонии несколько раз перевернулся в гробу, а сама Николь сжевала несколько упаковок успокоительного. Зато теперь, «Tosco Fantasy» сосед играет для неё по заказу. Николь достаточно только три раза стукнуть по трубе отопления, и любимая композиция звучит сразу на несколько квартир.

Сегодня у Николь было на редкость отличное настроение. Даже, если бы сосед занялся разучиванием новой композиции, это, скорее всего, не вывело бы Николь из себя. Но сосед молчал. Молчал, потому что его не было дома. Поэтому, Николь спокойно сделала полный мейк-ап, уложила волосы в аккуратную и, кажется, даже стильную прическу, накрасила губы, бросила помаду в сумочку и вспорхнула из дома.

 

***

Алекс стоял на том самом месте, где вчера ночью происходило изнасилование. Переулок был глухим, узким и, довольно, протяженным. Алекс измерил его шагами. Почти 70 метров. С обеих сторон он оканчивался большими людными улицами.

«Странно…» - размышлял про себя Алекс, стоя на месте вчерашнего преступления, словно, зажатый меж двух пятиэтажных домов – «Почему она свернула в этот тёмный, Богом забытый переулок? Ночью здесь нет никакого освещения, кроме выходящих окон. Неужели она захотела просто срезать путь, чтобы поскорее оказаться на противоположной улице? Не очень удачное время и место она выбрала».

Алекс посмотрел вперед. На одной линии с переулком располагался отель, в котором поселился путешественник. И окно его номера выходило прямо на это проклятое место.

- Подфартило… - тихо произнес Алекс – Дааа, жизнь умеет выбирать подарки. На тебе, Алекс. Любишь подглядывать? Подсмотри за тем, как насилуют женщину. Все условия. Первый ряд партера, место посередине. Дааа… Лучше уж без таких подарков!

Алекс поднял голову вверх. Две вертикальные серые стены смотрели на него глазами-окнами.

«Теперь я понимаю, почему никто из жильцов ничего не увидел» - мысленно пришел к выводу Алекс – «Не повезло тем, у кого окна выходят на эту сторону. Что они видят? Только стену и окна соседнего дома. Вот и всё. Скучная картинка. Скорее всего, в эти окна уже давно никто не выглядывал. Многие о них просто забыли. Поэтому, вчерашнее изнасилование осталось никем не замеченным. Кроме меня».

Алекс ещё раз огляделся по сторонам и, вздохнув от сожаления, двинулся в сторону отеля. До окончания переулка оставалось около десяти метров, когда он увидел на стене еле заметную надпись. Алекс присмотрелся. Он знал эти слова. Он знал их продолжение. Знал наизусть. Но как, по какому дьявольскому совпадению эти слова оказались на стене именно в этом городе, в этом переулке.

Чёрным маркером на красной кирпичной стене было написано: «Я вырою себе глубокий, чёрный ров…»

 

***

Я вырою себе глубокий, черный ров,

Чтоб в недра тучные и полные улиток

Упасть, на дне стихий найти последний кров

И кости простереть, изнывшие от пыток.

 

Я ни одной слезы у мира не просил,

Я проклял кладбища, отвергнул завещанья;

И сам я воронов на тризну пригласил,

Чтоб остров смрадный им предать на растерзанье.

 

О, вы, безглазые, безухие друзья,

О, черви, к вам пришел мертвец веселый, я;

О, вы, философы, сыны земного тленья!

 

Ползите ж сквозь меня без муки сожаленья;

Иль пытки новые возможны для того,

Кто - труп меж трупами, в ком все давно мертво?

 

- Жуткое стихотворение, не правда ли? – спросила женщина у мужа, который сидел в кресле и читал какую-то информацию о Пифагоре.

- Чьё оно? – поинтересовался супруг, отвлекшись от книги.

- Шарль Бодлер – ответила женщина.

- Вечно ты читаешь что-то странное – супруг снова погрузился в книгу.

- Французский поэт, между прочим. Но ты послушай только, какая глубина мысли – и женщина вновь процитировала – «Иль пытки новые возможны для того, кто – труп меж трупами, в ком всё давно мертво?».

- И что? – отозвался мужчина с Пифагором в руках.

- Какая жуткая безысходность овладела человеком, коль он считает себя трупом в обществе таких же трупов. Он сам себе вырыл могилу, сам туда лёг, призвал воронов и червей. Он одинок. Никем не замеченный, никому не нужный. Единственное спасение он видит только в таких же, как он.

- По-моему, он уже умирать собрался – иронично подметил супруг.

- Нет. Могила – это всего лишь аллегория. С ней он сравнивает жизнь. Это стихотворение-исповедь. Главный герой сам себе признается в том, что загнал свою жизнь в тёмный тупик. И вместо того, чтобы развернуться и пойти прочь от тупика, искать другой путь, другие стремления, он решил просто похоронить себя. Господи, это же так ужасно.

- Послушай, - мужчина отложил книгу о Пифагоре и подошел к супруге – почему бы тебе не почитать других поэтов?

- Например? – заинтересовалась она.

- Клода Руа, например. И малышу понравится – мужчина положил руку на живот женщине – Лучше, чем про могилы и мертвецов.

- Алекс, ничего ты не понимаешь в литературе – с улыбкой произнесла женщина – Потому что в твоей голове только цифры. Удивительно, как филолог могла выйти замуж за математика?

- Наверное, это любовь! – и он поцеловал супругу.

Когда она заснула, мужчина тихо покинул постель, вернулся в гостиную и при свете ночника перечитал стихотворение Шарля Бодлера. Он перечитал его несколько раз, сопоставляя каждую строку со своей жизнью.

А ночью ему приснилось кладбище. Он шел под проливным дождём, увязая в грязи. Шел мимо разрушенных надгробий и вырытых, ещё никем не заселённых, могил. Один, к гранитной плите, возникающей на горизонте в проблесках молнии. Любопытство прочесть выгравированную надпись подавляло дикий страх и ускоряло шаг. Кроме него на кладбище никого не было. И складывалось впечатление, что здесь давно уже никто не появлялся. Но почему же он пришел сюда? Кто лежит здесь? Кто погребен на этой заброшенной равнине? Ещё несколько шагов, и он был у цели. Мужчина остановился и присел у мраморной плиты, пронзенной глубокой трещиной. Имя того, кто покоился под камнем, было забрызгано грязью. Протянув в нерешимости руку, мужчина вскрыл мокрой ладонью надпись: «Эстель Жётон» 

 

***

- …а почему ты в полицию не позвонил?! – кричал Люк в телефонную трубку.

Алекс уже рассказал другу о вчерашнем происшествии.

- А мне это нужно? Лишние проблемы, лишние вопросы. Если той женщине будет нужно, она сама заявит в полицию. В конце концов, он не убил её. Она ушла из переулка своими ногами.

Люк осознал, что погорячился.

- Ну, в чём-то ты прав. Ты – подданный другой страны. Не хватало ещё, чтобы тебя там задержали, как свидетеля преступления. Правильно. Не лезь в это дело. Сами разберутся – поддержал Люк – Кстати, когда собираешься обратно?

- 24 декабря я вылетаю в Мексику, а оттуда уже домой, в Париж.

- Т.е. к Новому году ты уже будешь здесь? – уточнил Люк.

- 30 декабря, если быть точным. Как там Леон?

- Так издох он.

- Как издох? – Алекс подскочил с кровати.

- Да шучу я! Жива, здорова твоя псина.

- За твой чёрный юмор тебя убить нужно.

- Кто ж тогда будет кормить Леона, если меня убьют? Так что ты задумайся над этим. И вот ещё, касаемо твоей ситуации: Алекс, всё же странно, что никто из жильцов домов, расположенных в этом переулке, не увидел изнасилование… - перевел тему разговора Люк.

- Ничего странного – возразил Алекс – Я тебе уже рассказывал об этом переулке. Его ширина 3-4 шага. Ты бы сам часто выглядывал в окно, если за ним кирпичная стена противоположного здания? А вниз часто бы смотрел?

- Хм… - задумался Люк – Скорее всего, нет. Но если бы услышал крик о помощи…

- В том-то всё и дело, что она не кричала! – перебил Алекс – Он угрожал ей ножом. Поэтому, она послушно выполняла все его требования.

- А сколько это по времени длилось? – спросил Люк.

- Я не засекал. Я только помню, что было около 8 вечера, когда я подошел к окну с биноклем.

- Алекс, это очень странно. 8 вечера – это не поздняя ночь. Неужели больше никто не свернул в этот переулок?

- Честно говоря, я бы сам туда никогда не свернул. Он днём выглядит пугающе, а ночью – так, тем более. Ни один нормальный человек по своей воле туда не зайдет.

- Значит, та женщина была ненормальная. Вот и всё. Загадка разрешена – сделал окончательный вывод Люк.

- Ох, если бы. Всё же мне кажется, что она просто решила срезать себе путь. Хотя… - Алекс недоговорил.

- Что «хотя»? – переспросил Люк.

- Понимаешь, этот переулок соединяет две большие улицы, параллельные друг другу. Эти улицы разделены линией домов и магазинов. Но почему она свернула именно в этот узкий, тёмный проход? Почему? Ведь, буквально в двадцати метрах от него есть другой переулок, проходящий тоже между домами. Но он гораздо шире, да и проходимость там получше. И этот переулок соединяет те же самые улицы. Но нет. Она решила пойти другой дорогой: узкой и тёмной.

- Может, она делала так не один раз. Просто в тот вечер ей не повезло – предположил Люк – До следующего переулка идти десять метров, а ей срочно нужно было свернуть на противоположную улицу. Вот она и свернула…на свою голову.

- Всё может быть – согласился Алекс – Ладно, хватит болтать. Тем более, в роуминге находимся. Если появятся новости, я позвоню.

- Договорились. Удачи! – попрощался Люк и положил трубку.

Алекс посмотрел на часы. Без десяти 8 вечера. Взгляд его упал на бинокль, лежащий на столе. Бинокль. Часы. Бинокль. Часы. Бинокль…

«Прекрати!» - твердил сам себе Алекс – «Убери его в сумку и больше никогда не доставай»

Сколько раз Алекс пытался побороть в себе нехорошую привычку подглядывания. Он постоянно твердил себе, что очередной вечер, проведенный за телескопом или с биноклем – станет последним. Его увлечение принесло уже немало проблем и до сих пор продолжает приносить.

В тот последний вечер, когда Эстель ещё была жива, Алекс вновь сидел у телескопа. Он воровал личную жизнь соседей из дома напротив. Скользил от окна к окну, выискивая что-нибудь интимное и скандальное. Где-то готовили ужин, где-то смотрели телевизор, где-то читали книгу. Эти примитивные занятия Алекса уже давно перестали интересовать. Он с сожалением вздохнул и направил телескоп на одно тусклое окно пятого этажа. Эта квартира с самого начала заинтересовала Алекса, но из-за плохого освещения он решил оставить её напоследок. В комнате горели свечи. За столом сидела молодая пара и ужинала. Алекс улыбнулся и зафиксировал телескоп. Это была самая подходящая ситуация для его наблюдения, и ничего другого он уже не хотел искать. Сам процесс еды Алекса нисколько не привлекал. Он ждал окончания ужина. Дело в том, что это была не просто комната. Это была спальня с большой, застеленной белым бельем, кроватью. Более того, она была осыпана лепестками красных роз. Алекс предположил, что ужин – это всего лишь прелюдия к жаркой ночи. И он не ошибся. Оставалось выждать время. Но время в этот вечер было против Алекса.

Со спины подошла Эстель. Он коснулась плеча мужа, и Алекс вздрогнул. Супруга спросила, какое созвездие так его заинтересовало. Алекс ответил, что наблюдает за Большой медведицей. Эстель поцеловала мужа в щеку и добавила: «Большая медведица никуда не убежит. Отвлекись. Иди, прими душ и будем ужинать». После этого Эстель вышла из комнаты. Алекс ещё раз посмотрел в телескоп. Молодая пара пока не собиралась заканчивать трапезу. Кажется, они только приступили к десерту. А значит, у Алекса есть около 10 минут, чтобы принять душ и тем самым не вызвать подозрение у супруги. Он вскочил с кресла и пулей влетел в ванную комнату. Эстель удивилась его спешке и даже хотела поинтересоваться – в чём дело. Но оставила все вопросы при себе. Она в это время закончила сервировать стол, поставила чайник на плиту и стала ждать мужа. Эстель стояла на кухне у окна и отрешенно смотрела в небо. Её никогда не посещали никакие сомнения, касающиеся Алекса, она во всём его поддерживала и доверяла. Но в этот вечер в душу закралась какая-то подозрительная тревога, чувство того, что она о чём-то знает, но не до конца. Эстель зашла в комнату и остановилась на пороге. Она озиралась по сторонам, пытаясь понять – что именно, какое беспокойство привело её сюда. Всё было на своих местах, но легче от этого не становилось. Эстель чувствовала, что какой-то предмет в этой комнате хранит жуткую тайну. В глаза бросился телескоп. Он, как стрела, как железный фаланг кисти молчаливого свидетеля, указывал Эстель – куда необходимо обратить свое внимание. И она заглянула в окуляр. 

Романтический ужин молодой пары в доме напротив закончился раньше времени, в то время, как у Эстель и Алекса так и не успел начаться. 

Когда супруг вышел из ванной комнаты, квартира уже была пуста. На плите надрывно свистел чайник. В кресле у телескопа лежала записка, в спешке написанная Эстель: «Я видела твою Большую медведицу».

Алекс набрал номер Эстель, но её телефон зазвонил в квартире. Она его оставила. Это был первый тревожный звонок в этот вечер. Второй раздался 2 часа спустя.

 

***

Бинокль. Часы. Бинокль. Часы. Бинокль…

Алекс не выдержал. Он схватил со стола бинокль, выключил свет и подбежал к окну. Бороться со своими привычками – всё равно, что против ветра плевать.

Переулок был пуст. Именно этот переулок был пуст. Хотя, по остальным улицам ходило, достаточно, много людей. Но никто, ни одна живая душа, не решалась срезать свой путь через узкий проход между домами. Его обходили стороной, спешили пройти мимо, будто в сквозящей темноте затаилось многовековое зло.

Алекс переводил свой взгляд на окна домов, витрины магазинов, припаркованные машины, другие улицы, даже на работающих «ночных бабочек», но каждый раз возвращался в переулок. И каждый раз переулок был пуст. Алекс раньше слышал, что преступники всегда возвращаются на место преступления. Но кто знает, может вчерашний незнакомец приходил днём или вечером. А может он придёт глубокой ночью. Вероятность того, что он явится в переулок в то же самое время, что и вчера, была ничтожна мала.

Внезапно, Алекс поймал в поле зрение женщину. Она шла по широкой, близлежащей к отелю, улице. В чем-то эта женщина была похожа на вчерашнюю жертву. Кажется, такая же куртка и сумочка. Но Алекс был не уверен. Тем не менее, он не выпускал её из поля видимости. Так как улица была оживленной, за женщиной шло несколько человек. Среди них были и лица мужского пола. Однако никто её не преследовал. Женщина пару раз останавливалась. Один раз, чтобы достать звонящий мобильный из сумки. Во второй раз, чтобы купить кофе. Люди, шедшие за ней, просто проходили мимо. Это были обычные прохожие. Тем временем, женщина медленно приближалась к переулку. Ей оставалось пройти всего несколько метров. Алекс замер. Неужели она свернёт туда? Хотя, вчера она зашла в переулок с другого конца. Может, сегодня её маршрут изменился? Но женщина прошла мимо. Это была не она. Алекс обознался. Он проводил её взглядом, и вдруг насторожился. Что-то попало в поле зрения, когда эта женщина проходила мимо злополучного переулка. Алекс вновь перевёл бинокль на проём между домами, и почувствовал, как холодный пот проступил на лбу. На дальнем конце сквозящей черной линии стоял человек. Алекс настроил четкость. Это была женщина. Та самая женщина в чёрной куртке. Она стояла у входа в переулок и смотрела в зияющую пустоту. В одну точку. Не двигаясь. Потом, видимо что-то почувствовав, она медленно подняла голову и встретилась взглядом с Алексом. Она смотрела прямо на его окно, прямо ему в глаза.

- Чёрт! – вскрикнул Алекс и спрятался за штору. Дыхание участилось. Пробил озноб – Она не может меня видеть. Это бред. Успокойся… - Алекс глубоко вздохнул и выдохнул - Всё в порядке. Это обычная случайность. Вот и всё. Как она может меня увидеть? Я за полкилометра от неё – он утёр пот со лба и вновь выглянул из-за шторы.

Женщина стояла там же, и от этого сделалось жутко. Она напоминала призрака, которого в данный момент видел только Алекс. Люди, проходящие за её спиной, даже не обращали на неё внимание. А она просто стояла и сверлила взглядом темноту узкого переулка. Наконец, оглядевшись по сторонам, она вошла в мрачный проём между домами и медленным шагом двинулась вдоль стен. Алекс не верил своим глазам. Крепче сжав бинокль вспотевшими руками, он считал её шаги.

Четыре… Пять… Шесть… Семь… За женщиной никто не шёл. Но странность была в том, что она даже не оборачивалась, чтобы убедиться в этом. Она двигалась настолько уверенно, будто фрагмент вчерашнего изнасилования был вырезан из её памяти.

Восемнадцать… Девятнадцать… Двадцать… Переулок пожирал её с каждым шагом, а она продолжала идти вперёд в пасть безмолвного чудовища, словно, преследовала какую-то цель. Она что-то хотела доказать себе – Алекс был уверен в этом. Потому что не может, просто не может нормальный человек повторно зайти туда, где только вчера посмотрел в глаза смертельной опасности!

Двадцать пять… Двадцать шесть… Двадцать семь… Женщина ускорила шаг. На ходу она расстегнула куртку и пыталась вновь её застегнуть. Но замок заедал. Она сама загоняла себя в состояние дежавю. То ли намеренно, то ли лишившись рассудка.

Сорок… Сорок один… Сорок два… Сорок три… Она остановилась. Остановилась на том самом месте, где вчера подверглась нападению. Она не пыталась застегнуть замок, не поправляла спадающую сумочку. Она просто стояла и чего-то ждала. В этот момент со стороны улицы, откуда свернула женщина, возник мужчина. Он бежал по переулку: бежал очень быстро. На голове была низко натянутая шапка, половину лица закрывал шарф. Алекс узнал его. Всё повторялось, как в самом кошмарном сне. Спустя несколько секунд незнакомец настиг свою жертву со спины, повалил на зёмлю и закрыл рот ладонью. Сверкнуло лезвие ножа. Всё повторялось. Тот же мужчина, та же жертва, тот же переулок.

- Я что, с ума сошел? – в недоумении произнёс Алекс. Он посмотрел на часы. 20:10 - Этого не может быть! Что здесь, вообще, происходит?

Незнакомец вновь жадно вдыхал запах её губ, боготворил его, как святыню святынь. Сотрясаясь всем телом в приступах мимолетной эйфории, он издал протяжный, хриплый стон наслаждения. Глаза его закатились, лицо побагровело, прилив крови вызвал болезненную эрекцию. Доведя себя до исступления, он, как в помешательстве, стал жадно и грубо слизывать помаду с губ женщины. Порой его прикосновения были чересчур агрессивными и пугающими.

Жертва замерла. Она вспомнила, как в детстве приезжала с родителями в предместье к каким-то дальним родственникам. Был у них старый пёс – шотландская овчарка по кличке Лорд. Необыкновенно доброе животное. Девочка любила его, дни напролет играла с ним, да и пёс был к ней привязан. Ни на шаг не отходил. Хозяева пса умилялись, родители девочки были спокойны. Но один раз Лорд повел себя очень странно. В тот летний день девочка, как обычно, играла с ним во дворе. Она протянула руку к морде пса, и Лорд стал лизать её ладонь. Он делал так всегда, ничто и никогда не предвещало опасности. Но вдруг пёс оскалился, обнажив клыки и розовые дёсны, зарычал и молниеносно сжал в своей пасти маленькую детскую кисть. Девочка закричала. Лорд, осознав свою ошибку, забился в самый дальний угол двора. Многое изменилось с того дня: Лорда усыпили, в предместье больше никто не приезжал, а маленькая девочка стала бояться собак. Когда она выросла, страх никуда не исчез. Напротив, усилился и обзавелся названием - кинофобия. Никакая другая опасность не вызывала в ней такой дикий ужас, как приближение собаки, а так же лай, рычание и прикосновение языка к телу. 

Незнакомец не обращал внимания на её страх. Он продолжал облизывать губы своей жертвы, пока не удовлетворил свою маленькую похоть. Остатки помады он стёр большим пальцем правой руки, а потом осенил лоб женщины знамением малого креста.

- Зачем ты снова пришла? – спросил он, вытряхивая содержимое её сумочки на землю. Он искал помаду.

- Я…не знаю – тихо шептала женщина, подавляя только что пережитый страх.

Незнакомец нашел этот тюбик серебристого цвета, открыл его и принялся очень аккуратно красить бледные губы своей жертвы.

- Так ты замужем? – спросил он.

- Да… - ответила женщина, смотря в глаза незнакомца.

- Заткнись! – прошипел он - Разве ты не видишь, что я делаю? Не мешай мне. На все мои вопросы отвечай глазами. При положительном ответе – моргнёшь два раза. При отрицательном – закроешь глаза. Итак, ты всё же замужем. И дети есть. Я прав?

Она моргнула два раза.

- Отлично. Один?

Она закрыла глаза.

- Двое?

Жертва моргнула два раза.

- Двое. У тебя хорошая помада – оценил он, после того, как накрасил губы женщины – Мне нравится. Очень нравится.

Незнакомец стал расстёгивать одежду на её теле. Вначале чёрный жилет. Пуговица за пуговицей. Затем белую рубашку. Он делал это так медленно, будто совершенно не боялся быть увиденным. Растягивал удовольствие и намеренно смотрел прямо в глаза жертве. Чтобы не возиться с лифом, он просто перерезал его ножом, обнажив красивую грудь. А потом выкрутил из тюбика большой фрагмент помады и стал покрывать красными полосами белоснежную женскую кожу. Они смотрелись, как свежие раны на бархатном теле.

- Что происходит? Господи! Так. Спокойно. Нужно что-то предпринять. Что-нибудь… – Алекс отошел от окна и связался по внутреннему телефону с ресепшеном.

- Алло? – ответил женский голос.

- Добрый вечер. Это комната 609. Девушка, мне нужен номер полицейского участка – Алекс старался говорить деловым, спокойным тоном, чтобы не вызвать панику и поток лишних вопросов.

- У вас что-то случилось? – всё равно поинтересовался администратор.

- Нет-нет. Просто…Не могли бы вы мне дать номер полицейского участка?

- Набирайте 911 – ответил женский голос.

- Как это я не догадался. Спасибо!

- Могу я ещё чем-то помочь?

- Нет. Спасибо большое. У вас отличный отель – доброжелательно отозвался Алекс, потому что знал, что лесть – лучшее снотворное бдительности.

- Приятного отдыха, сэр!

Алекс бросил трубку и, захватив с собой телефонный аппарат, поспешил к окну. Незнакомец уже ничего не рисовал помадой. Он расстёгивал брюки.

- Господи… Господи… Господи… Так. Радует, что он её не полоснул ножом по этим линиям. Но сейчас начнется повтор вчерашнего вечера. А это кино я уже видел. Нужно звонить в полицию. Пусть теперь они с этим разбираются. А я пас. Ладно. Так. 911 – Алекс набрал три цифры и, продолжая наблюдать в бинокль, думал над тем, как ему объяснить всю эту ситуацию полицейским.

- Служба спасения 911 – ответил монотонный голос оператора.

- Здравствуйте. Послушайте, я не знаю, как это объяснить… Из окна своего номера я вижу нападение на женщину.

- Подождите, я переведу вас на полицейский участок – ответила девушка, и через несколько секунд в трубке послышался мужской голос.

- Полиция.

- Я вижу нападение на женщину из окна своего номера – коротко обозначил проблему Алекс.

- Как вас зовут? – мгновенно поинтересовался полицейский.

- Александр Жётон – представился Алекс.

- Жотон? – переспросил полицейский.

- Жё. Жётон.

- Жетон?

- Черт. Пусть будет так! – Алекс всегда раздражался, когда кто-то коверкал его фамилию, но сейчас был не тот случай, чтобы обсуждать вопросы принципиальности.

- Сэр, где вы находитесь и что происходит?

- Я в отеле «Return». Номер 609. На 6 этаже. В полукилометре от меня неизвестный мужчина напал на женщину.

- Как вы можете это видеть? – задал естественный вопрос полицейский.

- У меня бинокль. Я смотрю на них через окно своего номера. Послушайте, этот мужчина очень странный. Он делает странные поступки. Я не могу это объяснить. И я не понимаю, что там происходит. Он издевается над ней, угрожает ей. Вы можете просто приехать и разобраться?! – Алекс почувствовал, как начинает бешено колотиться его сердце.

- Как он издевается над женщиной?

- Он спит с ней и трогает языком – мгновенно выпалил Алекс.

- Спит? – в недоумении переспросил полицейский.

- Чёрт…ну как это по-вашему? – мужчина нервничал и пытался подобрать правильное слово - Спит…ну, как бы…против её желания.

- Т.е. он хочет спать, а она ему не даёт? – сделал выводы полицейский – Сэр, вы принимали сегодня какие-нибудь наркотики?

- Чёрт! Да какие наркотики?! – Алекс вышел из себя - Подождите! Подождите минуту – мужчина бросил трубку на подоконник и подбежал к своей дорожной сумке – Чёрт. Создал же Бог на нашу голову множество языков! – Алекс нашел в сумке франко-английский словарь и вновь подбежал к телефону – Алло?

- Я вас слушаю. Что у вас происходит?

- У меня как раз таки ничего не происходит! – кричал Алекс, в спешке листая страницы словаря до буквы «V» (прим. автора: во французском языке «изнасилование» пишется, как «viol») – Происходит на улице. Как же это… Нашел! Rape.

- Изнасилование? Женщину насилуют? – переспросил полицейский.

- Да. Простите, я плохо говорю по-английски. Я француз – извинился Алекс.

- Хорошо, сэр. Я вас понял. На какой улице всё это происходит? – по голосу стало слышно, что полицейский наконец-то всерьёз воспринял информацию.

- Да откуда я знаю?! Я в вашем городе проездом. Остановился в отеле «Return». Из окна своего номера в бинокль я увидел нападение на женщину. Сразу же позвонил вам. Откуда я знаю, как называется эта улица?! Это происходит в узком переулке. Примерно в полукилометре от меня. Переулок находится прямо напротив фасада отеля. Что ещё вам сказать? Переулок очень узкий. Не освещенный. Они там одни.

- Сэр! Сэр, я вас понял – остановил бесконечный поток информации полицейский - Патрульная машина в этот район уже выехала. Вы можете назвать какие-нибудь конкретные ориентиры? Может, название магазина, находящегося рядом с этим переулком или наличие остановки?

- Остановки нет – Алекс для достоверности осмотрел окрестности – Нет. Остановки поблизости не вижу. Но недалеко от переулка находится Макдональдс. А ещё маленький зоомагазин. Оттуда, видимо, поставляют мясо в Макдональдс – последнюю фразу Алекс сказал по-французски, поэтому американский коп не смог оценить, сохранившееся в такой критической ситуации, чувство юмора.

- Ценная информация, сэр. Что на данный момент происходит в переулке?

- Всё - то же самое. Он продолжает насиловать её.

- Происходит половой акт? – уточнял полицейский.

- Ну, конечно! Что же ещё, по-вашему, может означать изнасилование?! – Алекс опять завелся.

- Женщине угрожает опасность?

- Женщина уже в опасности, если вы до сих пор не поняли! Её насилуют! Или изнасилование в Америке – это привычное дело? – возмутился Алекс от вопросов полиции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: