Создание отчетов. Основные понятия

 Для представления промежуточной и итоговой информации в системах управления базами данных традиционно используется такое средство как отчет. В современных СУБД отчеты могут быть выведены на экран, принтер или исходный файл для следующей передачи данных. Кроме того, в СУБД Access последних версий включен специальный объект — Страницы —, что позволяет размещать исходные дани на Web-Страницах. Процесс создания отчетов подобный созданию форм и для разработки используется режим или Мастера, или Конструктора отчетов.

Источником данных для отчета может быть таблица или запрос. Кроме данных, полученных из таблиц, в отчете могут отображаться вычисленные по входным данным значения, например итоговые суммы.

Отчеты и формы Access имеют много общего. Однако, в отличие от форм, отчеты не предназначены для ввода и исправления данных в таблицах. Они позволяют лишь просматривать и печатать данные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: