Как и какие вопросы следует задавать на теледебатах?

- Вопрос должен быть адресован конкретному кандидату. Исключайте формулировку: этот вопрос для всех!

- Вопрос должен быть сформулирован корректно и не должен уже самой постановкой обижать адресата.

- Цель вашего вопроса – лучше узнать позицию собеседника по определенной теме.

- Ваш вопрос в определенной мере – показатель вашего уровня осмысления темы, но он не должен быть громоздким (заумным!) или совсем простым (наивным).

Завершить теледебаты (когда регламент будет исчерпан) можно следующим образом: предоставьте каждому кандидату возможность для краткого обращения к телезрителям – их потенциальным избирателям! Это не должно быть более минуты. Всего несколько предложений, заключающих в себе ключевые идеи кандидата.

Теледебаты должны позволить избирателям составить впечатление о политической культуре кандидатов, об их умении участвовать в обсуждении проблем и находить пути для их решения, об их корректности и толерантности.

4. Видеоматериалы (например, рекламный ролик и т.д.). Это оптимальный способ представления с помощью зрительного ряда основных идей и программных заявлений.

Примечание. В случае выдвижения кандидата в депутаты Парламента (или на пост Президента) Ньюландии еще до приезда в лагерь, допускается изготовление рекламных видеоматериалов "стационарным" способом, то есть дома, в школе, в молодежном клубе, если есть возможность "снять видеоматериалы" или изготовить компьютерную презентацию своего кандидата. Но и в этом случае заранее изготовленные материалы могут быть использованы только после регистрации кандидата в Избирательной комиссии и после разрешения Избиркома на "публикацию" данных материалов.

5. Митинг. Это способ непосредственного обращения к большой аудитории с целью убедить ее в том, что ваш кандидат располагает необходимыми силами для реализации своих программных заявлений.

Что необходимо продумать в период подготовки?

- оформление зала или холла, рекреации и т.д. (это может быть площадка на свежем воздухе)

- подготовка ведущего (он может быть из числа членов избиркома)

- установка микрофонов (2-3 штуки)

- инструктаж с участниками о культуре поведения на митинге, о его задачах

- подготовка плакатов, лозунгов, флагов и т.д.

Что самое главное для ведущего?

- предварительно объяснить, что представляет собой митинг

- определить регламент выступления на митинге (вместе с избиркомом) и познакомить с ним участников

- по определенной очереди (по жребию) предоставлять слово кандидатам и группе поддержки

- четко следить за регламентом выступления 

Митинг — форма работы кандидата в депутаты (президенты) с избирателями, когда в определенном для проведения митинга месте, собираются все участники предвыборной кампании, чтобы за отведенное для выступления время еще раз сформулировать свои программные цели и задачи.

Обычно участники митинга приносят с собой свои лозунги, плакаты, которые отражают их идеи и чаяния, чтобы любому человеку можно было прочесть и заинтересоваться той или иной позицией.

На митинге выступают кратко, эмоционально, призывно! Мысль того, кто произносит речь должна формулироваться просто и образно, а главное, что во всех выступлениях красной нитью должно звучать то, что их кандидат знает как решить эту проблему или уже начал ее решать!

Публика на этом мероприятии реагирует на все также бурно и эмоционально, поэтому в предварительном инструктаже нужно обратить внимание на культуру поведения.

Регламент этого мероприятия должен быть таким же четким как на пресс-конференции и теледебатах. Оптимальное время выступления – 2-3 минуты. Не стоит затягивать митинг. Эта форма эмоциональна по своей сущности и требует динамичности.

Выступать на митинге может любой участник предвыборного штаба кандидата, но предпочтение следует отдавать тому, кто старается строить свою речь по законам публичного выступления (ярко, ориентируясь на слушателя, доступно, убедительно), может говорить громко и артистично, кто пользуется авторитетом и является уважаемым человеком. Многие лозунги могут произноситься хором, даже с элементами театрализации.

Митинг обычно проводится накануне выборов и является завершающим аккордом предвыборной кампании.

Что важно для кандидата?

- внешний вид (деловой стиль одежды)

- яркая, призывная, краткая речь

- корректность в речи и поведении

- умение быстро ориентироваться в ситуации

- умение работать с микрофоном


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: