Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям

Следует, прежде всего, понять, что экономика – довольно сложный предмет, потому нужно ответственно отнестись к его изучению, к посещению лекций, семинарских занятий и подготовки к ним. Внимательно слушать преподавателя – лектора, следить за ходом его рассуждений и записывать то, что он излагает – это поможет понять тему, ее основные вопросы.

При подготовке к семинарским занятиям внимательно прочитать план, изучить материал лекции и необходимый раздел учебника. По каждому вопросу плана четко вычленить основную его идею и составить схему изложения материала. На самих семинарских занятиях, выступая четко излагать материал, стремясь не отклоняться от проблемы, указанной в названии вопроса. Принимать в участие в обсуждении вопросов, дополнять выступления других студентов, используя не только материалы лекций и учебников, но и дополнительную литературу. Следует обратить внимание на вопросы для самостоятельной работы как средство закрепления и углубления изучаемого материала.

Х. Учебная карта дисциплины

«Макроэкономика (продвинутый уровень)»

5 зачетных единиц, академ. часов всего: 180, в т.ч. 16 час. лекций, 32 час. - практич. занятий, 96 - сам. работа. Форма контроля – экзамен (36 час.)

Преподаватели: д.э.н., профессор Белокрылова Ольга Спиридоновна,

Кафедра экономической теории

Курс 1 Семестр 2

Направление подготовки 38.04.01 – Экономика

Виды контрольных мероприятий

Количество баллов по модулю

Текущий контроль Рубежный контроль
  Модуль 1. Микроэкономические основы макроэкономики  20 10
1 Рубежная контрольная работа   10
2 Расчетные задания 10  
3 Тест 10  
  Модуль 2. Общее равновесие  и открытая экономика 20 10
1 Расчетные задания 10  
2 Рубежная контрольная работа   10
3 Эссе по непереводному источнику 10  
  Всего 40 20
  Бонусные баллы 10 Активное участие в обсуждении тем семинарских занятий, в дискуссиях, отличное выполнение всех заданий, посещение занятий
  Промежуточная аттестация в форме экзамена 40 1 часть – Бланковое тестирование (10 баллов (20 вопросов * 0,5 балла)) 2 часть – Решение задач (10 баллов (задача №1 – 2 балла, задача №2 – 2 балла, задача № 3 – 3 балла, задача № 4 – 3 балла)) 3 часть – Открытый теоретический вопрос (10 баллов) 4 часть – задание повышенной сложности - Кейс-задача (10 баллов)

 

Преподаватель                            ______________ Белокрылова О.С.

                                                                                   (подпись)                (И.О. Фамилия)

                                                     

Согласовано: заведующий кафедрой _________________ В.В. Вольчик                                                                                           (подпись)

 


[1] Aschauer D. A. Is Government Spending Stimulating? // Contemporary Policy Issues. Vol. 8 (4). October 1990. P. 30-46. Цит. по: Р.Миллер, Д.Ван-Хуз Современные деньги и банковское дело. М., 2000.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: