Ошибка 6. Дает слишком много информации

Конечно, он знает все промоушены компании! Он уже подсчитал, сколько вы буде­те зарабатывать, когда ваш дистрибьютор 10 уровня (ну вы знаете эту историю.) Он от­лично знает все мельчайшие подробности приема продукции - кому, когда, и по сколько капсул в день. У него есть список всех известных науке заболеваний, включая родиль­ную горячку и воду в коленке, от которых помогает Целебный Эликсир, и он готов его зачитать! У него есть отзывы сотен клиентов! Прямо сейчас он расскажет вам весь план маркетинга, истории жизни всех лидеров и спонсоров. Стоп!

Как исправить. Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ. Учтите, что клиенту наплевать на двоюродную бабушку вашей соседки, которая вылечила ар­трит. У него нет артрита! У него геморрой и старая машина, которую хотелось бы заме­нить на что-то более мобильное, но он не знает, как.                                                        

Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запро­сов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ                                                                                                                       ЗАДАЛИ.

[1]

ОШИБКА 7. Не ведет статистику.                                                                                                                                           

Регистрирую дистрибьютора и продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год:                                                           

«Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это                                                          

слишком дорого! Это не продается!»                                                                                                                                                       

Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела.                                                      

Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: «Три».                                                                                                                

Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назна-                                                  

чаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продаётся,                                                      

которая слишком дорогая, которая никому не нужна.       

Не решайте проблему, а ищите возможности. Джордж ГилЬер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: