Приложение 1. Данные, полученные в результате маркетингового исследования (могут быть представлены графики, диаграммы, таблицы, образец анкеты и проч.)
Приложение 2. Карточки экскурсионных объектов
· наименование объекта (первоначальное и современное, а также то, под которым памятник известен у населения);
· историческое событие, с которым связан памятник, его дата;
· местонахождение объекта, его почтовый адрес;
· описание памятника (автор, дата сооружения, из каких материалов изготовлен, текст мемориальной доски, наличие скульптуры, изразцов, стенописи и т. п. во внутреннем и внешнем декоративном убранстве памятника);
· источник сведений о памятнике (литература, архивные данные, устные предания и др.);
· сохранность памятника (состояние памятника и территории, на которой он находится, дата последнего ремонта, реставрации);
· охрана памятника (на кого возложена, каким решением)
· экскурсии, в которых памятник используется в качестве объекта показа
Приложение 3. Технологическая карта экскурсии(в соответствии с ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»).
|
|
Приложение 4. Схема маршрута транспортной экскурсии(в соответствии с ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг») с приложением карты.
Приложение 5. Контрольный текст экскурсии.
Приложение 6. Портфель экскурсовода: карточки с цитатами, фотографии, географические карты, схемы, чертежи, рисунки, копии подлинных документов, рукописей, репродукции произведений изобразительного искусства, образцы продукции промышленных предприятий, гербарии, коллекции минералов, почв, насекомых, макеты, муляжи.
Приложение 7. Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих дополнительные услуги
Приложение 8. Перечень соисполнителей (поставщиков услуг по размещению, перевозке, организации питания туристов)
Приложение 9. Инструкции для экскурсантов
Приложение 10. Калькуляция стоимости экскурсии
3. Разработка информационно-рекламных материалов (электронная энциклопедия, путеводители, каталоги, рекламные материалы и проч.)
Структура пояснительной записки
1. Актуальность темы проекта.
2. Анализ уже существующих информационных материалов; описание результатов маркетингового исследования, выявление проблемы и противоречия, на решение которых будет направлен проект.
3. Объект и предмет проектирования. Цель и задачи проекта.
4. Целевая группа потенциальных потребителей.
5. Цель и основная идея информационных материалов.
6. Обоснование содержательных аспектов проекта:
· обоснование выбора содержания материала;
|
|
· структура информационных материалов, логика расположения разделов (структурных элементов) и обоснование их целевого назначения, содержательных особенностей;
· особенности оформления.
7. Учет требований к построению текста информационных материалов.
8. Технические характеристики проекта:
· Компьютерные программы, необходимые для создания проекта и работы с ним.
· Навигация (если речь идет о материалах, размещенных в сети Интернет)
9. Условия реализация проекта
Структура практической части
Приложение 1. Данные, полученные в результате маркетингового исследования (могут быть представлены графики, диаграммы, таблицы, образец анкеты и проч.).
Приложение 2. Разработанные информационные материалы.
Для каждого вида рекламно-информационных материалов, используемых в сфере туризма, существуют свои требования, которые обязательно должны быть вами учтены. В качестве примера приведем требования к содержанию буклета-путеводителя по экотропе (см. Приложение 11).
Разработка тура