Структура практической части

Приложение 1. Данные, полученные в результате маркетингового исследования (могут быть представлены графики, диаграммы, таблицы, образец анкеты и проч.)

Приложение 2. Карточки экскурсионных объектов

· наименование объекта (первоначальное и современное, а также то, под которым памятник известен у населения);

· историческое событие, с которым связан памятник, его дата;

· местонахождение объекта, его почтовый адрес;

· описание памятника (автор, дата сооружения, из каких материалов изготовлен, текст мемориальной доски, наличие скульптуры, изразцов, стенописи и т. п. во внутреннем и внешнем декоративном убранстве памятника);

· источник сведений о памятнике (литература, архивные данные, устные предания и др.);

· сохранность памятника (состояние памятника и территории, на которой он находится, дата последнего ремонта, реставрации);

· охрана памятника (на кого возложена, каким решением)

· экскурсии, в которых памятник используется в качестве объекта показа

Приложение 3. Технологическая карта экскурсии(в соответствии с ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг»).

Приложение 4. Схема маршрута транспортной экскурсии(в соответствии с ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг») с приложением карты.

Приложение 5. Контрольный текст экскурсии.

Приложение 6. Портфель экскурсовода: карточки с цитатами, фотографии, географические карты, схемы, чертежи, рисунки, копии подлинных документов, рукописей, репродукции произведений изобразительного искусства, образцы продукции промышленных предприятий, гербарии, коллекции минералов, почв, насекомых, макеты, муляжи.

Приложение 7. Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих дополнительные услуги

Приложение 8. Перечень соисполнителей (поставщиков услуг по размещению, перевозке, организации питания туристов)

Приложение 9. Инструкции для экскурсантов

Приложение 10. Калькуляция стоимости экскурсии

3. Разработка информационно-рекламных материалов (электронная энциклопедия, путеводители, каталоги, рекламные материалы и проч.)

Структура пояснительной записки

1. Актуальность темы проекта.

2. Анализ уже существующих информационных материалов; описание результатов маркетингового исследования, выявление проблемы и противоречия, на решение которых будет направлен проект.

3. Объект и предмет проектирования. Цель и задачи проекта.

4. Целевая группа потенциальных потребителей.

5. Цель и основная идея информационных материалов.

6. Обоснование содержательных аспектов проекта:

· обоснование выбора содержания материала;

· структура информационных материалов, логика расположения разделов (структурных элементов) и обоснование их целевого назначения, содержательных особенностей;

· особенности оформления.

7. Учет требований к построению текста информационных материалов.

8. Технические характеристики проекта:

· Компьютерные программы, необходимые для создания проекта и работы с ним.

· Навигация (если речь идет о материалах, размещенных в сети Интернет)

9. Условия реализация проекта

 

Структура практической части

Приложение 1. Данные, полученные в результате маркетингового исследования (могут быть представлены графики, диаграммы, таблицы, образец анкеты и проч.).

Приложение 2. Разработанные информационные материалы.

Для каждого вида рекламно-информационных материалов, используемых в сфере туризма, существуют свои требования, которые обязательно должны быть вами учтены. В качестве примера приведем требования к содержанию буклета-путеводителя по экотропе (см. Приложение 11).

 

Разработка тура

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: