Конечно, он знает все промоушены компании! Он уже подсчитал, сколько вы будете зарабатывать, когда ваш дистрибьютор 10 уровня (ну вы знаете эту историю.) Он отлично знает все мельчайшие подробности приема продукции - кому, когда, и по сколько капсул в день. У него есть список всех известных науке заболеваний, включая родильную горячку и воду в коленке, от которых помогает Целебный Эликсир, и он готов его зачитать! У него есть отзывы сотен клиентов! Прямо сейчас он расскажет вам весь план маркетинга, истории жизни всех лидеров и спонсоров. Стоп!
Как исправить. Подготовьте свою презентацию. Расскажите ОСНОВНОЕ. Учтите, что клиенту наплевать на двоюродную бабушку вашей соседки, которая вылечила артрит. У него нет артрита! У него геморрой и старая машина, которую хотелось бы заменить на что-то более мобильное, но он не знает, как.
Ваша презентация должна быть простой, короткой, и составленной с учетом запросов КОНКРЕТНОГО собеседника. Ответьте на вопросы, но только на те, которые ВАМ ЗАДАЛИ.
|
|
[1]
ОШИБКА 7. Не ведет статистику.
Регистрирую дистрибьютора и продаю ей продукцию. Приезжаю снова через год:
«Представляешь, за всю зиму никто ничего не купил! Здесь это не нужно никому! Это
слишком дорого! Это не продается!»
Спрашиваю, сколько встреч с потенциальными клиентами за всю зиму она провела.
Следует долгая и мучительная пауза. Затем ответ: «Три».
Беру телефонный справочник и телефон. Садимся и проводим телемаркетинг. Назна-
чаем 5 встреч. Вместе идем на эти встречи. Продаем продукцию, которая не продаётся,
которая слишком дорогая, которая никому не нужна.
Не решайте проблему, а ищите возможности. Джордж ГилЬер