Для того чтобы новому консультанту открыли доступ на вход в систему и на оформление заказов,
нужно пройти процедуру верификации (проверки) номера мобильного телефона.
В личном кабинете, в контактных данных жмем на кнопку Выслать код
Вводим номер телефона и жмем Отправить код подтверждения
Далее, вводим код, высланный на указанный мобильный телефон и жмем Сохранить.
Этот код могут также внести на любом Агентском пункте при оформлении первого заказа.
Для подтверждения e-mail в Личном кабинете, в контактах жмем на кнопку Подтвердить
Вводим e-mail и жмем на кнопку Отправить код подтверждения
На указанный e-mail, Вам придет письмо с кодом
Вводим код и жмем кнопку Сохранить
Редактирование e-mail
Для того чтобы поменять электронный адрес, нужно в личном кабинете, в контактных данных нажать на кнопку Редактировать
Далее, вносим новый e-mail и жмем на кнопку Отправить код подтверждения
|
|
Онлайн-регистрация
Для регистрации нового консультанта, Вы можете воспользоваться функцией Онлайн-регистрация. При этом новичок регистрируется самостоятельно, по высланной Вами ссылке.
В личном Кабинете,в закладке Моя Структура есть ссылка для нового консультанта
Вам нужно скопировать её и выслать новому консультанту. Щёлкаем правой клавишей на
ссылку, в контекстном меню выбираем Копировать ссылку
И вставляем её в письмо, щёлкаем правой клавишей на пустое место в теле письма,
в контекстном меню выбираем Вставить
Жмём на Enter
И отправляем письмо новому консультанту.
Получив Ваше письмо, новичок переходит по ссылке и попадает на страницу Онлайн-регистрации.
Здесь ему нужно заполнить регистрационные данные, как в гражданском паспорте и на
том же языке. Указать свой мобильный телефон и email
Далее нужно заполнить адрес для доставки почтовой корреспонденции
Данные наставника уже проставлены
Далее нужно ввести Кодовое слово для идентификации. Как правило, это девичья
фамилия матери
Далее нужно поставить галки в графах:
Я принимаю Правила работы Консультанта и Я даю согласие на обработку персональных данных,
предварительно ознакомившись с условиями, перейдя по соответствующим ссылкам
И жмём на кнопку Отправить. На указанный электронный адрес придёт письмо с ссылкой для
подтверждения регистрации
После перехода по ссылке, новый консультант получит письмо на электронный адрес и
смс на мобильный телефон с регистрационным номером и паролем.
|
|
Заказ консультанта
– для оформления заказа консультанта нажмите на кнопку Оформить заказ
Или на кнопку Сделать заказ продукции в личном кабинете
Выбор реквизитов заказа
Откроется окно выбора параметров Доставки. В настоящее время Вы можете выбрать Получение на месте (за заказом необходимо придти на АП или склад) или адресную доставку*(заказ доставляется непосредственно на адрес, указанный в заказе).По умолчанию стоит Получение на месте.
*возможность доставки зависит от Вашего региона
Доставка до АП
Выберите страну, область и город (для сокращения списка городов, возможно, выбрать район области), в которых Вы находитесь. После этого выберите АП, до которого будет доставлен Ваш заказ, для этого перейдите по ссылке «Выберите из списка» в строке «Выбор места получения».
После того, как Вы внесли все необходимые реквизиты в карточку заказа, нажмите кнопку для перехода к странице с выбором товаров.
Адресная доставка
В поле Доставка выберите «Адресная доставка»
Выберите страну, область и город (для сокращения списка городов, возможно, выбрать район области), до которого необходимо осуществить доставку.
После выбора города, в зависимости от вашего региона, в поле «Перевозка» можно будет выбрать доступный тип доставки EMS.
Заполните остальные поля и нажмите для перехода к странице с выбором товаров.
После оплаты, в шапке заказа выводится номер отправления,
по которому можно отслеживать её движение на сайте Почты России.
И информация о рейсе, где дата рейса – это дата передачи
заказа в EMS
Ваш заказ будет отправлен Почтой EMS только при 100%-й его оплате.
Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на сайте www.faberlic.com, Ваш заказ отправляться не будет.
Внимание!
Стоимость доставки зависит от веса заказа и тарифного плана ЕМС.
Вы можете увидеть ее после оформления заказа в строке «Стоимость доставки».
Выбор товаров
В верхней части страницы находятся все введенные Вами реквизиты заказа. Если Вы увидели ошибку в веденных ранее реквизитах, нажмите кнопку для возврата к началу оформления заказа и изменения реквизитов или удалить заказ, нажав на соответствующую кнопку.
Для добавления товаров в заказ используйте
Поиск товаров возможен двумя способами:
По наименованию товара – осуществляется, если не установлена галочка Быстрый набор по артикулу. Для поиска товара по наименованию введите часть наименования товара в строку. Система предложит к выбору все товары, в наименовании которых присутствует это слово. В начале каждой строки присутствует артикул товара.
или