Верификация телефона и email

 

 

Для того чтобы новому консультанту открыли доступ на вход в систему и на оформление заказов,

нужно пройти процедуру верификации (проверки) номера мобильного телефона.

В личном кабинете, в контактных данных жмем на кнопку Выслать код

 

Вводим номер телефона и жмем Отправить код подтверждения

 

Далее, вводим код, высланный на указанный мобильный телефон и жмем Сохранить.

Этот код могут также внести на любом Агентском пункте при оформлении первого заказа.

Для подтверждения e-mail в Личном кабинете, в контактах жмем на кнопку Подтвердить

Вводим e-mail и жмем на кнопку Отправить код подтверждения

 

 

На указанный e-mail, Вам придет письмо с кодом

Вводим код и жмем кнопку Сохранить

 

Редактирование e-mail

Для того чтобы поменять электронный адрес, нужно в  личном кабинете, в контактных данных нажать  на кнопку  Редактировать

 

Далее, вносим новый e-mail и жмем на кнопку Отправить код подтверждения

 

 

Онлайн-регистрация

 

Для регистрации нового консультанта, Вы можете воспользоваться функцией Онлайн-регистрация. При этом новичок регистрируется самостоятельно, по высланной Вами ссылке.

В личном Кабинете,в закладке Моя Структура есть ссылка для нового консультанта

 

Вам нужно скопировать её и выслать новому консультанту. Щёлкаем правой клавишей на

ссылку, в контекстном меню выбираем Копировать ссылку

 

 

И вставляем её в письмо, щёлкаем правой клавишей на пустое место в теле письма,

в контекстном меню выбираем Вставить

 

Жмём на Enter

И отправляем письмо новому консультанту.

Получив Ваше письмо, новичок переходит по ссылке и попадает на страницу Онлайн-регистрации.

 

 

Здесь ему нужно заполнить регистрационные данные, как в гражданском паспорте и на

том же языке. Указать свой мобильный телефон и email

 

Далее нужно заполнить адрес для доставки почтовой корреспонденции

 

 

Данные наставника уже проставлены

 

 

Далее нужно ввести Кодовое слово для идентификации. Как правило, это девичья

фамилия матери

 

 

Далее нужно поставить галки в графах:

Я принимаю Правила работы Консультанта и Я даю согласие на обработку персональных данных,

предварительно ознакомившись с условиями, перейдя по соответствующим ссылкам

 

 

 

И жмём на кнопку Отправить. На указанный электронный адрес придёт письмо с ссылкой для

подтверждения регистрации

 

 

После перехода по ссылке, новый консультант получит письмо на электронный адрес и

смс на мобильный телефон с регистрационным номером и паролем.

 

 

Заказ консультанта

 

 

– для оформления заказа консультанта нажмите на кнопку Оформить заказ

Или на кнопку Сделать заказ продукции в личном кабинете

Выбор реквизитов заказа

Откроется окно выбора параметров Доставки. В настоящее время Вы можете выбрать Получение на месте (за заказом необходимо придти на АП или склад) или адресную доставку*(заказ доставляется непосредственно на адрес, указанный в заказе).По умолчанию стоит Получение на месте.

*возможность доставки зависит от Вашего региона

Доставка до АП

 

Выберите страну, область и город (для сокращения списка городов, возможно, выбрать район области), в которых Вы находитесь. После этого выберите АП, до которого будет доставлен Ваш заказ, для этого перейдите по ссылке «Выберите из списка» в строке «Выбор места получения».

 

После того, как Вы внесли все необходимые реквизиты в карточку заказа, нажмите кнопку  для перехода к странице с выбором товаров.

 

Адресная доставка

 

В поле Доставка выберите «Адресная доставка»

 

Выберите страну, область и город (для сокращения списка городов, возможно, выбрать район области), до которого необходимо осуществить доставку.

После выбора города, в зависимости от вашего региона, в поле «Перевозка» можно будет выбрать доступный тип доставки EMS.

Заполните остальные поля и нажмите  для перехода к странице с выбором товаров.

После оплаты, в шапке заказа выводится номер отправления,

по которому можно отслеживать её движение на сайте Почты России.

 И информация о рейсе, где дата рейса – это дата передачи

заказа в EMS

Ваш заказ будет отправлен Почтой EMS только при 100%-й его оплате.
Т.е. до тех пор, пока Вы не оплатите заказ с Вашего Личного счета на сайте www.faberlic.com, Ваш заказ отправляться не будет.

 

Внимание!

Стоимость доставки зависит от веса заказа и тарифного плана ЕМС.

Вы можете увидеть ее после оформления заказа в строке «Стоимость доставки».


Выбор товаров

 

В верхней части страницы находятся все введенные Вами реквизиты заказа. Если Вы увидели ошибку в веденных ранее реквизитах, нажмите кнопку  для возврата к началу оформления заказа и изменения реквизитов или удалить заказ, нажав на соответствующую кнопку.

 

 

Для добавления товаров в заказ используйте

 

Поиск товаров возможен двумя способами:

По наименованию товара – осуществляется, если не установлена галочка Быстрый набор по артикулу. Для поиска товара по наименованию введите часть наименования товара в строку. Система предложит к выбору все товары, в наименовании которых присутствует это слово. В начале каждой строки присутствует артикул товара.

 

или


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: