Следует, прежде всего, понять, что экономика – довольно сложный предмет, потому нужно ответственно отнестись к его изучению, к посещению лекций, семинарских занятий и подготовки к ним. Внимательно слушать преподавателя – лектора, следить за ходом его рассуждений и записывать то, что он излагает – это поможет понять тему, ее основные вопросы.
При подготовке к семинарским занятиям внимательно прочитать план, изучить материал лекции и необходимый раздел учебника. По каждому вопросу плана четко вычленить основную его идею и составить схему изложения материала. На самих семинарских занятиях, выступая четко излагать материал, стремясь не отклоняться от проблемы, указанной в названии вопроса. Принимать в участие в обсуждении вопросов, дополнять выступления других студентов, используя не только материалы лекций и учебников, но и дополнительную литературу. Следует обратить внимание на вопросы для самостоятельной работы как средство закрепления и углубления изучаемого материала.
|
|
Х. Учебная карта дисциплины
«Макроэкономика (продвинутый уровень)»
5 зачетных единиц, академ. часов всего: 180, в т.ч. 16 час. лекций, 32 час. - практич. занятий, 96 - сам. работа. Форма контроля – экзамен (36 час.)
Преподаватели: д.э.н., профессор Белокрылова Ольга Спиридоновна,
Кафедра экономической теории
Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки 38.04.01 – Экономика
№ | Виды контрольных мероприятий | Количество баллов по модулю | |
Текущий контроль | Рубежный контроль | ||
Модуль 1. Микроэкономические основы макроэкономики | 20 | 10 | |
1 | Рубежная контрольная работа | 10 | |
2 | Расчетные задания | 10 | |
3 | Тест | 10 | |
Модуль 2. Общее равновесие и открытая экономика | 20 | 10 | |
1 | Расчетные задания | 10 | |
2 | Рубежная контрольная работа | 10 | |
3 | Эссе по непереводному источнику | 10 | |
Всего | 40 | 20 | |
Бонусные баллы | 10 | Активное участие в обсуждении тем семинарских занятий, в дискуссиях, отличное выполнение всех заданий, посещение занятий | |
Промежуточная аттестация в форме экзамена | 40 | 1 часть – Бланковое тестирование (10 баллов (20 вопросов * 0,5 балла)) 2 часть – Решение задач (10 баллов (задача №1 – 2 балла, задача №2 – 2 балла, задача № 3 – 3 балла, задача № 4 – 3 балла)) 3 часть – Открытый теоретический вопрос (10 баллов) 4 часть – задание повышенной сложности - Кейс-задача (10 баллов) |
Преподаватель ______________ Белокрылова О.С.
(подпись) (И.О. Фамилия)
|
|
Согласовано: заведующий кафедрой _________________ В.В. Вольчик (подпись)
[1] Aschauer D. A. Is Government Spending Stimulating? // Contemporary Policy Issues. Vol. 8 (4). October 1990. P. 30-46. Цит. по: Р.Миллер, Д.Ван-Хуз Современные деньги и банковское дело. М., 2000.