Структура пояснительной записки

 

1. Актуальность темы проекта

2. Маркетинговые исследования форм и методов проведения анимационных представлений, выявление проблемы и противоречия, на решение которых будет направлен проект.

3. Объект и предмет проектирования.

4. Цель и задачи проекта.

5. Этапы разработки анимационной программы.

6. Характеристика анимационной программы:

· название анимационной программы;

· характеристика базы реализации анимационной программы;

· тип анимационной деятельности (по Н. И. Гаранину):

Первый тип: анимационные туристские маршруты – целевые туристические поездки ради одной анимационной программы, либо непрерывный анимационный процесс, развернутый в пространстве в форме путешествия, переезда от одной анимационной услуги (программы) к другой, которые предоставляются в разных географических точках.

Второй тип: дополнительные анимационные услуги в технологических перерывах – программы, предназначенные для «поддержки» основных туристских услуг, оговоренных в турпакете, и действующие в обстоятельствах, обусловленных переездами, задержками в пути и в случаях непогоды (при организации спортивных и самодеятельных туров, на пляжных курортах) и т. д.

Третий тип: гостиничная анимация – комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах тураниматора с туристом и совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса.

· вид анимационной программы (спортивная, спортивно-оздоровительная, спортивно-развлекательная, спортивно-зрелищная программы; приключенческо-игровая программа и team-building; познавательная, культурно-познавательная, тематическая, экскурсионная, обучающая, творческо-трудовая и проч. программы,);

· целевая группа потенциальных потребителей, их мотивы и потребности, возраст, пол, национальность, состояние здоровья, социальное положение и профессиональная занятость, стиль жизни отдыхающих;

· цель и основная идея анимационной программы;

· учет требований к построению анимационной программы;

· краткая характеристика содержания и мероприятий анимационной программы; обоснование выбора форм проведения мероприятий;

· характеристика материальной базы для обеспечения работы анимационной команды;

· стоимость анимационной программы;

· партнеры и поставщики услуг.

7. Условия реализации анимационной программы.

8. Определение рисков.

 

Структура практической части

 

Приложение 1. Данные, полученные в результате маркетингового исследования (могут быть представлены графики, диаграммы, таблицы, образец анкеты и проч.)

Приложение 2. Описание основных технологических блоков создания и разработки анимационной программы.

· Организационный блок: организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов;

· Инструкторско-методический блок: создание и разработка сценариев мероприятий, текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей разработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта;

· Режиссерский блок: распределение ролей, составление планов репетиций, постановка спектакля, шоу;

· Технический блок: подготовка технических средств (объектов, сооружений, инструментов и т.д.), площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения и пр.

 

Приложение 3. Расписание мероприятий в рамках анимационной программы:

 

Время проведения Тематика Название, краткая характеристика Место проведения Ответственный Дата проведения/ периодичность
           

 

Приложение 4. Сценарий анимационных мероприятий

Приложение 5. Перечень резервных мероприятий

Приложение 6. Расчет стоимости анимационной программы

 

Перечень расходных статей Единица измерения Количество Стоимость за единицу Итоговая стоимость
Реклама:
  • афиши
  • пригласительные
  Шт.      
Оборудование:
  • Аппаратура
  • Декорации
  • Флористическое оформление
  • Палатки-костюмерные
  • Плакаты, растяжки
       
Костюмы
  • Изготовление костюмов и аксессуаров
  • Прокат костюмов
       
Зарплата персоналу Чел.      
Итого:

 

 

Приложение 7. Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих дополнительные услуги; поставщиков услуг и оборудования.

Приложение 8. Методические рекомендации по организации и проведению анимационной программы

Разработка экскурсии

 

Структура пояснительной записки

1. Актуальность темы проекта.

2. Описание результатов маркетингового исследования, выявление проблемы и противоречия, на решение которых будет направлен проект.

3. Объект и предмет проектирования.

4. Цель и задачи проекта.

5.Целевая группа потенциальных потребителей.

6. Цель и основная идея экскурсии.

7. Обоснование содержательных и методических аспектов экскурсии:

· обоснование выбора типа экскурсии;

· обоснование выбора объектов для экскурсионного показа;

· обоснование логики построения экскурсии;

· обоснование выбора приемов экскурсионного показа и рассказа.

8. Обоснование организационных аспектов экскурсии:

· транспорт;

· протяженность маршрута;

· продолжительность;

· расписание маршрута экскурсии;

· финансовые затраты.

9. Условия реализации экскурсии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: