Запомните: Успешные люди всегда готовы делать то, чего неуспешные делать не хотят

Нельзя помочь тому, кто не желает слушать советы.

Франклин

КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВАШ БИЗНЕС?

Важнейшим правилом при проведении встреч является - двое против одного. Знаком­ство. Дистрибьютор делает промоушн своему спонсору и очень скромно представляет приглашенного, а не наоборот. Улыбка. На протяжении всей встречи старайтесь всегда улыбаться, так как улыбка снимает напряжение и притягивает внимание людей.

 

ИМЯ ЧЕЛОВЕКА

Запишите имя человека на листе бумаги и произносите его на протяжении всей встре­чи. Если хотите расположить к себе человека, то запомните, что самое сладкое слово для него - это его имя.

 

РОЛЬ СПОНСОРА

Спонсор заинтересован в развитии Вашего бизнеса, и поэтому его задача - научить дистрибьютора представлять бизнес. Задача ученика, записывать, что говорит спонсор и молчать до тех пор, пока ему не предоставят слово.

 

ВАЖНЫЕ СЛОВА.

Прежде чем представлять свой бизнес, узнайте у человека, что он хочет получить от жизни:

-   Здоровье.

-  Финансовую независимость.

        -  Друзей.

        - Общение.

  - Карьеру.

 - Признание.

 - Свободу во всем.

        - Международный бизнес.

 - Развитие личности.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕСА.

У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса. Рекомендуем проводить встречи по следующей схеме:

- Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей.

- История создания компании и представление продукции, предлагаемой на рынок.

- Результаты и отзывы людей, использующих продукцию.

- Маркетинг - план компании и примеры построения дистрибьюторской сети.

 - Истории успеха лидеров компании.

 - Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу.

В беседе периодически задавайте вопросы:

 - Вам понравилась продукция компании?

 - Как вы думаете, данная продукция нужна всем людям?

 - Вам это интересно?

 - Вам понятно, как можно заработать деньги от создаваемой сети?

 - Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому? ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ.

Не стесняйтесь в конце проведения встречи предложить потенциальному дистрибью­тору подписать контракт. (Если Вас это заинтересовало, то можем приступить к оформ­лению контракта?) Если человек не готов принять решение, то попросите его задать Вам несколько вопросов, чего он хотел бы дополнительно узнать и что ему непонятно.

РЕЗЮМЕ.

Делайте анализ каждой встречи: почему тот или иной человек подписал или не при­нял решение подписать контракт.

Если приглашенный человек подписал контракт, то обязательно сделайте промоушн своему дистрибьютору. В обязательном порядке объясните, с чего начать этот бизнес.

 

 

Не предавайте свою цель! Сходя с дорогц, разве можно на что-то рассчитывать.

П. С, Таранов

ПРЕЗЕНТАЦИЯ: УМЕНИЕ ПРОДАТЬ СЕБЯ

Презентуя продукцию или программу, вы всегда (сознательно или нет) делаете это, презентуя, в первую очередь себя. Вот с этого и следует начать свою подготовку к презентации. И это отнюдь не означает, что, готовясь к встрече с людьми, нужно думать, прежде всего, о том, как грамотнее себя расхвалить или же* наоборот, вы­звать к себе сочувствие.

Для начала стоит задать себе вопрос, как бы вы хотели, чтобы вас воспринима­ла аудитория (неважно, в каком составе: один человек или большая группа). И здесь необходимо помнить о том, что вне зависимости от того, как вы выглядите и как се­бя ведете, хуже всего воспринимается людьми фальшь. Даже не отдавая себе в этом отчета, любой человек всегда чувствует неискренность партнера по общению, а зна­чит, никогда ему не поверит. А искренний собеседник, напротив, притягивает к себе окружающих, но только в том случае, если он настроен позитивно (в противном же случае просто не стоит начинать: негативная настроенность обрекает на провал лю­бое начинание). Отсюда напрашивается простой вывод: ваше вдохновение и увле­ченность идей должны быть абсолютно искренними, так же, как к ваш внешний об­лик. С него и начнем.

Бытует мнение, что для того, чтобы добиться успеха в общении с аудиторией, со­вершенно необходимо выглядеть преуспевающим бизнесменом, а значит: деловой ко­стюм с галстуком для мужчин, строгий дорогой костюм, соответствующие макияж и аксессуары для женщин. Но подумайте вот о чем: если вы в таком костюме будете чув­ствовать себя не лучше, чем страус под седлом, это обязательно будет заметно и, бо­лее того, наверняка создаст ощущение дискомфорта не только у вас (что само по себе - катастрофа для ведущего презентацию), но и у ваших слушателей. Поэтому не стоит усложнять себе задачу: оденьтесь так, как вам удобнее. Но, разумеется, нельзя забывать о важных мелочах, известных всем: начищенная обувь, общий стиль в одежде и аксес­суарах, запах, ощущение опрятности и гармонии в целом. Уважайте свою аудиторию, и она не обманет ваших ожиданий. Еще одна деталь: яркий фрагмент в вашем туалете (но только один!) поможет вам фиксировать на себе внимание слушателей.

Далее. Заранее составьте общий портрет аудитории, с которой вам предстоит ра­ботать. Здесь, конечно, проще иметь дело с близкими знакомыми: вы сами их знаете и всегда можете спросить о том, что за люди приглашены на вашу презентацию. Ес­ли вы знаете, что будете работать с более или менее обеспеченной публикой, стоит и самому выглядеть соответствующим образом. Если же предстоит иметь дело с более скромной аудиторией, то не стоит подавлять слушателей видом дорогих украшений и кейса из крокодиловой кожи.

Так или иначе, ваша цель на презентации - привлечь внимание сначала к себе, а затем к продукции или программе, но опять же, через притягательность к своей личности. Но чтобы быть притягательной личностью, личной выразительности недостаточно. Она же­лаемый компонент имиджа, но не решающий, как думают многие. Имидж - собирательное понятие. Это - облик, то есть та форма жизнепроявления человека, благодаря которой «на люди» выставляются наисильнейшие личностные и деловые качества. Среди них приори­тетными следует признать воспитанность, эрудицию, профессионализм. Но это уже - те­ма для отдельного разговора.

Когда же вы ориентируетесь на работу с обширной аудиторией, состоящей по большей части из совершенно незнакомых вам людей, то стоит «строить» свой имидж исходя из тех задач, которые вы ставите на данной презентации. Как правило, если это презентация про­дукции (не для дистрибьюторов сети), то на нее, скорее всего, соберутся люди, достаток которых позволяет им приобрести для себя достаточно дорогую продукцию вашей ком­пании. Ваша задача -продемонстрировать достоинства товара или услуг таким образом, чтобы каждый из присутствующих прочувствовал всю необходимость предлагаемого для себя лично и для всех своих знакомых и родственников. А значит, вы должны выглядеть и вести себя так, чтобы произвести впечатление именно на эту конкретную публику.

Если речь идет о презентации маркетинг-плана и возможностей бизнеса, вам, вероят­нее всего предстоит работать с людьми, которые не прочь поправить свое материальное положение. И здесь вы уже просто обязаны, как минимум, на внешнем уровне восприятия (внешний вид, поведения, речь) показать себя вполне преуспевшим (но без излишнего ло­ска), однако, что очень важно, человеком из этой же среды. Ваша цель в этом случае - «про­иллюстрировать» собой те возможности, которые открываются перед каждым из присут­ствующих. Главное вы уже, наверное, уловили: с кем бы не пришлось работать, нужно стать одним из тех, с кем общаетесь. Только так можно расположить к себе аудиторию.

 

ПЕРВЫЕ 90 ДНЕЙ В МЛМ

Автор: Давидов Камип

90 дней очень важны для Вашего бизнеса. У Вас появится своя собственная история успеха первых 90 дней. И она станет наглядным примером Вашей карьеры в компании. Помните, у Вас есть только один шанс сделать все правильно.

В течение первое месяца Вы должны звонить Вашему спонсору каждый день. Дви­гайтесь вперед, наращивая скорость в достижении прогресса, в ежедневных действиях, в своих успехах. При всех затруднениях прибегайте к помощи своего спонсора. Активно используйте телефон, но только для организации встреч.

Начиная со второго месяца, работайте со структурой! Воспитайте в себе лидера!

К этому времени Вы уже сможете обучать лидеров своей собственной организации умению достигать цели и магии дупликации. В этом Вам тоже будет оказывать помощь Ваш спонсор.

По статистике каждый человек имеет около 500 знакомых. А это значит, что Вы ис­пользовали только пятую часть своих возможностей. Существует еще очень большое количество людей, которым, возможно, будут интересны Ваши предложения. Вспомни­те о них. "

 

ПОМНИТЕ: ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ,НЕОБХОДИМО

1. Желание работать

2. Постоянное самосовершенствование и желание учиться

3. Страсть, энтузиазм

4.   Понимание того, что для улучшения существующего положения дел нужно самому стать лучше

5. Относиться к себе критически и работать над устранением недостатков

6. Признать, что постоянство и упорство - это ключ к успеху

7. Верить компании, с которой Вы сотрудничаете

8. Вести дела профессионально и согласно этическим нормам

 

Запомните: Успешные люди всегда готовы делать то, чего неуспешные делать не хотят.

1. Примите решение прямо сейчас о том, что добьетесь успеха.

2. Поверьте в то, что Вы добьетесь успеха.

3. Запишите Ваши цели на бумаге.

4. Определите преимущества, которые Вы получите, если добьетесь поставленных целей.

5. Определите положение, в котором Вы сейчас находитесь.

6. Установите календарную дату для достижения поставленных целей.

7. Попробуйте учесть все возможные препятствия, которые Вам необходимо преодолеть.

8. Определите навыки и знания, которыми Вам необходимо овладеть, чтобы добиться поставленных целей.

9. Определите, как получить эти знания.

10. Дайте себе слово, что Вы никогда не отступите от принятого решения, и будете следовать поставленной цели, несмотря на все возникающие трудности и препятствия.

 

КАК РАЗВИТЬ СОЗНАНИЕ УСПЕХА

11. Развивайте в себе позитивное отношение к событиям, ситуациям; сохраняйте это отношение в себе.

12. Примите на себя ответственность за то положение в жизни, в котором Вы сейчас находитесь.

13. Развивайте в себе веру в компанию, продукт и возможность

добиться успеха.

14. Поддерживайте собственный энтузиазм несмотря на то, светит ли солнце или идет дождь и несмотря на все тяготы жизни.

15. Настойчивость необходима для успеха; развивайте ее в себе и сохраняйте.

16. Желание быть, делать и иметь все в этом мире это Ваша философия.

17. Дисциплина - это мастер-ключ к долгосрочному успеху.

18. Будьте мужественны, так как мужество - это благородство в испытаниях.

19. Развивайте уверенность в себе и будьте готовы преодолеть самые невероятные трудности.

20. Испытывайте страсть, страсть - это энергия, которая продвигает по пути успеха.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ДЕНСТВИЯ

21. Посмотрите на свою конечную цель и определите, что Вам необходимо для того, чтобы достичь ее.

22. Определите, сколько времени Вам необходимо затрачивать на бизнес ежемесячно,, каждую неделю, каждый день.

23. Определите, какую сумму денег Вы думаете вложить в бизнес для тога чтобы добиться успеха.

24. Определите какого рода инструменты Вам нужны, чтобы преуспеть.

25. Определите, с каким количеством людей Вам необходимо переговорить в течение месяца.

26. Определите, какое количество визитных карточек Вам необходимо раздать в течение месяца.

27. Определите, какое количество презентаций Вам необходимо провести в течение месяца.

28. Определите, сколько новых дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать в течение месяца.

29. Определите, сколько потребителей Вам необходимо для выполнения месячного объема продаж.

30. Определите, какое количество Дистрибьюторов Вам необходимо спонсировать для того, чтобы найти лидера.

МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО НАБОРА ДГ1СТР11ББК» < Ф'(Ф

31. Личные результаты.

32. Положительные отзывы Ваших клиентов.

33.  «Холодные» телефонные звонки (звонки знакомым Ваших знакомых).

34. Реклама в СМИ

35. Теле-маркетинг.

36. Интернет.

37. Электронная почта.

38. Семинары.

39. Использование компьютерных баз данных.

40. Визитные карточки.

 

КАК УСТРАИВАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИИ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ВАМ ВЕРИЛИ

41. Презентации должны быть короткими – не более 60 мин

42. Когда говорите о компенсационном плане, то говорите только об основах

43. Если Вы недавно работаете в системе MLM, то пользуйтесь авторитетом и знаниями спонсора.

44. Если Вы недавно работаете в системе MLM, то пользуйтесь авторитетом и знаниями спонсора.

45. Ваш потенциальный дистрибьютор имеет только лишь один вопрос: «Что во всем этом лично для меня?» и поэтому Вы всегда должны пытаться ответить на этот вопрос.

46. Эффективная презентация должна включать в себя: рассказ об MLM, рассказ о компании, продукте, обучении и компенсационном плане.

47. Будьте непобедимы, работайте профессионально и с большим энтузиазмом.

Все должно быть доведено до слушателей доходчиво и непринужденно.

48. Включайте фактический материал для подтверждения качества продукта и иллю­страции широких возможностей, но помните, все это должно быть подано кратко.

49. Практика приводит к совершенству. Записывайте свои выступления на аудио- и видеокассеты для самооценки.

50. Будьте искренни!

 

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИСТРПЬРЮТОР ПРЕВРАТИЛСЯ В ДИСТРИБЬЮТОРА KOMIIAHИИ

51. Очень важно положительное общее впечатление; обычно Ваш потенциальный со­трудник уже принял решение задолго до Вашего предложения присоединиться к ком­пании.

52. Когда Вам говорят «нет», это не означает окончательного решения; обычно необ­ходимо несколько встреч, чтобы человек принял Ваше предложение.

53. Помните, что Ваш потенциальный дистрибьютор может принять решение, толь­ко если он получает новую информацию.

54. Никогда не показывайте своего разочарования, никогда не спорьте, возможно Вы одержите победу в споре, но в денежном отношении проиграете.

55. Всегда помните о тех стандартных возражениях еще до того, как они будут про­изнесены.

56. Помните, что лично Вы и та счастливая возможность, которую Вы предлагаете, являются для людей единственной возможностью обрести финансовую свободу.

57. Не отождествляйте себя с возможностью, которую Вы предлагаете, когда кто-то говорит «нет», то он говорит «нет» не Вам, а этой возможности.

58. Помните, что MLM - это просто бизнес сортировки, и поэтому не тратьте время на людей, которые немотивированны или не подходят по своим качествам для этого бизнеса.

59. Никогда не сомневайтесь в возможности убедить человека в преданности делу, если Вы заинтересованы в этом деле.

60. Бесспорно, что привлекая для большей убедительности тех, кто выше Вас в струк­туре или имеет высокий авторитет, Вы повышаете свои шансы на успех.

КАК НАБРАТЬ НОВЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ И КА К СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ОНИ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО

61. Помогайте им установить краткосрочные и долгосрочные цели.

62. Поддерживайте личный контакт со своими дистрибьюторами.

63. Важно, чтобы они осознавали, для чего они занимаются этим бизнесом, - это прибавляет энергии.

64. Они должны быть преданы Этому делу и заниматься им хотя бы в течение одного года.

65. Помогите им разработать план для достижения их целей.

66. Помогите им составить список потенциальных клиентов и дистрибьюторов.

67. Планируйте совместные встречи с их гостями в течение первых 30 дней.

68. Поощряйте их действия, если они достигнут установленного уровня в течение 30 дней.

69. Разработайте для них план на 90 дней.

70. Учите их правильно определять будущих лидеров и проводить с ними 80% свое­го рабочего времени.

71. Для продуктивной работы Вашей организации очень важно быть в постоянном контакте с ней.

72. Ежемесячно устанавливайте связь со всеми членами своей структуры.

73. Обеспечивайте сотрудников своей структуры текущей информацией, своевре­менно сообщайте о всех мероприятиях компании и Вашей структуры.

74.Вы должны иметь личный контакт по телефону с Вашими прямыми сотрудниками хо­тя бы раз в неделю.

75. Организуйте соревнование по объемам продаже и закупок и по набору новых членов.

76. Поощряйте своих лучших сотрудников. Не оценивайте, а цените их за достигнутые ре­зультаты, даже если они невелики.

77. Регулярно обучайте их рационально пользоваться телефоном.

78. Организуйте регулярные встречи и собрания для Вашей структуры.

79. Создайте рабочую группу по активизации деятельности структуры.

80. Будьте ответственным лидером и поддерживайте тех, кто ниже Вас по линии, в течение 24 часов в сутки.

81. Возможно увеличить свой доход в пять, десять, пятьдесят раз?

82. Конечно, Вы можете делать самые невероятные вещи уже сегодня, если просто измени­те свою философию и пойдете по новому пути к успеху! Это изменит Вашу жизнь.

Желаю 90 успешных дней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: