Для того чтобы новому консультанту открыли доступ на вход в систему и на оформление заказов,
нужно пройти процедуру верификации (проверки) номера мобильного телефона.
В личном кабинете, в контактных данных жмем на кнопку Выслать код

Вводим номер телефона и жмем Отправить код подтверждения

Далее, вводим код, высланный на указанный мобильный телефон и жмем Сохранить.
Этот код могут также внести на любом Агентском пункте при оформлении первого заказа.

Для подтверждения e-mail в Личном кабинете, в контактах жмем на кнопку Подтвердить

Вводим e-mail и жмем на кнопку Отправить код подтверждения

На указанный e-mail, Вам придет письмо с кодом

Вводим код и жмем кнопку Сохранить

Редактирование e-mail
Для того чтобы поменять электронный адрес, нужно в личном кабинете, в контактных данных нажать на кнопку Редактировать

Далее, вносим новый e-mail и жмем на кнопку Отправить код подтверждения

Онлайн-регистрация
Для регистрации нового консультанта, Вы можете воспользоваться функцией Онлайн-регистрация. При этом новичок регистрируется самостоятельно, по высланной Вами ссылке.
В личном Кабинете,в закладке Моя Структура есть ссылка для нового консультанта

Вам нужно скопировать её и выслать новому консультанту. Щёлкаем правой клавишей на
ссылку, в контекстном меню выбираем Копировать ссылку

И вставляем её в письмо, щёлкаем правой клавишей на пустое место в теле письма,
в контекстном меню выбираем Вставить

Жмём на Enter

И отправляем письмо новому консультанту.
Получив Ваше письмо, новичок переходит по ссылке и попадает на страницу Онлайн-регистрации.

Здесь ему нужно заполнить регистрационные данные, как в гражданском паспорте и на
том же языке. Указать свой мобильный телефон и email

Далее нужно заполнить адрес для доставки почтовой корреспонденции

Данные наставника уже проставлены

Далее нужно ввести Кодовое слово для идентификации. Как правило, это девичья
фамилия матери

Далее нужно поставить галки в графах:
Я принимаю Правила работы Консультанта и Я даю согласие на обработку персональных данных,
предварительно ознакомившись с условиями, перейдя по соответствующим ссылкам

И жмём на кнопку Отправить. На указанный электронный адрес придёт письмо с ссылкой для
подтверждения регистрации
После перехода по ссылке, новый консультант получит письмо на электронный адрес и
смс на мобильный телефон с регистрационным номером и паролем.
Заказ консультанта
– для оформления заказа консультанта нажмите на кнопку Оформить заказ

Или на кнопку Сделать заказ продукции в личном кабинете

Выбор реквизитов заказа
Откроется окно выбора параметров Доставки. В настоящее время Вы можете выбрать Получение на месте (за заказом необходимо придти на АП или склад) или адресную доставку*(заказ доставляется непосредственно на адрес, указанный в заказе).По умолчанию стоит Получение на месте.
*возможность доставки зависит от Вашего региона

Доставка до АП

Выберите страну, область и город (для сокращения списка городов, возможно, выбрать район области), в которых Вы находитесь. После этого выберите АП, до которого будет доставлен Ваш заказ, для этого перейдите по ссылке «Выберите из списка» в строке «Выбор места получения».

После того, как Вы внесли все необходимые реквизиты в карточку заказа, нажмите кнопку
для перехода к странице с выбором товаров.
Адресная доставка
В поле Доставка выберите «Адресная доставка»

Выберите страну, область и город (для сокращения списка городов, возможно, выбрать район области), до которого необходимо осуществить доставку.

После выбора города, в зависимости от вашего региона, в поле «Перевозка» можно будет выбрать доступный тип доставки EMS.
Заполните остальные поля и нажмите
для перехода к странице с выбором товаров.
После оплаты, в шапке заказа выводится номер отправления,
по которому можно отслеживать её движение на сайте Почты России.

И информация о рейсе, где дата рейса – это дата передачи
заказа в EMS

Ваш заказ будет отправлен Почтой EMS только при 100%-й его оплате.
Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на сайте www.faberlic.com, Ваш заказ отправляться не будет.
Внимание!
Стоимость доставки зависит от веса заказа и тарифного плана ЕМС.
Вы можете увидеть ее после оформления заказа в строке «Стоимость доставки».
Выбор товаров

В верхней части страницы находятся все введенные Вами реквизиты заказа. Если Вы увидели ошибку в веденных ранее реквизитах, нажмите кнопку
для возврата к началу оформления заказа и изменения реквизитов или удалить заказ, нажав на соответствующую кнопку.
Для добавления товаров в заказ используйте

Поиск товаров возможен двумя способами:
По наименованию товара – осуществляется, если не установлена галочка Быстрый набор по артикулу. Для поиска товара по наименованию введите часть наименования товара в строку. Система предложит к выбору все товары, в наименовании которых присутствует это слово. В начале каждой строки присутствует артикул товара.

или







