Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б1.В.ОД.1 «Применение электронно-вычислительных машин в тепловых расчетах»

 (индекс и наименование дисциплины по учебному плану)

   
Направление подготовки (специальность) __13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника» (код и наименование направления подготовки (специальности))
   
Направленность (профиль)      «Промышленная теплоэнергетика»______ (наименование)  
Квалификация _________________бакалавр__________________
   
Форма обучения _____________ __заочная__ ________________ (очная, очно-заочная, заочная)  
Факультет __________ Теплоэнергетический___________
  (наименование)  
Выпускающая кафедра       «Промышленная теплоэнергетика»____ (наименование)  
Кафедра-разработчик ___«Теоретические основы теплотехники и___ _____________гидромеханика»_____________ (наименование)

 

Курс Час./з.е. Лекции, час. Лаборат. раб., час. Практич. зан., час. КСР СРС Контроль Форма контроля
3 108/3 6 8 - 3 87 4 зачет с оценкой
Итого 108/3 6 8 - 3 87 4 зачет с оценкой

 

 

Самара 20___


РПД разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 13.03.01 «Теплоэнергетика и теплотехника»направленности (профилю) подготовки «Промышленная теплоэнергетика», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 01.10.20151081 и соответствующего учебного плана.

 

Разработчик РПД:

 

доцент,  к.т.н.,   ----                 _________________               Габдушев Р.Ж.

(должность, степень, ученое звание)                     (подпись)                                    (ФИО)

 

 

РПД рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Теоретические основы теплотехники и гидромеханика»

 

 «___»__________20   г., протокол № _____.

 

 

Заведующий кафедрой                          _________________                    Кудинов В.А.

                                                                                  (подпись)                                     (ФИО)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Председатель методического совета

теплоэнергетического факультета

                                                     Володин Е.А.

(степень, звание, подпись, ФИО)

Руководитель образовательной

программы

                                                     Володин Е.А.

(степень, звание, подпись, ФИО)

 

Заведующий выпускающей кафедры

 д.т.н., проф.                                 Щелоков А.И.

 (степень, звание, подпись, ФИО)

 

 




СОДЕРЖАНИЕ

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы………………………........ 4

2. Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы……………………… 5

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся…………………………………. 6

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий……………….. 6

4.1. Содержание лекционных занятий………………………………………………………..7

4.2. Содержание лабораторных занятий……………………………………………………..9

4.3. Содержание самостоятельной работы………………………………………………….10

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)...………………………………………………………………………….. 11

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………………………………………………………... 11

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)………………………………………………………………………………... 12

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)………………………………………………... 13

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)…………….. 14

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационно-справочных систем……………………………………………… 15

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)……………………………………………. 16

 

Дополнения и изменения к рабочей программе дисциплины (модуля)………………………... 17

Фонд оценочных средств……………………………………………………………………………. 18

Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля)…………………………………………… 29

 



Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю),

Соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Таблица 1

№ п/п Планируемые результаты освоения (код и наименование компетенции) Планируемые результаты обучения (знания, умения, навыки)

Профессиональные

  1 (ПК-1) (способность участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией) ЗНАТЬ: как собрать исходные данные для проектирования и моделирования теплотехнических установок, стадии проектирования и моделирования. Нормативную документацию по проектированию энергообъектов и их элементов. Способы анализа оценки основных энергетических показателей предприятия. З (ПК-1) – I2   УМЕТЬ: анализироватьисходные данные для проектирования и моделирования ТУ. Анализировать исходные данные для проектирования энергообъектов и их элементов. У (ПК-1) – I2 ВЛАДЕТЬ: навыками сбора и анализа исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией. методикой расчета основных данных при курсовом и дипломном проектировании. В (ПК-1) – I2  

 

 


 

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

 

Дисциплина (модуль) относится к вариативной части учебного плана.

Таблица 2

№ п/п Код и наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины

Профессиональные

  1   ПК-1: способность участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией · Отопление, вентиляция, кондиционирование промышленных предприятий и потребителей · Автономные источники теплоснабжения · Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности · Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности · Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии · Физико-химические основы водоподготовки · Тягодутьевые машины и установки · Основы трансформации теплоты · Теплоснабжение промышленных предприятий и потребителей · Тепломассообменные процессы и аппараты · Газо- воздухоснабжение промышленных предприятий · Газовое топливо и основы его сжигания · Автоматическое регулирование теплоэнергетическими установками и комплексами · Отопление, вентиляция, кондиционирование промышленных предприятий и потребителей · Автономные источники теплоснабжения · Основы проектирования тепловых установок · Методы расчета энергетических систем · Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности · Государственная итоговая аттестация

Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Таблица 3

Вид учебной работы

Всего часов

Курс
3
Аудиторная контактная работа (всего) 14 14
в том числе: лекционные занятия (ЛЗ)   6   6
лабораторные работы (ЛР) 8 8
практические занятия (ПЗ) - -
Внеаудиторная контактная работа: КСР 3 3
Самостоятельная работа (всего) 87 87
в том числе: подготовка к ЛР   16   16
доработка конспекта лекции с применением учебника, методической и дополн. литературы 37 37
выполнение контрольной работы 34 34
Контроль 4 4
ИТОГО: час. 108 108
ИТОГО: з.е. 3 3

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: