Лучше вовремя ошибиться, чем не вовремя поступить правильно К.Уэллс

10  ОШИБОК НОВИЧКОВ

ОШИБКА 1. Her краткосрочных целей.

Обычно новичок, приходящий в сетевой бизнес, побывав на первых занятиях и пр< читав пару классических книжек по многоуровневому маркетингу, ставит перед собой какие-то цели. Но увы, как правило, это очень долгосрочные и туманные цели: обеспечить себя жильем, получить пассивный доход и т.д., то есть по большому счету не цел! а МЕЧТЫ о том, как он здорово заживет когда-нибудь потом, когда достигнет того я ранга, как у этих людей, с обложки корпоративного журнала.

Эти мечты туманны и расплывчаты, они не имеют даты исполнения, и самое главное, они абсолютно не определяют приоритеты действий дистрибьютора в конкретны период времени. У такого дистрибьютора нет целей на ближайший году на ближайший месяц, и на ближайшую неделю. А если нет ближайшей цели, то соответственно, нег плана работы.

Нет цели к конкретной дате достигнуть ближайшей ступени маркетинг-плана, и поэтому такой новичок работает по принципу «Как получится».

Как исправить. Напишите ступени продвижения по карьерной лестнице с датам] Согласуйте цели со спонсором, уже достигшим ступени, к которой вы стремитесь в краткосрочной перспективе.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ СПОНСОРА: цели должны быть реально выполнимыми.

 

ОШИБКА 2. Не умеет работать со списком людей.

Нет, я не имею ввиду дистрибьюторов, у которых вообще нет списков людей. Это i дистрибьюторы:) Я имею ввиду тех, кто написал список знакомых один раз, обзвонил эта людей с каким-то (неважно каким) результатом, а затем забросил его.

Главное, что дальнейшие свои контакты, телефоны, адреса, и имена людей дистрибьютор пишет где попало - в ежедневниках, органайзерах, записных книжках, а чаще все! - на без вести пропадающих листочках.

Следствие этого: вместо того, чтобы прорабатывать уже имеющиеся контакты, уд лить внимание клиентам, которые уже когда-то сделали покупки, такому дистрибьютору требуются все новые покупатели, все новые знакомства.

Как исправить. Купите красивую толстую тетрадку. Пусть на обложке будет чтото вдохновляющее, например, город, где вы мечтаете побывать. Расположите тетрадку широкой частью по горизонтали, и разлинуйте ее на 5 частей:

  ФИО

Адрес

Телефон и е-мейл

День рождения

Как познакомились, примечания.

Теперь перенесите туда стартовый список знакомых. И постоянно дополняйте его именами и координатами людей, с которыми общаетесь. Просто переносите в тетрадку информацию с визиток, которые получаете; вписывайте туда имена и телефоны людей, с которыми познакомились в гостях; старых знакомых, с которыми случайно встрети­лись на улице; координаты клиентов, потенциальных дистрибьюторов и всех-всех-всех. Теперь, когда ваш список регулярно пополняется, вы сможете видеть все свои контакты и легко спланировать работу.

ОШИБКА 3. Раздает материалы, листовки, каталоги, визитки, но не берет кон­тактный телефон.

Одна из самых распространенных и досадных ошибок! Новичок считает, нет, он глу­боко уверен, что если он дал кому-то роскошный цветной каталог своей компании, ему непременно позвонят!

Совсем недавно у меня был телефонный разговор с дистрибьютором моей группы. Да­ма сообщила мне, что жизнь ужасна, клиенты - сволочи, и что она раздала целых (30!) ка­талогов, но ни одна зараза не позвонила. Когда я спросила, взяла ли она телефоны людей, которым она отдала каталоги, она выразила недоумение: «А зачем? Если человеку инте­ресно, она сам позвонит.»

Как исправить. Он не позвонит, даже если вы раздадите не 30, а 100 каталогов! Человек придет домой, в лучшем случае пролистает этот каталог, а затем задвинет его куда-нибудь подальше. И вот только если в течении 2-3 дней вы перезвоните ему САМИ, возможно, сделка состоится. Он еще не успеет забыть, что конкретно он там увидел, задаст уточняю­щие вопросы, послушает вашу личную историю пользования продукцией, и ВОЗМОЖ­НО, вдохновится.

«А они не дают свои телефоны!» - слышу я чей-то голос с галерки: А вы научитесь их брать! Лучше всего попросите продемонстрировать этот опыт старого,"бывалого спонсо­ра. Ладно, сегодня я за него:

Никогда не спрашивайте: «Не дадите ли телефончик?», «Не оставите ли номер телефона?», «Можно, я запишу ваш контактный телефон?». Все это не годится.

Берите ручку. Поднесите ее к странице записной книжки. ВЫ УЖЕ ЗАПИСЫВАЕТЕ Фраза при этом звучит только такая: «Какой у вас телефон?».

Друзья мои, этим способом я взяла несколько сотен телефонов! Конечно, вы понимаете что теперь, когда я произношу слова «Какой у вас телефон?», в моем голосе звучит сталь:

ОШИБКА 4. Думает, что лидеры обладают секретными приемами и фразами для убеждения людей, и пытается узнать «волшебные формулы».

То есть новичок, который сидит в зале, и видит на сцене преуспевающего алмазно - платиново-бриллиантового лидера, думает, что стоит этому «алмазу» подойти на улице

любому человеку и сказать волшебное заклинание, типа «Крибле-крабле-бумс!», как тут же очарованный и заколдованный прохожий вдохновится перспективами сетевого мар­кетинга, не сходя с места подпишет контракт и уже через неделю станет директором.:

Как исправить. Выбросите книжки про Гарри Поттера и развейте иллюзии. Лидеры стоят на сцене потому, что сделали свое бизнес-предложение огромному количеству лю­дей, а вы - пока только двум соседкам и трем подружкам. Которые, естественно; Отказа­лись. А кто обещал, что будет легко?:

ОШИБКА 5. Не наладив контакт и не узнав потребности, не показав выгоду, де­лает свое предложение.

По этому почерку можно безошибочно узнать зеленого новичка! Даже если он стучится к вам в ICQ и представляется очень бывалым, очень опытным, и очень успешным лидером:)

Как исправить. Познакомьтесь. Узнайте о человеке максимум. Наладьте положи­тельный контакт. Сделайте комплимент (искренний!). Начните издалека. Заинтригуйте. Задайте наводящие вопросы. Спросите совета по какому-либо постороннему поводу. Войдите в доверие. Покажите преимущества и выгоды. Не переборщите:) Хороший со­вет. Я вообще перечитываю иногда то, что пишу. Интересно, удастся ли вам? Мне ино­гда удается


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: