День – «ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ»


Форма проведения: Дневное мероприятие
Время проведения: 15.00-17.00

Порядок проведения
В 15.00 все отряды собираются на площадь.
Театрализованное представление "Пираты 21 века".
Музыка из пиратского фильма или вроде того. Нехитрый пиратский танец. Несколько слов о кровожадных и ужасных бармалеях, неизвестно как попавших на этот сказочный остров. Рассказывают о сокровищах, которые они закопали где-то здесь. Все пираты сматываются, случайно оставляя карты. После этого все отряды получают путевые листы. На каждой станции отряды получают следующий кусок карты, на котором обозначено место следующей станции, и так далее, всё ближе продвигаясь к сокровищам, и отправляются на розыски сокровищ пиратов.

Станция 1. "Врата счастья".
Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами. Ведущий записывает время в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 2. "Кидалово".
На асфальте рисуется (мелом) пять кругов, диаметром 0.5, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5м, расставляются цифры 10,8,6,4,2, соответственно. Участники должны по очереди кидать груз?. Сумма всех бросков складывается. Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.
Станция 3. "Связист". Отв: Тихонов Максим
Отряду необходимо связать слова: сейф, яйцо, ложка, стакан, борщ, диван, ручка и т.д. в единый рассказ. При этом использовать как можно меньше других слов, предлогов. На составление 3 мин. Лишние слова считаются, и заносятся в оценочный лист. Ведущий произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 4. "Изложение".
В комнате сидит ведущий. 10 участников от отряда по очереди заходят в комнату. Ведущий зачитывает 1ому участнику текст. 1 участник запоминает текст. 2ой участник заходит в комнату, 1ый передаёт ему содержание текста, 2ой запоминает и передаёт дальше, 1ый молчит. После последнего участника, ведущий зачитывает оригинал текста и по количеству неточностей и полноте информации выставляет оценку (20-балльная система, 1ому отряду-10, остальные - лучше +, хуже -). Ведущий записывает очки в оценочный лист, и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 5. "Пахучая азбука".
Из отряда выбирается 1 человек-нюхач, который подходит к ведущему, все остальные отворачиваются к столу. Ведущий подносит нюхачу вещества с запахами, тот определяет запах, произносит название, команда записывает первую букву названия запаха. После последнего запаха, у команды из букв должно получиться слово-отгадка, перенюхивать не дают. Команда называет слово, если не всё, то сколько букв отгадали, ведущий начисляет очки за угаданные буквы + бонус за угаданное слово. Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 6. "Счетовод".
Отряду необходимо назвать количество камней в банке. Участники по очереди называют числа, ведущий говорит меньше - больше. Очки считаются (20 - сколько человек неправильно угадали). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 7. "Загадки".
Отряду необходимо за 4 мин придумать загадку про своего вожатого. Оценивается: узнаваемость, отсутствие косвенных указателей (вожатый, член педотряда и т.п.). правдивость, оригинальность, юмор. (Оценивается по 20-балльной системе). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 8. "Прыгун".
В комнате находится ведущий, 2 рюмки, в одной из рюмок лежит шарик. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются выдуть шарик из рюмки так, чтобы он перелетел в другую рюмку. Дуть можно, пока шарик находится в рюмке №1. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло переправить шарик). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 9. "Пожарник".
В комнате находится ведущий, свеча, воронка. Участники по одному (20 человек) заходят в комнату, потом остаются до конца этапа и пытаются задуть пламя свечи через воронку. Дунуть можно только один раз. Очки считаются (20 минус сколько человек не смогло задуть свечу). Ведущий записывает очки в оценочный лист и произносит загадку, в которой зашифровано место расположения следующей станции. Всё оставшееся время отряд отгадывает загадку. Ответ говорит ведущему, который подтверждает правильность или произносит правильный вариант, начисляя штрафные очки. Время нахождения на станции 5 мин. Ранее положенного времени отряд не уходит со станции.

Станция 9.1 - "Последний удар". Участник и ведущий бьют по гвоздю. Последний ударивший выигрывает.

На последней станции ведущие дают загадку местонахождения клада всем отрядам. Отряды думают 5 мин. и по звуковому сигналу бегут отыскивать клад. Приносят клад (отряду + 10 баллов). Во время отгадывания последней загадки и поисков клада все ведущие станций собираются на площадь и подводят итоги. После того, как клад найден, итоги подведены, объявляются результаты.

 
















День «Лукоморье»

 

Цель: приобщить ребят к проблемам экологи и поиска решений экологических проблем.

Оборудование: пакет из-под сока, банка консервов, баклажка, целлофановый пакет.

 

Визитка:

Играющие делятся на команды. Команды придумывают себе название в соответствии с тематикой игры. При этом ведущий акцентирует внимание ребят на том, что они не просто игроки, а природоохранная организация и они должны составить свою программу защиты природы. Например: «Ниагара-интернешнл»

 

  Этапы:

1. Интеллектуальный тур:

1. Книга куда заносятся животные, находящиеся на грани исчезновения? (красная книга)

2. Группа российских музыкантов, которые проповедуют экологические знания? («Михей и Джуманджи»)

3. Какое животное изображено на эмблеме Ассоциации защиты дикой природы? (панда)

4. День защиты Земли? (21.04)

5. День защиты детей? (1.06.)

6. День, когда произошла чернобыльская катастрофа? (26.04.86 г.)

7. Главный источник опасности на Земле, против чего борются все экологические организации.     (атом, АЭС)

8. Альтернативные виды энергии?      (ветер, солнце, приливы-отливы)

9. Крупнейший памятник природы и геологии в г.Липецке? (Каменный лог)

10.Перечислите животных находящихся на грани вымирания? (винторогий баран, бутылконос, панда, амурский тигр)

11.День птиц? (21.03)

12.Город в Липецкой области, признанный самым экологически чистым? (г.Грязи)

13. Перечислите заповедники Липецкой области? (Галичья гора, Вороежский)

14. Как сказываются экологические проблемы на общеземном состоянии? (потепление температурного режима)

 

 

2. Акция протеста:

Мистер Твистер, новый министр, владелец заводов, домов, пароходов. Он имеет 3фабрики по производству:

•     Полиэтиленовых пакетов

•     Пластиковых бутылок

•     Капроновых колгот

•     АЭС

Все эти производства сопряжены с загрязнением окружающей среды, т.к. эти продукты фактически не разлагаются. Ваша задача организовать акцию протеста, которая способствовала бы закрытию этих заводов. Лозунги произносятся хором.

 

3. Вторая жизнь:

Весь мир переходит на безотходное производство, что позволит сохранить природу. Вам предлагается несколько предметов. Найдите им вторичное применение.

•     Пластиковая бутылка

•     Фломастер

•     Пакет из-под сока

•     Банка консервная

 

4. Реклама:

Дайте рекламу экологически чистому продукту:

•     Бейсболка

•     Фартук

•     х\б майка

 

5. Кричалки:

Каждой команде дается время, что бы придумать по 5 кричалок на экологическую тему.

 

Лекарственный ком

Игроки поочередно называют лекарственные растения.

 

7. Сказки старого леса

Красная шапка по лесу шла

Красный цветок на поляне нашла

Хотела сорвать, но сказал вдруг ей он

В красную книгу я занесен.

 

Игрокам предлагается стишок, как экранизация фильма:

•     комедия

•     ужасы

•     фантастика

•     трагедия

•     триллер

•     вестерн

 

Звериный след

Игрокам раздаются каточки со следами зверей. Определите кому какой след принадлежит?

 

Собака      олень кошка заяц           мышь медведь

17 день Спортивная игра «Зов джунглей!»

Игра проводится на открытой спортивной площадке или в случае плохой погоды в спортивном зале. В игре участвуют две команды (из двух соседних отрядов) в составе 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек). Одна команда носит название “Хищники”, другая “Травоядные”. Команда “Хищников” состоит из следующих представителей фауны: рысь, лев, куница, волк, тигр, ягуар, леопард, гиена, крокодил, пантера. В состав команды “Травоядных” входят: буйвол, антилопа, слон, носорог, газель, зебра, жирафа, верблюд, кенгуру, коала. Каждому участнику обеих команд на грудь прикрепляется табличка с названием и изображением (рисунок) того животного, роль которого он играет. За каждый конкурс команда получает соответствующие баллы. При этом для “Хищников” одно очко соответствует одной кости, для “Травоядных” - одному банану. Для этого заготовлены по 30 экземпляров макетов костей и бананов (они сделаны из картона). В начале состязания ведущий игры представляет всех членов команд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: